Топливопроводы и соединения

Топливопроводы и соединения

 

6 Топливопроводы и соединения осмотр и замена

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компо-

нентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

  • На моделях с впрыском топлива перед обслуживанием топливопроводов или соединением не забывайте сбрасывать давление в топливной системе (см. Главу 2).
  • Трубки подачи и возврата топлива, а также трубка системы сжигания паров топлива пролегают от топливного бака до моторного отсека. Трубки прикреплены к днищу скобами. Проверьте их на наличие трещин, перекручивания, деформации или блокировки.
  • Если в системе или топливном фильтре была замечена грязь, трубки необходимо разъединить и продуть. Проверьте состояние сетчатого фильтра на датчике уровня топлива (см. Главу 5).

Стальные трубки

  • Если требуется замена какой-либо из секций топливной линии, пользуйтесь для ее проведения только специальными (предназначенными для использования в топливных линиях с высоким давлением) стальными трубками.
  • Не используйте медную или алюминиевую вместо стальной трубки. Эти материалы не стойки к нормальной вибрации автомобиля.
  • Так как топливопроводы на моделях с впрыском топлива находятся под высоким давлением, к ним предъявляются особые требования.
  • Некоторые топливопроводы имеют резьбовые соединения с кольцевыми уплотнениями. В любое время соединение можно ослабить, чтобы провести процедуру обслуживания или замены компонента:

a)   При ослаблении и затяжке соединений пользуйтесь гаечным ключом.

b)   Проверьте состояние всех кольцевых уплотнений. Если будут обнаружены разрывы, трещины и загрязнения, замените уплотнения.

c)   Если трубки меняются, всегда используйте только оригинальные, или изготовленные по спецификациям оригинальных.

Шланги

Предупреждение: Всегда используйте только оригинальные шланги, или изготовленные по спецификациям оригинальных. Попытка использования секций, изготовленных из другого материала, или по другой технологии, может привести к утечкам топлива и, как следствие, - к пожару.

  • Не прокладывайте топливные шланги ближе 10 см от любой части выхлопной системы или ближе 25 см от каталитического конвертера. Следите, чтобы металлические трубки и резиновые шлан- <• ги не могли тереться о кузов и окружающие компоненты.

Снятие и установка

  • Сначала сбросьте давление в топливной системе (модели с впрыском топлива), см. Главу 2.
  • Снимите все скобы, которыми трубки крепятся к кузову автомобиля.
  • Отделите зажимы, которыми топливные шланги крепятся к металлическим трубкам, затем освободите шланги из креплений. 
  • Установка проводится в обратном порядке. Убедитесь, используйте новые кольцевые уплотнения в резьбовых стыках (если таковые применяются).

Ремонт

  • При замене любого топливопровода (трубки или шланга) материал сменной секции должен быть абсолютно идентичен материалу, из которого изготовлена заменяемая секция. Попытка использования секций, изготовленных из другого материала, или по другой технологии, может привести к утечкам топлива и, как следствие, - к пожару.