100000 км/5 лет

100000 км/5 лет

29 Замена зубчатого приводного ремня

См. Раздел 2А.

30 Проверка системы оттяжки топливных паров

  • Система улавливает топливные пары из бака и топливной системы, хранит их в угольном адсорбере, а затем подает в камеры сгорания в течение нормального режима работы двигателя.
  • Основной признак неисправности в системе оттяжки топливных паров - сильный запах бензина в моторном отсеке. Если чувствуется запах бензина, осмотрите угольный адсорбер под автомобилем в передней части подкапотного отделения. Проверьте состояние адсорбера и всех присоединенных к нему шлангов .
  • Работа системы оттяжки топливных паров более подробно объясняется в Разделе 6.

31 Проверка системы рециркуляции выхлопных газов

  • На моделях, оборудованных этой системой, клапан рециркуляции находится на впускном коллекторе. Большинство проблем в этой системе возникают из-за заклинивания или коррозии клапана.
  • Чтобы не обжечься, работу необходимо проводить на холодном двигателе. Толкните диафрагму клапана, при уме-
  • ренном усилии она должна двигаться I вверх и вниз в кожухе . |
  • Если диафрагма не перемещается или начинает двигаться только при значительном усилии, замените клапан рециркуляции выхлопного газа. При любых сомнениях относительно состояния клапана, сравните свободное движение клапана в Вашем автомобиле с новым клапаном.
  • Более подробно о системе рециркуляции выхлопного газа можно узнать в Разделе 6.