HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Распределитель

Распределитель

снятие и установка

Снятие

1     Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

2     Отделите зажимы и соединители от распределителя. Отметьте провода, чтобы их можно было установить на прежнее место.

3     Найдите отлив на крышке распределителя (цифра или буква). Эта метка указывает местоположение клеммы провода свечи зажигания цилиндра №1 (если на крышке такой метки нет, определите клемму свечи цилиндра №1 по соответствующему свечному проводу).

4     Снимитекрышкураспределителя(см. Раздел 1) и проверните коленвал, пока бегунок не совместится с клеммой проводки свечи №1 (см. Раздел 2А, Глава 3).

5    Сделайте метку на краю основания распределителя под кончиком бегунка (см. иллюстрацию ЗЛО в Разделе 2А) (если в бегунке имеется несколько кончиков, используйте центральный). Также, отметьте расположение основания распределителя и относительно головки цилиндров .

6    Если еще не выполнено, отключите провода блока ICM. На карбюраторных моделях отсоедините вакуумный шланг.

7    Открутите крепежный болт и вытяните распределитель.

Предупреждение: НЕ проворачивайте коленвал, пока распределитель снят с двигателя, иначе все сделанные краской метки выравнивания окажутся бесполезными.

Установка

Примечание: Если коленвал был повернут при снятом распределителе, установите поршень №1 в ВМТ.

8    Установите новое кольцевое уплотнение на кожухе распределителя, и нанесите на него небольшое количество моторного масла.

9    Вставьте распределитель в двигатель точно в то же положение, в каком он находился перед снятием.

Примечание: Выступы на распределителе и канавки на конце распредвала несимметричны, чтобы исключить неправильную установку распределителя.

10  Повторно проверьте совмещение меток между основанием распределителя и головкой цилиндров. Проверьте также, чтобы бегунок был совмещен с меткой, сделанной на распределителе.

11   Наживите крепежный болт.

12  Далее производите установку в порядке, обратном снятию. Проверьте момент зажигания и надежно зажмите крепежный болт распределителя.

10 Момент зажигания -

регулировка

1     Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

2    Для проверки момента зажигания могут потребоваться несколько специальных инструментов, а на некоторых моделях - согнутый под утлом гаечный ключ для доступа к монтажному болту распределителя .

3     Не включая зажигания, подсоедините индуктивный стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя. Соедините индуктивный провод стробоскопа с высоковольтной проводкой свечи №1.

4    Найдите установочные метки на переднем шкиве .

Двигатели с впрыском топлива

5    Найдите сервисный разъем , это бело/зеленый и коричневый двух-контактный электросоединитель под приборной панелью в углу на стороне пассажира. Не включая зажигания, замкните две клеммы перемычкой.

Карбюраторные двигатели

6    Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного блока вакуум-коррекции на распределителе и закупорьте его.

Все двигатели

7    Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и направьте стробоскоп на указатель.

8    Если момент зажигания выставлен правильно, соответствующая метка на маховике (см. Спецификации этого Раздела) должна казаться неподвижной и совмещаться с указателем.

9    Если требуется регулировка, ослабьте три регулировочных болта и слегка вращайте распределитель, пока не добьетесь правильного момента зажигания. Обратите внимание, что бегунок распределителя вращается по часовой стрелке, если смотреть с правого конца двигателя. Вращая распределитель против часовой стрелки, момент зажигания становится более ранним и наоборот.

10  Зажмите регулировочные болты и повторно проверьте момент зажигания.

11   Выключите двигатель, отключите и снимите стробоскоп. На карбюраторных двигателях подсоедините вакуумный шланг к диафрагменному блоку вакуум-коррекции.

12   Снимите перемычку с сервисного разъема.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008