Выжимной подшипник и вилка

Выжимной подшипник и вилка

7 Выжимной подшипник и вилка снятие, осмотр и установка

Снятие

Предупреждение: Пыль, образовавшаяся в результате износа компонентов сцепления и осевшая на них, может содержать асбест, наносящий вред здоровью. НЕ сдувайте пыль с компонентов с помощью сжатого воздуха и старайтесь

НЕ вдыхать ее. НЕ используйте топливо или минеральные растворители, чтобы снять пыль - для этого годится только специальный очиститель.

  • Открепите исполнительный цилиндр гидросистемы сцепления (см. Главу 4), но не отсоединяйте несущую жидкость трубку, идущую между главным и исполнительным цилиндрами. Подвяжите исполнительный цилиндр к кузову куском проволоки.
  • Снимите трансмиссию (см. Раздел 7А).
  • Стяните выжимной подшипник со входного вала, отцепите пружину вилки выключения сцепления от шпильки с шаровым наконечником и снимите вилку (см. иллюстрации).

Осмотр

  • Захватите подшипник за внешнее кольцо и вращайте его внутреннее кольцо, нажав на него. Если подшипник поворачивается рывками или шумит, замените сборку подшипника. Оботрите подшипник чистой ветошью и осмотрите его на наличие повреждений и признаков износа. Учитывая трудность получения доступа, рекомендуется заменить подшипник независимо от его состояния. Не погружайте подшипник в растворитель - это герметичный узел и растворитель разрушит его. Проверьте также выжимной рычаг на наличие трещин и деформацию.
  • Если новый подшипник не оборудован держателем, снимите держатель со стар%го подшипника и установите его на новый с помощью подходящего гнезда.

Установка

  • Заполните внутреннюю канавку выжимного подшипника высокотемпературной смазкой. Также нанесите небольшое количество той же самой смазки на пазы входного вала трансмиссии и кожух переднего подшипника входного вала .
  • Смажьте высокотемпературной смазкой гнездо шара вилки выключения сцепления, конец вилки и гнездо штанги-толкателя исполнительного цилиндра .
  • Установите выжимной подшипник в вилку выключения сцепления.
  • Установите выжимной подшипник на кожух переднего подшипника входного вала трансмиссии, пропустив конец вилки выключения сцепления через отверстие в картере сцепления. Насадите вилку выключения сцепления на шпильку с шаровым наконечником.
  • Нанесите небольшое количество высокотемпературной смазки на контактные с секторами диафрагменной пружины поверхности выжимного подшипника.
  • Далее производите установку в обратном снятию порядке.