HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Корпус дросселя

13 Корпус дросселя

(система впрыска топлива)

проверка, снятие и установка

Проверка

1     На корпусе дросселя найдите вакуумный шланг, который идет к датчику давления во впускном коллекторе . Отсоедините этот шланг от корпуса дросселя и подсоедините к нему вакуумметр.

2     Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (вентилятор должен включиться дважды). Манометр не должен показывать вакуум.

3    Слегка приоткройте дроссельную заслонку, манометр должен показывать вакуум. Если этого не происходит, проверьте проходимость канала. Очистите его специальным средством, если необходимо.

4    Заглушите двигатель и убедитесь, что тросик газа дроссель двигаются плавно, без застревания или заклинивания.

5    Если тросик педали газа или дроссельная заслонка заклинивают, проверьте состояние тросика или оси дросселя.

6    При необходимости очистите тросик и ось дросселя.

7    Если после чистки проблема осталась, замените корпус дросселя.

Снятие

Предупреждение: Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания двигателя.

8    Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

9    Снимите воздуховод, который соединяет сборку воздушного фильтра с корпусом дросселя. На моделях с центральным впрыском снимите также верхнюю крышку .

10  Отключите датчик положения от корпуса дросселя . Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя все вакуумные шланги.

11   Отделите тросик педали газа (Глава 10) и, если имеется, тросик принудительного обратного переключения передачи (Раздел 7В).

12  Отделите шланги системы охлаждения от корпуса дросселя. Закупорьте линию, чтобы предотвратить вытекание охлаждаклцей жидкости.

13   Открутите четыре монтажных гайки и снимите корпус дросселя и прокладку. Очистите возду-хозаборную камеру и корпус дросселя от остатков старой прокладки.

Установка

14  Установка проводится в обратном порядке. Используйте новую прокладку. От-

регулируйте тросик педали газа (см. Главу 10) и, если имеется, тросик принудительного обратного переключения передачи (см. Раздел 7В). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доведите его до нормы (см. Раздел ГШНВ

14 Регулятор давления топлива

осмотр и замена

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огне*: опасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

Проверка

1     Сбросьте давление в топливной системе (см. Главу 2) и установите манометр (см. Главу 3). Проверьте герметичность соединения манометра при запуске двигателя.

2    Проследите вакуумный шланг от регулятора давления топлива до впускного коллектора. Отсоедините шланг от коллектора и присоедините к каналу вакуумметр . Запустите двигатель и убедитесь, что вакуум присутствует. Если прибор не показывает; вакуум, проверьте проходимость канала. Снимите вакуумметр и подсоедините шланг.

3     Отделите вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините ручной вакуумный насос к регулятору. Запустите двигатель и заметьте показания манометра при подаче вакуума к регулятору давления, и также без вакуума, прикладного (см. иллюстрации). Давление топлива должно уменьшить как вакуумныеувеличения. Сравните результат измерения с величинами приведенными в Спецификациях.

4    Подсоедините вакуумный шланг к регулятору, измерьте давление топлива на холостых оборотах и сравните полученный результат с приведенной в Спецификациях величиной. Отсоедините вакуумный шланг, давление должно подпрыгнуть до максимума (см. Спецификации). Если давление не колеблется, замените регулятор давления топлива.

5    Если давление топлива низкое, передавите возвратный топливопровод и наблюдайте за манометром . Если давление не повышается, неисправен бензонасос или забита линия подачи топлива. Если давления резко повышается, замените регулятор давления.

6    Если давление топлива слишком высокое, заглушите двигатель и сбросьте давление в системе (см. Главу 2). Отсоедините возвратный топливопровод и подуйте через него, чтобы проверить проходимость. Если линия чистая, замените регулятор давления топлива.

Замена

7    Сбросьте давление в топливной системе (см. Главу 2).

8    Отсоедините проводку от отрицательной клеммы аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

9     Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора давления, затем открутите монтажные болты .

10  Снимите регулятор давления.

11   Установка проводится в обратном порядке. Используйте новое кольцевое уплотнение. Перед установкой кольцевого уплотнения покройте его тонким слоем масла.

12  Проверьте топливную систему на наличие утечек.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008