HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Усилитель тормоза

12 Усилитель тормоза

проверка исправности, снятие и установка

Проверка исправности

1     Нажмите педаль тормоза несколько раз (двигатель заглушён).

2     Нажмите на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль под ногой слегка уходит вниз, усилитель работает нормально.

Проверка герметичности

3     Запустите двигатель и заглушите его, спустя одну-две минуты. Медленно нажмите педаль тормоза несколько раз. Если рабочий ход педали с каждым разом становиться все меньше, блок вакуумного усилителя тормоза герметичен.

4    Нажмите педаль тормоза (двигатель работает), затем заглушите двигатель, не отпуская педали. Если после того, как Вы удерживали педаль нажатой в течение 30 секунд ход педали не изменится, блок вакуумного усилителя герметичен.

Снятие

5    Блок усилителя тормоза невозможно разобрать - для этого требуются специальные инструменты, которых нет даже в авторемонтных мастерских. Усилитель довольно сложно устроен и из-за его критической роли в осуществлении торможения подлежат замене, а не переборке.

6    Чтобы снять блок вакуумного усилителя, удалите главный тормозной цилиндр (см. Главу 8).

7    Отсоедините шланг, идущий от двигателя к усилителю, стараясь не повредить его.

8    Найдитесь штифт вилки штанги-толкателя, соединяющий усилитель с педалью тормоза (под приборной панелью перед сиденьем водителя).

9    Снимите плоскогубцами шплинт и извлеките штифт толкателя.

10  Снимите четыре гайки с шайбами , крепящие усилитель тормоза к перегородке. Здесь Вам может потребоваться фонарик, потому что гайки расположены под приборной панелью.

11   Снимите блок вакуумного усилителя со шпилек перегородки моторного отсека.

Установка

12  Процедура установки в основном представляет собой обратный ход процедуры снятия. Зажмите монтажные гайки усилителя моментом затяжки, регламентированным Спецификациями. Используйте новый шплинт, чтобы прикрепить штифт вилки толкателя.

13   Если блок вакуумного усилителя подлежит замене, необходимо измерить и, если нужно, отрегулировать зазор между поршнем главного цилиндра и штангой-толкателем вакуумного усилителя. С помощью микрометра глубины или штангенциркуля с нониусом измерьте расстояние от углубления в главном цилиндре до монтажного фланца главного цилиндра. Затем, создайте в усилителе разряжение в 20 in-Hg (используйте ручной вакуумный насос) и измерьте расстояние от конца штанги-толкателя усилителя до контактной с монтажным фланцем главного цилиндра поверхности усилителя (включая прокладку). Вычтите одно измерение из другого, чтобы получить зазор и сравните его с данными, приведенными в Спецификациях. Если требуется регулировка зазора, ослабьте звездчатую контргайку и поверните регулятор на штанге-толкателе в нужную сторону, чтобы исправить зазор . После регулировки зажмите контргайку.

14  По окончании всех работ прокачайте |мвмоза как описано в Главе 11.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008