Прокачка сцепления

Прокачка сцепления

5 Гидросистема сцепления прокачка

  • Прокачивайте гидросистему всякий раз после снятия любой части системы или если уровень жидкости упал настолько низко, что в главный цилиндр попал воздух. Процедура прокачки подобна прокачке тормозной системы.
  • Заполните главный цилиндр новой тормозной жидкостью, соответствующей спецификациям DOT 3.

Предупреждение: Не используйте повторно жидкость, слитую из системы во время прокачки и не наливайте ее из давно открытого контейнера.

  • Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки, чтобы получить доступ к исполнительному цилиндру, который находится на передней части трансмиссии.
  • Снимите пылезащитный колпачок, закрывающий штуцер прокачки, и насадите на штуцер кусок пластмассового шланга. Опустите другой конец шланга в прозрачный контейнер, предварительно налив туда немного тормозной жидкости. Конец шланга должен быть погружен в жидкость.
  • Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее. Откройте штуцер прокачки на исполнительном цилиндре, позволив жидкости вытекать через шланг. Закройте штуцер прокачки, когда течение жидкости прекратится. Попросите помощника выпустить педаль.
  • Повторяйте эти действия, пока из системы не выйдет весь воздух, что будет видно по отсутствию в вытекающей жидкости пузырей. Последите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра сцепления - если он упадет слишком сильно, в систему вновь попадет воздух и прокачку придется повторить.
  • Установите пылезащитный колпачок и опустите автомобиль. Проверьте функционирование сцепления.