Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Проверка давления
- Сбросьте давление топлива (см. Гла-ву2).
- Снимите сервисный болт на топливном фильтре, и через специальный адаптер подсоедините манометр .
- Запустите двигатель, измерьте давление топлива и сравните полученный результат с приведенным в Спецификациях значением. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При работающем на холостых оборотах двигателе измерьте давление топлива. Оно должно быть равно приведенному в Спецификациях. Подсоедините вакуумный шланг.
- Если давление топлива отличается от регламентированного, проверьте следующее:
a) Если давление в пределах спецификаций только когда вакуумный шланг соединен с регулятором давления, и не увеличивается после отсоедине- \ ния вакуумного шланга, проверьте наличие вакуума в шланге. Если вакуум имеется, замените регулятор давления (см. Главу 14). Если вакуума нет, проверьте надежность соединения шланга, его состояние и проходимост ь.
b) Если давление выше указанного в Спецификациях, проверьте, не засорены ли возвратный топливный шланг или трубка. Если возвратная трубка чистая, замените регулятор давления топлива (см. Главу 14).
c) Если давление ниже указанного в Спецификациях:
1) Осмотрите топливный фильтр -убедитесь, что он не забит.
2) Ищите пережатый или забитый топливный шланг между бензобаком и топливной магистралью.
3) Проверьте регулятор давления (см. Главу 14).
4) Ищите утечку в топливопроводе.
- Если ничего из перечисленного выше не обнаружено, проверьте бензонасос (см. ниже).
Проверка бензонасоса
- Снимите заднее сиденье (см. Раздел 11).
- Снимите защитное покрытие, чтобы получить доступ к крышке, под которой находится блок бензонасоса/датчика уровня топлива (см. Главу 4).
- Если имеются подозрения на бензонасос, проверьте сначала, включается ли он. Попросите помощника включить зажигание - должен быть слышен треск, так как насос включается и герметизирует систему. Попросите помощника запустить двигатель. Теперь насос должен трещать непрерывно.
- Если насос не включается, переходите к следующему пункту.
- Отключите главный соединитель реле бензонасоса и перемычкой замкните черный/желтый провод (клемма 5) и желтый провод (клемма 7) .
- Снимите заднее сиденье (см. Раздел :11) и отделите трехконтактный штекер {перед разъединением проводов не забудьте выключить зажигание) от электросоединителя бензонасоса .
- Присоедините положительный щуп вольтметра к желтому проводу, и отрицательный - к черному проводу (или подходящему заземлению). Включите зажигание и проверьте, что в цепи имеется напряжение аккумулятора.
- Если напряжение имеется, но насос не работает, замените его (см. Главу 5). Если напряжения нет, проверьте главное реле (см. ниже).
Проверка главного реле (кроме системы центрального впрыска)
- Главное реле находится рядом с предохранителями под приборной панелью.
- Извлеките реле из соединителя и проверите, имеется ли напряжение аккумулятора (при включенном зажигании) на черном/желтом проводе (клемма 5) .
- Если напряжения нет, проверьте плавкий предохранитель №2. Если напряжение аккумулятора присутствует, проверьте реле.
- Используя пару проводов, подсоедините «+» аккумулятора к клемме №6 реле, а «массу» - к клемме №8, клеммы №5 и №7 должны замкнуться. Если эти клеммы не соединены, замените реле.
- £0 Используя пару проводов, подсоеди-Hfte «+» аккумулятора к клемме №5, а ташЬсу» - к клемме №2, клеммы № 1 и №3 должны замкнуться. Если эти клеммы не соединены, замените реле.
- Подсоедините «+» аккумулятора к клемме №3, а «массу» - к клемме №8, клеммы №5 и №7 должны замкнуться. Если эти клеммы не соединены, замените реле. Если все работает как выше описано - реле исправно. Проверьте проводку от плавких предохранителей до реле и насоса.