HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь

 

4 Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь

тестирование и замена -% компонентов

Предупреждение: Чтобы избежать возможной травмы или повреждения компонентов, НЕ запускайте двигатель, если вентилятор поврежден. Не пытайтесь восстановить крыльчатку, вентилято-ра, замените повреждений вентилятор новым.

Тестирование

Примечание: Модели, оборудованные воздушным кондиционером, имеют два вентилятора с отдельными цепями -

один для конденсатора, а второй для радиатора. Следующие процедуры применимы к ним обоим.

1    Чтобы проверить мотор вентилятора, отключите от него электросоединитель (см. иллюстрации) и, используя подходящие провода-перемычки, соедините вентилятор напрямую с аккумулятором. Если вентилятор все еще не работает, замените мотор.

2    Если мотор исправен, проверьте плавкий предохранитель и реле (см. Раздел 12), выключатель вентилятора, реле вентилятора конденсатора (установлено в левом переднем углу моторного отсека) и электропроводку, соединяющую компоненты.

3    Чтобы проверить выключатель вентилятора радиатора, снимите электросоединитель выключателя и, используя омметр, проверьте сопротивление между клеммами выключателя (двигатель должен быть холодным). Выключатель не должен пропускать ток, когда температура охлаждающей жидкости ниже 87°С. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Выключите двигатель и снова проверьте сопротивление выключателя. Ток через выключатель вентилятора радиатора должен пойти, когда температура охлаждающей жидкости превысит указанную в Спецификациях температуру. Если это не так, замените выключатель.

4     Вентилятор конденсатора воздушного кондиционера управляется электронным блоком. Если по окончании всех проверок вентилятор не срабатывает при

включении системы кондиционирования, проверьте уровень хладагента в системе. Если он в норме, поручите специалисту продиагностировать электронный блок управления.

Замена

Примечание: Описанная процедура применима к обоим вентиляторам.

5    Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

6    Затяните ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите из-под радиатора брызговик.

7. Вставив маленькую отвертку в соединитель, поднимите блокирующий язычок и отсоедините электропроводку вентилятора.

8    Снимите нижние монтажные болты вентилятора (см. иллюстрации).

9    Открепите верхние кронштейны вентиляторов и верхние крепления конденсатора.

10  Снимите верхнюю опорную балку радиатора (см. Главу 5).

11  Чтобы снять вентилятор конденсатора, открутите болты кронштейна трубки воздушного кондиционера, отодвиньте кронштейн, затем аккуратно поднимите вентилятор из моторного отсека; чтобы снять сборку вентилятора радиатора, просто открутите болты и вытяните ее. Наклоните радиатор слегка вперед, затем аккуратно поднимите его из моторного отсека .

12  Чтобы отделить крыльчатку вентилятора от электромотора, снимите гайку вала мотора, затем снимите крыльчатку с вала .

13  Чтобы отделить мотор вентилятора от кожуха, снимите крепежные винты .

14   Производите установку в обратном порядке.

5 Радиатор -снятие и установка

Снятие

Предупреждение: Лайте двигателю полностью остыть, прежде чем приступать к этой процедуре. Прочтите Предупреждение, данное в начале Главы 2.

1     Отделите провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле Закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

2     Затяните ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Снимите брызговик из-под радиатора.

3     Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Раздел 1). Если охлаждающая жидкость в хорошем состоянии, ее можно повторнр использовать.

4     Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, отделите от радиатора трубки охладителя трансмиссионной жидкости (см.' иллюстрацию). Используйте подходящий лоток, чтобы уловить вытекающую жидкость и закупорьте концы трубок и отверстия охладителя.

5    Отключите электросоединитель мотора вентилятора.

6    Ослабьте хомуты шлангов, затем отделите шланги радиатора от патрубков (см. иллюстрации). Если шланги прикипели, захватите их около концов клещами и проверните; будьте осторожны, не повредите патрубки радиатора! Если шланги старые или имеют повреждения, перережьте их и установите новые.

7     Снимите вентилятор охлаждения двигателя (Глава 4).

8    Открепите и снимите маленькие кронштейны, крепящие верх радиатора к опорной балке .

9    Аккуратно поднимите радиатор. Не пролейте охлаждающую жидкость на автомобиль и не поцарапайте краску.

10   Осмотрите радиатор на наличие повреждений и утечек. Если требуется ремонт, поручите его специалисту.

11   Мертвых насекомых и грязь можно смыть с пластин водой, подавая ее садовым шлангом с обратной стороны радиатора.

12   Проверьте крепления радиатора на наличие повреждений и замените их, если необходимо.

Установка

13   Производите установку в обратном снятию порядке.

14  Заполните систему охлаждения смесью антифриза/воды в надлежащей пропорции. См. Раздел 1, если необходимо.

15  Запустите двигатель и проверьте систему на наличие утечек. Дайте двигателю прогреться (верхний шланг радиатора должен стать горячим). Проверьте уровень охлаждающей жидкости и долейте ее, если требуется. 16 Если у Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, проверьте и доведите до нормы уровень трансмиссионной жидкости.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008