HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Каталитический конвертер

 

6 Каталитический конвертер

общее описание и предосторожности

Каталитический конвертер имеет достаточно простую конструкцию и представляет собой оборудование высокой йёйвпени надежности, которое само по рё не нуждается в проведении регулярного технического обслуживания, однако, существует несколько факторов, которые владелец оборудованного катализатором автомобиля должен npjj нимать во внимание для обеспечения з фективной работы конвертера в течени! всего срока его службы.

а) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ

для заправки оборудованного каталитическим конвертером автомобиля этилированным бензином -это приведет к освинцовыванию поверхности драгметаллов, снижению эффективности действия элемента и, в конечном итоге, выводу катализатора из строя, кроме того, использование этилированного бензина оказывает влияние на функционирование кислородного датчика, приводя к необходимости его замены вследствие загрязнения свинцом. Существуют различные мнения о том, использование какого количества этилированного топлива приводит к заметному снижению эффективности действия конвертера и происходит ли восстановление свойств катализатора после использования в дальнейшем только неэтилированного бензина; поэтому лучше всего отталкиваться от предпо
ложения худшего и не допускать заправки автомобиля этилированным топливом.

b)   Обязательно производите процедуры текущего обслуживания систем зажигания и питания в соответствии с предлагаемым изготовителями автомобилей графиком - в частности, следите за состоянием элемента воздушного фильтра, топливного фильтра и свечей зажигания. Производите их замену через рекомендуемые интервалы времени/ пробега. Если в результате пренебрежения выполнением процедур текущего обслуживания произойдет переобогащение топливно-воздуш-ной смеси, несгоревший избыток топлива будет дожигаться после попадания в каталитический конвертер, вызывая его систематический перегрев и, в конце концов, - выход из строя.

c)   Если в двигателе происходят пропуски зажигания, следует вообще приостановить эксплуатацию автомобиля (или, по крайней мере, снизить ее до минимума) до устранения неполадок - пропуск зажигания также приводит к попаданию несгорев-шего топлива в конвертер, вызывая его повреждение (см предыдущий пункт). По некоторым причинам не следует упорствовать в попытках запуска отказывающегося заводиться двигателя - следует попытаться определить причину отказа самостоятельно, или прибегнуть к услугам квалифицированного механика.

d)   HE СЛЕДУЕТ пытаться завести автомобиль путем его толкания или буксировки, не испробовав прежде се другие возможности запуска двигателя зажигания. Если выключение зажигания производится при превышающих холостые оборотах, несгорев-шее топливо попадет в сильно разогретый конвертер, что чревато его возгоранием на элементе с выводом последнего из строя.

J) НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ любого рода присадок к топливу или моторному маслу - они могут содержать составляющие, оказывающие вредное воздействие на каталитический конвертер. Аналогично НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ герметиками на силиконовой основе для герметизации соединений и компонентов и двигателя или системы его питания, кроме того не применяйте никакие герметики для ремонта системы выпуска выше Конвертера по потоку. Даже если сам герметик не содержит опасных для работы конвертера добавок, оторванные его частицы, попав в элемент конвертера могут привести к его разрушению или загрязнению (что вызовет его местный перегрев).

g) HE ПРОДОЛЖАЙТЕ эксплуатацию автомобиля если происходит выгорание масла в двигателе, что характеризуется четко различимым (густым) дымом синего цвета, выходящим из выпускной трубы автомобиля. Это в результате может привести к блокировке конвертера угольными отложениями, что в значительной мере снизит эффективность его действия, а в особо тяжелых случаях - перегреву элемента.

h) Помните, что каталитический конвертер может разогреваться при работе до очень высоких температур - отсюда применение термоизоляционных экранов для защиты антикоррозионного покрытия днища автомобиля - и при соприкосновении горючих материалов с его корпусом может произойти их возгорание. Поэтому не следует парковать автомобиль на заросших травой (в особенности сухой) площадках или над кучами листьев.

i) Помните, что каталитический конвертер является ХРУПКИМ компонентом. Не допускайте его встряхивания и ударов по нему инструментами при проведении технического обслуживания. Также соблюдайте осторожность при проведении любых работ с системой выпуска автомобиля. Следите за тем, чтобы конвертер не соприкасался с частями домкратов и другого оборудования, применяемого для подъема автомобиля. Избегайте движения по особо неровным участкам дорожного покрытия, когда существует вероятность ударов компонентами системы выпуска о землю.

j) В некоторых случаях, в особенности когда автомобиль недавно приобретен и/или используется в режиме старт/стоп, из системы выпуска может исходить запах сероводорода (тухлых яиц). Это явление является обычным для многих оборудованных каталитическим конвертером автомобилей и возможно происходит в результате незначительного содержания серы в некоторых марках бензинов, которая вступая в реакцию с содержащимся в отработавших газах водородом, образует газообразный сульфид водорода (сероводород); хотя данный газ и является токсичным, выделяемое его количество ни коем образом не вызывает опасений. Через несколько тысяч километров пробега запах исчезнет сам по себе, а пока, помочь в решении проблемы может смена марки применяемого для заправки топлива или изменение манеры езды.

к) Каталитический конвертер на подвергаемом тщательному уходу автомобиле должен прослужить на протяжении от 80 000 км до 160000 км пробега автомобиля. После этого момента следует уделять особое внимание проведению тщательных проверок через регулярные промежутки времени с целью поддержания эффективности работы конвертера наудовлетворительномуровне.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008