Шесть фактов, которые вы никогда не знали о Honda Integra Type R

Шесть фактов, которые вы никогда не знали о Honda Integra Type R

Integra Type R DC2 – одна из ярчайших легенд девяностых, как единственная успешная песня MC Hammer или волосы Дженнифер Энистон. Его влияние на автомобильный мир, в частности на спортивные авто, сложно переоценить. Великолепная управляемость, точная и острая как бритва пятиступенчатая трансмиссия, 1,8-литровый двигатель VTEC мощностью 189 л.с., собранный вручную. Этот автомобиль был рожден, чтобы стать легендой, и он ей стал.

Недавно компания объявила о запуске новой Honda (Acura) Integra, который состоится уже в этом году. Но сейчас давайте вспомним об одном из его предшественников, настоящей миниатюрной ракете из девяностых, величайшем переднеприводном автомобиле за всю историю. Представляем вам шесть фактов, которые вы никогда не знали о Honda Integra Type R DC2.

  1. Он стал стандартом для всех спортивных Honda

DC2 была первой Integra Type R, которая официально поставлялась в Европу. И последней. Однако, несмотря на то, что горела она недолго, пламя ее было очень ярким. Настолько, что автомобиль задал новые стандарты для всех будущих спортивных моделей Honda и Acura.

Несмотря на то, что Honda в то время имела большой опыт поставки двигателей для Формулы-1 (болиды с которыми еще и выигрывали пять раз подряд с 1987 по 1991 годы), своих быстрых моделей у нее не было. NSX не считается, так как это полноценный суперкар, а не заряженная версия обычного авто. Создание этого Type R перевернуло мир Honda и вдохновило инженеров на будущие свершения.

Он стал стандартом для всех спортивных Honda
Стандарт для всех спортивных Honda
  1. Японцам четыре фары не понравились

На роде Integra местным покупателям идея четырех круглых фар не пришлась по душе. Выйдя на свой рынок в 1993 году, модель настолько не понравилась покупателям, что Honda пришлось поспешно обновлять ее. Таким образом, спустя два года, когда в Японии вышла версия Type R, в ней были нормальные фары.

К счастью, европейцы не были столь же привередливы, поэтому к нам попала «четырехглазая» версия модели, которая кажется намного интереснее обычной. Она выглядит как истинный представитель JDM, особенно при наличии правостороннего руля. Поэтому, если хотите купить такую «аутентичную» Honda Integra Type R сегодня, вам придется искать ее либо в Японии, либо в Великобритании. Первый вариант будет проще, потому что во втором случае компания ограничила количество поставок 500 экземплярами.

Фары Honda Integra Type R
Фары Honda Integra Type R
  1. Варианты окраски были весьма скудными

Вы могли выбрать любой цвет для своего Integra Type R, какой вам больше нравится. Хотите черный, хотите белый, для особой экзотики – красный и… все. На этом цветовая палитра действительно заканчивается. При этом первая европейская партия была исключительно белой, а точнее – в цвете Championship White, представленным в честь победы Honda в Формуле-1 в Мексике в 1965 году.

Цвет Championship White
Цвет Championship White
  1. Выпускать его особо не спешили

Многие внутренние детали Integra Type R DC2 собирались вручную, поэтому компания могла создавать всего по 25 экземпляров в день. Все это, вместе с созданными на заказ впускными клапанами и некоторыми другими специально подогнанными для нее деталями, показывало, насколько серьезные планы на модель поставила перед собой Honda. Но глядя на 187 л.с. при 8000 об/мин вы и сами это понимали.

Это непросто наследие Honda, а отличный спортивный автомобиль даже в наше время. Может краска на блоке двигателя слегка поистрепалась, но этот VTEC все еще знает, как доставлять удовольствие водителю.

Двигатель Integra Type R DC2
Двигатель Integra Type R DC2
  1. Он отличался великолепной аэродинамикой

Современные хот-хэтчи хотят, чтобы вы сразу понимали, что они намного лучше своих «обычных» версий – быстрее, мощнее, привлекательнее. Integra Type R был не таким. Да, он имел обвес, который создали на заказ, но внутри это был не более чем обычный Integra с добавлением спортивных ковшеобразных сидений, новым рычагом КПП и красным логотипом Honda на руле.

Но пусть это не вводит вас в заблуждение, потому что Honda не забыла о настоящих нововведениях там, где они действительно были нужны. Антикрыло на багажнике стояло не просто так, а для снижения подъемной силы задней части на 30%. Спереди под бампером была установлена рельефная аэродинамическая кромка, дающая еще больше удовольствия от управления, а подвеска стала более жесткой и спортивной.

Integra Type R DC2
Integra Type R
  1. Внутри было очень светло

1140 кг снаряженной массы – заветная мечта всех современных автомобильных инженеров. Integra GS-R и без того была легкой, но Honda удалось снизить вес еще на 40 кг, несмотря на дополнительные швы и внутренние распорки. Благодаря этому Type R разгонялся до сотни со старта за 6,5 с.

Лобовое стекло стало тоньше на 10%, новые 15-дюймовые диски также были облегчены, а из кабины полностью удалена шумоизоляция. Все это делало салон максимально светлым и просторным. Помимо этого, для снижения массы также были удалены круиз-контроль, кондиционер и люк.

Интерьер Honda Integra Type R
Интерьер Honda Integra Type R