HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Тормозная система

1 Общее описание

Основные характеристики

Все автомобили, описанные в этом руководстве, оснащены тормозной системой с усилителем и гидравлическим приводом. Передние тормоза - дисковые. Задние тормоза на некоторых моделях барабанные, на других - дисковые.

Все тормозарегулируются автоматически. Дисковые тормоза (и передние, и задние) автоматически компенсируют износ колодок, в барабанные тормоза встроен механизм регулировки, который включается при каждом применении тормоза.

Тормозная гидросистема поделена на два диагональных контура, один из которых приводит тормоза на левом переднем и правом заднем колесах, а второй - правый передний и левый задний тормозные узлы. При выходе из строя одного из контуров, торможение будет осуществляться на двух оставшихся колесах и на приборной панели загорится соответствующая контрольная лампа.

Главный цилиндр

Главный цилиндр крепится болтами к усилителю тормоза, который установлен на перегородке моторного отсека. Чтобы найти главный цилиндр, ориентируйтесь по установленному на нем сверху большому питательному бачку.

Главный цилиндр тандемного типа и имеет отдельные сборки поршней для каждого из контуров.

Клапан регулировки давления

Сборка клапана регулировки давления находится на перегородке. На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (ABS), он вмонтирован в блок модулятора, который находится на перегородке, позади трансмиссии (со стороны пассажира).

Клапан регулирует гидравлическое давление, применяемое к задним тормозам при резком торможении, что позволяет устранить блокировку колеса. При обычном торможении клапан не ограничивает давление в гидропроводе задних

тормозов, пока оно не достигнет определенной величины.

Клапан регулировки давления не обслуживаемый - если он работает со сбоями, замените его.

Усилитель тормоза

Усилитель тормоза использует разницу между разрежением во впускном коллекторе и атмосферным давлением, облегчая применение тормозов. Он установлен на перегородке в моторном отсеке.

Ручной тормоз

Рычаг ручного тормоза в салоне связан с передним тросиком, который прикреплен к паре задних тросиков, идущих к задним тормозам. На моделях с барабанными тормозами каждый из задних тросиков тянет рабочий рычаг, прикрепленный к сборке колодок, заставляя колодки прижаться к барабану. На моделях с дисковыми задними тормозами задние тросики приводят рычаги, прикрепленные к кулачковым механизмам суппортов.

Предосторожности

Имеется несколько общих предупреждений, касающихся работы на тормозной системе описываемых автомобилей:

a)   Используйте только тормозную жидкость, соответствующую спецификации DOT 3.

b)   Тормозные колодки и их накладки могут содержать волокна асбеста, при вдыхании несущие с собой определенную опасность Вашему здоровью. Всякий раз, когда Вы работаете на компонентах тормозной системы, очищайте их специальным очистителем. Не вдыхайте мелкую пыль, поднявшуюся в воздух.

c)   При обслуживании тормозной системы думайте в первую очередь о безопасности. Не используйте зачасти или крепежные детали плохого качества и соблюдайте правильные зазоры и моменты затяжки. Если Вы не уверены относительно той или иной процедуры, обратитесь за советом к профессионалу. После завершения работы, проверьте тормоза, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

d)   He разъединяйте части тормозной гидросистемы на моделях, оборудованных ABS, поскольку для ее последующей прокачки потребуются специальные инструменты. Поручите ремонт, требующий открытия сис-' темы, квалифицированному специалисту.

e)   Если в тормозной системе возникли сбои, не совершайте даже короткие поездки, пока не выясните и не устраните причину.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008