Honda CR-Z – провал века по мнению Top Gear

Honda CR-Z – провал века по мнению Top Gear

Доводилось ли вам печь пирог, забыв какой-нибудь важный ингредиент? Вот вы замешиваете тесто, выливаете в форму, ставите в духовку, а потом замечаете на столе яйца, которые вообще-то должны были быть сейчас там.

Таким пирогом без яиц и была Honda CR-Z, по мнению журнала Top Gear, который наградил ее своей антипремией «Провал века». Как же так получилось? Что ж, на бумаге это компактное купе казалось действительно интересным автомобилем. Honda представила бензиново-электрический гибрид, своим дизайном напоминающий легендарный CR-X из восьмидесятых. Особенно прекрасен он был в белом цвете, потому что любая модель Honda лучше выглядит в белом. Этот автомобиль опирался на такие эталоны компактности и скорости, как Lotus Elise и Mini Cooper, имел отличную механическую коробку передач и в целом подавал большие надежды.

Однако кое-чего действительно важного не хватало в этом спортивном гибриде Honda – спортивности. Два двигателя, бензиновый и электрический, работали на износ и давали CR-Z целых… 121 л.с. и крутящий момент чуть меньший, чем у соковыжималки. Разгон до сотни составлял более 10 секунд, и то если вы ехали по очень длинной и прямой дороге. Возможно, управление было неплохим, но, чтобы это выяснить, нужно было заставить CR-Z двигаться быстрее, а сделать это трудновато. Что в итоге? Экономичный? Да. Интересный? Спорно. Спортивный? Совсем нет.