Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)

Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)

3 Тросик управления акселератором (принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)) - проверка и регулировка

Проверка

  • Прежде, чем приступать к работе с тросиком управления акселератором, проверьте свободный ход тросика педали газа (см. Раздел 4) и частоту холостого хода-(см. Раздел 1).
  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • Убедитесь, что рычаг управления акселератором синхронизирован с тягой дроссельной заслонки, нажав и выпустив педаль газа.
  • Если рычаг управления акселератором не синхронизирован с тягой дроссельной заслонки, отрегулируйте тросик управления акселератором (см. ниже).
  • Убедитесь, что при нажатии педали газа в положение полностью открытой дроссельной заслонки в рычаге управления акселератором имеется зазор.
  • Отсоедините конец тросика управления акселератором от рычага.
  • Убедитесь, что рычаг управления акселератором перемещается легко.
  • Подсоедините тросик управления акселератором к рычагу управления акселератором.

Регулировка

  • Выполните действия, описанные в пунктах 1 и 2 выше.
  • Убедитесь, что тяга дроссельной заслонки находится в полностью закрытом положении.
  • Ослабьте контргайку тросика управления акселератором у его верхнего конца, около корпуса дросселя.
  • Подталкивая рычаг управления акселератором к полностью закрытому положению, снимите весь свободный ход тросика управления акселератором, зажимая верхнюю контргайку.
  • Зажмите контргайку.
  • Проверьте синхронизацию и легкость перемещения рычага управления акселератором.

4 Тросик выбора режима движения замена и регулировка

Замена

Предупреждение: Большинство моделей, описанных в этом Руководстве, оборудовано вспомогательной системой безопасности (SRS). Обязательно отключите систему пневмоподушки, прежде чем работать около блока SRS, рулевой колонки или щитка приборов, чтобы избежать случайного раскрытия подушки, что могло бы причинить травму (см. Раздел 12).

  • Снимите центральный пульт (Раздел 11).
  • Поместите рычаг выбора режима движения в нейтральное положение, затем снимите крепежную скобу с регулятора тросика .
  • Открепите кронштейн тросика переключения передач .
  • Открепите держатель тросика переключения режима движения от панели иола.
  • Снимите облицовку тросика переключения режима движения.
  • Снимите рычаг с вала управления, затем удалите тросик переключения ре-
  • жима движения. Будьте осторожны, не погните тросик при снятии или установке.
  • Производите установку в обратном порядке. По окончании выполните регулировку тросика.

Регулировка

  • Снимите центральный пульт, если это еще не выполнено (см. Раздел 11).
  • Переместите рычаг выбора режима движения в нейтральное положение, затем снимите крепежную скобу с регулятора тросика (см. иллюстрацию 4.2).
  • В конце тросика переключения режима движения имеются два отверстия. Они смещены на 90° относительно друг друга, что позволяет регулировать длину тросика с приращениями в 1/4 оборота. Убедитесь, что отверстие в регуляторе точно совмещено с отверстием в тросике .
  • Если эти два отверстия не совпадают, ослабьте контргайку на тросике переключения режима движения и исправьте положение, затем повторно затяните контргайку.
  • Установите крепежную скобу на регулятор. Если при этом скоба не встает легко, а как будто цепляется за что-то, тросик все еще требует регулировки.
  • Запустите двигатель и проверьте переключение рычага выбора режима движения в каждое из положений. Если рычаг не работает должным образом, руководствуйтесь Главой 2.