Корпус дросселя

Корпус дросселя

13 Корпус дросселя (система впрыска топлива) проверка, снятие и установка

Проверка

  • На корпусе дросселя найдите вакуумный шланг, который идет к датчику давления во впускном коллекторе . Отсоедините этот шланг от корпуса дросселя и подсоедините к нему вакуумметр.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (вентилятор должен включиться дважды). Манометр не должен показывать вакуум.
  • Слегка приоткройте дроссельную заслонку, манометр должен показывать вакуум. Если этого не происходит, проверьте проходимость канала. Очистите его специальным средством, если необходимо.
  • Заглушите двигатель и убедитесь, что тросик газа дроссель двигаются плавно, без застревания или заклинивания.
  • Если тросик педали газа или дроссельная заслонка заклинивают, проверьте состояние тросика или оси дросселя.
  • При необходимости очистите тросик и ось дросселя.
  • Если после чистки проблема осталась, замените корпус дросселя.

Снятие

Предупреждение: Перед началом этой процедуры дождитесь полного остывания двигателя.

  • Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

  • Снимите воздуховод, который соединяет сборку воздушного фильтра с корпусом дросселя. На моделях с центральным впрыском снимите также верхнюю крышку .
  • Отключите датчик положения от корпуса дросселя . Промаркируйте и отсоедините от корпуса дросселя все вакуумные шланги.
  • Отделите тросик педали газа (Глава 10) и, если имеется, тросик принудительного обратного переключения передачи (Раздел 7В).
  • Отделите шланги системы охлаждения от корпуса дросселя. Закупорьте линию, чтобы предотвратить вытекание охлаждаклцей жидкости.
  • Открутите четыре монтажных гайки и снимите корпус дросселя и прокладку. Очистите возду-хозаборную камеру и корпус дросселя от остатков старой прокладки.

Установка

  • Установка проводится в обратном порядке. Используйте новую прокладку. Отрегулируйте тросик педали газа (см. Главу 10) и, если имеется, тросик принудительного обратного переключения передачи (см. Раздел 7В). Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доведите его до нормы (см. Раздел ГШНВ

14 Регулятор давления топлива

осмотр и замена

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огне*: опасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

Проверка

  • Сбросьте давление в топливной системе (см. Главу 2) и установите манометр (см. Главу 3). Проверьте герметичность соединения манометра при запуске двигателя.
  • Проследите вакуумный шланг от регулятора давления топлива до впускного коллектора. Отсоедините шланг от коллектора и присоедините к каналу вакуумметр . Запустите двигатель и убедитесь, что вакуум присутствует. Если прибор не показывает; вакуум, проверьте проходимость канала. Снимите вакуумметр и подсоедините шланг.
  • Отделите вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините ручной вакуумный насос к регулятору. Запустите двигатель и заметьте показания манометра при подаче вакуума к регулятору давления, и также без вакуума, прикладного (см. иллюстрации). Давление топлива должно уменьшить как вакуумныеувеличения. Сравните результат измерения с величинами приведенными в Спецификациях.
  • Подсоедините вакуумный шланг к регулятору, измерьте давление топлива на холостых оборотах и сравните полученный результат с приведенной в Спецификациях величиной. Отсоедините вакуумный шланг, давление должно подпрыгнуть до максимума (см. Спецификации). Если давление не колеблется, замените регулятор давления топлива.
  • Если давление топлива низкое, передавите возвратный топливопровод и наблюдайте за манометром . Если давление не повышается, неисправен бензонасос или забита линия подачи топлива. Если давления резко повышается, замените регулятор давления.
  • Если давление топлива слишком высокое, заглушите двигатель и сбросьте давление в системе (см. Главу 2). Отсоедините возвратный топливопровод и подуйте через него, чтобы проверить проходимость. Если линия чистая, замените регулятор давления топлива.

Замена

  • Сбросьте давление в топливной системе (см. Главу 2).
  • Отсоедините проводку от отрицательной клеммы аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

  • Отсоедините вакуумный и топливный шланги от регулятора давления, затем открутите монтажные болты .
  • Снимите регулятор давления.
  • Установка проводится в обратном порядке. Используйте новое кольцевое уплотнение. Перед установкой кольцевого уплотнения покройте его тонким слоем масла.
  • Проверьте топливную систему на наличие утечек.