Пять причин, доказывающих, что новый Civic Type R будет великолепным

Пять причин, доказывающих, что новый Civic Type R будет великолепным

Новая версия культового семейного хэтчбека Honda Civic кажется весьма неплохим автомобилем. Но есть некоторые основания, позволяющие полагать, что модель Type R на ее основе будет еще более крутой. Об этих причинах и пойдет речь сегодня.

Кузов стал жестче и ниже

Как утверждает Honda, новый кузов обычного Civic eHEV стал на 22% жестче, чем у предшествующей версии. Это делает его более прочным на случай аварии, а также позволяет проще закрепить подвеску, вследствие чего машина не закручивается в макаронину каждый раз, когда вы резко поворачиваете.

Рулевые опоры тоже более мощные, чем в предыдущей модели, обеспечивающие точное и естественное рулевое управление. В старом Type R, конечно, было достаточно приятное управление, но у нового есть все шансы поднять эту планку еще выше.

Новый Civic стал ниже своего предшественника, и его центр тяжести также снизился на 10 мм. Возможно, это кажется не очень значимым изменением, но все эти мелкие цифры складываются в большие, когда автомобиль старается достичь максимальной производительности.

Кузов Civic Type R
Кузов Civic Type R

Кузов также стал немного легче

Honda изначально планировала делать новый Civic гибридом, поэтому основная работа была направлена на снижение его массы, чтобы компенсировать тяжелые батареи и электродвигатели. Таким образом, многие точки сварки были заменены на клей, появились более легкие панели (алюминиевый капот, пластиковая дверца багажника), вследствие чего кузов нового Civic стал на 20% легче в сравнении с предшествующей моделью.

Не волнуйтесь, следующий Type R не будет гибридным, и это сыграет ему на руку. Он получит облегченный кузов, но не будет оснащен тяжелыми аккумуляторами и электродвигателями. А это значит, что ускорение, торможение, поворачиваемость и расход топлива станут намного лучше.

Он выглядит не ужасно

Давайте честно, если бы вы хотели купить красивый семейный хэтчбек, взяли бы Mazda 3. Новый Civic не назовешь эволюцией дизайна, потому что старый выглядел куда лучше. Однако, хоть он больше и не привлекает к себе внимание, ужасным его тоже не назовешь. Это спокойный, сдержанный и взрослый автомобиль, созданный для современной семьи. Видно, что его рождение не было спором двух дизайнеров, жестко ненавидящих друг друга. Его стиль кажется цельным, согласованным и простым. Остается лишь надеяться, что Honda не испортит эту внешность в новом Type R, как сделала в предыдущем, добавив фальшивую сетку радиаторной решетки.

Интерьер Civic Type R
Интерьер Civic Type R

С другой стороны, интерьер выглядит как действительно большой шаг вперед в сравнении с прошлым Civic. И дизайн, и качество сборки, и даже информационно-развлекательная система – все сделано намного лучше, чем в прошлый раз. А когда Type R добавит сюда свои фирменные ярко-красные ковшеобразные сиденья, салон станет просто изумительным.

Вы можете сочетать режимы вождения

Civic eHEV действительно хорош, хоть его и не назовешь спортивным и увлекательным в плане вождения. Однако в нем все равно присутствует переключатель режимов вождения, который позволяет выбирать один из трех профилей: Эко, Нормальный и Спортивный. Но более важно то, что здесь есть возможность выбора «Индивидуального» режима, который можно настроить под себя, сочетая параметры из разных профилей.

Civic eHEV
Civic eHEV

Раньше индивидуальных настроек не было ни в обычном Civic, ни тем более в Type R. Первый высокопроизводительный Civic с турбонаддувом в обычном режиме был слишком жестким, а в +R создавал ощущение полного отсутствия подвески. В предыдущей версии был добавлен режим «Комфорт», который делал подвеску более мягкой в городских условиях. Но, если вам были нужны самые агрессивные настройки дроссельной заслонки, вы были вынуждены мириться с самой жесткой подвеской и тяжелым рулевым управлением. Возможность выбрать что-то одно отсутствовала.

Новый Type R наконец-то должно позволить вам настроить режим вождения под себя, выбрав идеально подходящие для вас параметры, как в Hyundai i30N или Mercedes-AMG A45S.

Это последний шанс Honda создать хот-хэтч старой школы

Десятки лет Honda делает одни из лучших в мире и самых доступных быстрых авто. Заряженные версии Civic и Integra привели к тому, что имя Type R знает каждый любитель хот-хэтчей.

Они не спешили менять свою оригинальную формулу успеха, неспешно переходя от высокооборотистых VTEC к турбинам. Однако мир меняется гораздо быстрее, и грядущий Type R станет действительно уникальным автомобилем в новом модельном ряду Honda, так как не получит гибридной версии. Даже суперкар NSX работает с помощью электродвигателей.

Обзор нового Civic Type R
Обзор нового Civic Type R

Поэтому с очень большой вероятностью, когда Honda задумается о разработке следующего Type R, у нее уже не будет шансов сделать его исключительно бензиновым. Это делает новый Type R последним в своем роде, поэтому компания обязана создать нечто действительно впечатляющее, отсылающее к лучшим временам хот-хэтчей старой школы. А когда инженеры знают, что это их последний шанс, результат обычно получается великолепным.