Система центрального замка

Система центрального замка

19 Система центрального замка - описание и проверка

Предупреждение: См. Предупреждение, данное в начале Главы 2.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована системой кодирования, то убедитесь что у Вас есть ключевой код, прежде чем отсоединять аккумулятор.

  • Система центрального замка приводится двунаправленными электромагнитными блоками, установленными в дверях. Выключатели замка имеют два рабочих положения: «Lock» (закр.) и «Unlock» (откр.). Они активизируют реле, которое в свою очередь подает напряжение на электромагнитный блоки дверных замков. В зависимости от которого, в каком направлении активизировано реле, оно меняет полярность.
  • Сначала обязательно проверьте защиту цепи. Некоторые модели используют комбинацию реле обратного тока и плавких предохранителей.
  • Поместите выключатели дверных замков поочередно в оба положения (Lock и Unlock) (двигатель должен быть заглушён). Срабатывающее реле должно издать слабый щелчок.
  • Если щелчка нет, проверьте наличие напряжения на выключателях. Если напряжение отсутствует, проверьте электропроводку между панелью с плавкими предохранителями и выключателями на наличие обрывов и короткое замыкание.
  • Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте наличие тока между клеммами выключателя. За-мените его, если тока нет в обоих положениях выключателя.
  • Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте электропроводку между выключателем и реле. Восстановите проводку, если необходимо.
  • Если реле получает напряжение от выключателя, но не подает его дальше на электромагнитные блоки дверных замков, проверьте заземляющую часть цепи реле. Если заземление в порядке, замените реле.
  • Если все кроме одного электромагнитного блока замка работают, снимите панель отделки данной двери (см. Раздел 11) и проверьте подачу напряжения на электромагнитный блок при нажатии выключателя замка. В одном из проводов должно иметься напряжение в положении «Lock» (закрыть), а в другом - в положении «Unlock».
  • Если недействующий электромагнитный блок получает напряжение, замените его.
  • Если неработающий электромагнитный блок не получает напряжения, проверьте проводку между блоком замка и реле на обрыв или короткое замыкание.

Примечание: Провода часто обрываются между кузовом и дверью.