HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования

Общее описание

Система охлаждения двигателя

Все автомобили, описанные в этом Руководстве, оснащены герметичной (давление выше атмосферного) системой охлаждения двигателя с термоуп-равляемой циркуляцией охлаждающей

жидкости. Водяной насос лопастного типа, установленный на блоке цилиндров, прогоняет охлаждающую жидкость через двигатель. Жидкость проходит вокруг каждого цилиндра и направляется к задней части двигателя. Каналы рубашки охлаждения обводят жидкость вокруг седел впускных и выпускных клапанов, около свечей зажигания и направляющих выпускных клапанов.

Термостат воскового типа регулирует температуру охлаждающей жидкости. В течение прогрева закрытый термостат не пускает охлаждающую жидкость к радиатору. Как только двигатель нагревается,до нормальной рабочей температуры, термостат открывается и горячая жидкость проходит через радиатор, где она охлаждается, после чего возвращается в двигатель .

Система охлаждения герметизируется крышкой радиатора, снабженной пере-

пускным клапаном, что поднимает точку кипения охлаждающей жидкости и увеличивает эффективность работы радиатора. Если давление в системе превышает рабочее давление клапана крышки, подпружиненный клапан внутри крышки смещается от седла и выпускает часть охлаждающей жидкости через трубку в расширительный бачок. Когда система охлаждается, избыток жидкости всасывается из бачка назад в радиатор .

Расширительный бачок играет также роль пополнительной емкости, куда заливается свежая охлаждающая жидкость, добавляемая в систему для поддержания надлежащего уровня жидкости.

Такой тип системы охлаждения называется закрытым, потому что охлаждающая жидкость, вытекающая через клапан сброса давления, используется многократно.

Система обогрева салона

Система обогрева состоит из нагнетателя и матрицы отопителя, установленных в кожухе отопителя, шлангов, соединяющих матрицу отопителя с системой охлаждения двигателя, и панели управления отоплением салона/кондиционированием воздуха, расположенной на приборной панели. Горячая охлаждающая жидкость пропускается через матрицу отопителя. Когда отопитель включен, заслонка, отделяющая кожух отопителя от салона автомобиля, открывается. Выключатель вентиляции на панели управления активизирует мотор нагнетателя, который прогоняет через матрицу воздух, тем самым нагревая его.

Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха состоит из конденсатора, установленного перед радиатором, испарителя, расположенного рядом с матрицей отопителя, компрессора, прикрепленного на двигателе, приемного фильтра со встроенным напорным предохранительным клапаном и трубок, соединяющих все вышеперечисленные компоненты.

Нагнетатель прогоняет более теплый воздух салона через матрицу испарителя (что-то вроде антипода радиатора), где тепло передается от воздуха хладагенту. Жидкий хладагент закипает и превращается в пар низкого давления, который покидает испаритель, унося с собой тепло.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008