Honda строит водородный CR-V на заводе, где производился суперкар NSX

Honda строит водородный CR-V на заводе, где производился суперкар NSX

Новый Honda CR-V с водородным двигателем будет собираться на заводе, где производился суперкар NSX второго поколения. Автомобиль ожидается к выходу в 2024 году и будет включать в себя также встроенную батарею. Honda пока не раскрывает подробных технических характеристик, но говорят, что аккумулятор можно будет заряжать с помощью подключаемого модуля, чтобы он подпитывал автомобиль при поездках по городу. Водородный элемент будет питать CR-V в дальних поездках. По сути он просто заменит собой двигатель внутреннего сгорания в современных подключаемых гибридах.

Новый CR-V будет собираться на заводе Honda Performance в Огайо, США. Еще пару лет назад там строили второе поколение NSX, гоночные модели Honda, а также некоторые автомобили, эксклюзивные для США. Honda утверждает, что опыт работы этого завода делает его наиболее подходящим для сборки новых водородных гибридов, которые сама компания называет FCEV еще с 2008 года.

Да, японский автопроизводитель прямо указывает на то, что уже очень давно занимается разработкой водородных технологий, и гордится этим. Компания уже инвестировала более 14 миллиардов долларов на создание сети водородных заправок в Калифорнии, а к 2040 году планирует выпускать исключительно электрические и водородные автомобили по всему миру.

Значит ли это, что третье поколение NSX будет работать на водороде? Поживем – увидим.