Датчик давления в коллекторе (MAP)

Датчик давления в коллекторе (MAP)

Общее описание

  • Датчик контролирует изменение давления во всасывающем коллекторе, как следствие изменения нагрузки и оборотов двигателя, и преобразовывает эту информацию в электрический сигнал. Электронный модуль управления использует информацию от датчика для управления подачей топлива и моментом зажигания. Электронный модуль получает информацию в виде напряжения, которое изменяется от 1.0-1.5 вольт при закрытой дроссельной заслонке (высокий вакуум) до 4.0-4.5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (низкий вакуум). Датчик находится внутри блока управления, которая прикреплен к перегородке.
  • При возникновении неисправности в цепи датчика давления в коллекторе записывается код 3 или 5.

Проверка

  • Проверьте состояние вакуумного шланга между корпусом дросселя и датчиком. При необходимости замените его (код 21).
  • Проверьте надежность подключения электросоединителя датчика. Проверьте клеммы в соединителе и проводах. Если все в порядке то вы можете расслабиться и выпить напиток, а если нет то переходите к следующему пункту.
  • Отключите соединитель датчика, включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения в цепи (желтый/красный провод (+) и «масса») . Должно быть приблизительно 5 вольт.
  • Включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения в сигнальной цепи (белый провод и «масса»). Должно быть приблизительно 5 вольт. Таким образом проверяется напряжение сигнала датчика давления в коллекторе .
  • Создайте разрежение в вакуумном шланге датчика давления в коллекторе и положительным щупом вольтметра прикоснитесь к сигнальному (белому) проводу . Напряжение должно уменьшаться при возрастании вакуума. Если показания неправильные, замените датчик давления в коллекторе.

Замена

  • Отсоедините электропроводку и вакуумный шланг от датчика.
  • Открутите болты крепления и снимите датчик с перегородки.
  • Установка производится в обратном снятию порядке.