Это новый Honda Civic Type R, и вы можете разместить его у себя дома

Это новый Honda Civic Type R, и вы можете разместить его у себя дома

Свершилось! Новый Civic Type R наконец-то представили, и он показывает, что Honda может быть настоящим мастером в работе над мелочами. Назовите еще хотя бы одну компанию, которая экспериментирует с весом ручек переключения передач, переходя с кожаной отделки на сетчатую, чтобы сэкономить 10 грамм и добиться идеального переключения. Поэтому неудивительно, что при создании нового Civic Type R компания уделила столько внимания мелочам.

Новый Honda Civic Type R
Новый Honda Civic Type R

Honda до сих пор не сказала ни о мощности, ни о цене или других важных цифрах этого автомобиля. Зато не пожалела времени, чтобы упомянуть крепления спойлера, сделанные из литого под давлением алюминия, которые снижают аэродинамическое сопротивление. Также Honda провела глубокий анализ ткани для обивки сидений своего нового горячего хэтчбека, представив что-то ярко-красное с «высоким коэффициентом трения» и «уменьшающее проскальзывание тела в условиях высокой перегрузки».

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R

Но несмотря на такое внимание к мелочам, более содержательных деталей о самом Type R мы все еще знаем не так много. Итак, что мы имеем на данный момент?

Обзор Honda Civic Type R
Обзор Honda Civic Type R

Он оснащен великолепной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая уже в обычном Civic показала себя идеальной, а здесь даже была улучшена. Это, во-первых, кажется невозможным, а во-вторых, наполняет наши сердца теплотой, потому что приятно видеть, что Honda все еще заботится о механических трансмиссиях.

Коробка передач Honda Civic Type R
Коробка передач Honda Civic Type R

Также в нем сохранился 2,0-литровый турбодвигатель предыдущего Type R, который получил звание «Автомобиль года». Но даже он не остался без нововведений в турбонаддуве и выхлопе, которые создали ни много ни мало самый мощный Civic Type R в истории.

Двигатель Honda Civic Type R
Двигатель Honda Civic Type R

И это улучшение кажется лишним, потому что его предшественник уже показывал исключительную способность преодолевать пересеченную местность. И как будто этого было мало, новый Type R уже установил рекорд круга для переднеприводных автомобилей на Сузуке (гоночная трасса в Японии – не путать с Сузуки), который сделал его быстрее, чем Type R FK8 – рекордсмен в классе переднеприводных авто на Северной петле Нюрбургринга.

Возможно, дело в более широких шинах Pilot Sport 4 и меньших 19-дюймовых дисках. Было бы интересно установить такой же комплект на старый Type R, а потом свести их вместе на Сузуке.

Диски Honda Civic Type R
Диски Honda Civic Type R

Для справки: машина, установившая рекорд Северной петли, весила порядка 1400 кг, имела мощность более 310 л.с., разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды и максимальную скорость 272 км/ч. Конкретных характеристик нового Type R пока нет, но даже базовый Civic, на котором он основан, имеет кузов на 20% легче и 22% жестче, чем его предшественник. Помимо этого, в нем установлены более прочные опоры рулевого управления и более широкая колея, а центр тяжести снижен.

Уточнение: на 20% легче стал только кузов, а не весь автомобиль в целом. Двигатель, турбины, дифференциалы и все прочее весят столько же. Но все же есть вероятность, что даже здесь Honda сможет сбросить пару килограммов, ведь мы все еще говорим о компании, которая постоянно ищет способы «похудеть» хотя бы на несколько грамм.

Выхлоп Honda Civic Type R
Выхлоп Honda Civic Type R

Если судить по тому, что мы точно знаем, то говорить нужно о дизайне. О нем с уверенностью можно сказать одно – новый Type R не уродлив. У него нет гигантских фальшивых вентиляционных отверстий, такого же фальшивого углеродного волокна на боковых юбках, переднего бампера со складками большими, чем на скомканной салфетке. Он просто красивый, строгий чистый. В результате получился действительно спортивный, а не перегруженный дизайн. И так как он великолепно выглядит в этом чемпионском белом цвете, стоит спросить, кто вообще будет покупать его в какой-либо другой раскраске? Особенно, когда все они называются в стиле черно-оранжевого ютуба: Rallye Red, Boost Blue, Sonic Grey и Crystal Black. Другое дело Championship White – и звучит солидно, и выглядит изумительно.

Спойлер Honda Civic Type R
Спойлер Honda Civic Type R

Но самые почетные дифирамбы нужно петь интерьеру. Компактный электрокар Honda E доказал, что компания может создавать строгие, роскошные и при этом хорошо продуманные интерьеры. Даже огромная полоса с сотами, простирающаяся через всю приборную панель Type R не вызывает разочарования, потому что не выделяется на фоне остальных прекрасно собранных частей салона.

Интерьер Honda Civic Type R
Интерьер Honda Civic Type R

Новый Civic Type R стал легче, ярче и интереснее, что заставляет задуматься над возможностью нового рассвета горячих хэтчбеков. Вдруг они снова станут великими, если этот автомобиль добьется успеха.

Информационно-развлекательная система Honda Civic Type R
Информационно-развлекательная система Honda Civic Type R

Чуть не забыли – вы ведь можете разместить новый Honda Civic Type R у себя дома, даже несмотря на то, что он еще не вышел. Как? С помощью магии интернета, конечно же. Вооружитесь своим телефоном, зайдите в конфигуратор на японском сайте Honda и, используя камеру с дополненной реальностью, разместите новый Type R прямо у себя в комнате, офисе, гараже или прямо на ладони.

Конфигуратор Honda Civic Type R с дополненной реальностью
Конфигуратор Honda Civic Type R с дополненной реальностью

Пока все дожидаются реального Type R, вы можете поиграть с виртуальным и поместить его туда, где по вашему мнению он смотрится лучше всего. И в зависимости от ваших познаний в трех японских алфавитах, вы, возможно, сможете сделать с ним больше, чем просто задаваться глупыми вопросами. Сколько денег они потратили на эту функцию AR? Зачем здесь пять цветов на выбор? Что будет, если я захочу поместить его на стену? Нет, серьезно, хоть кто-нибудь выбирает что-то, кроме белого?