Проверка напряжения

Проверка напряжения

Проверканапряжения выполняется, если цепь не функционирует должным образом. Соедините один провод тестера цепи или к отрицательному полюсу аккумулятора или к заведомо исправной земляной клемме. Соедините другой провод к соединителю в проверяемой цепи, предпочтительно самому близкому к аккумулятору или плавкому предохранителю. Если лампа тестера загорается, напряжение в цепи присутствует. Это означает, что часть цепи между соединителем и аккумулятором исправна. Продолжайте таким же образом проверять оставшуюся часть цепи. Если Вы обнаружите точку, в которой напряжение отсутствует, значит неисправен участок цепи между этой точкой и последней протестированной точкой с напряжением. Чаще всего эта проблема возникает из-за ослабленного контакта.

Примечание: Имейте в виду, что некоторые цепи находятся под напряжением только когда ключ зажигания находится в положении «Accsessory» или «Run».

Поиск короткого замыкания

Один из методов обнаружения короткого замыкания в цепи заключается в том, чтобы снять плавкий предохранитель и подсоединить на его место контрольную цепь с лампой или вольтметр. В цепи не должно быть никакого напряжения. Пошевелите жгут проводов. Если лампа контрольной цепи при этом загорается, значит имеется короткое замыкание где-нибудь в этой области, скорее всего протерлась изоляция. Ту же самую проверку можно выполнить на каждом компоненте в цепи, даже выключателе.

Проверка качества заземления

Проверка заземления проводится, чтобы выяснить качество земляного контакта каждого компонента электрической цепи. Отключите аккумулятор и соедините один провод контрольной цепи, снабженной батарейкой, к заведомо исправному заземляющему контакту. Соедините другой провод к проверяемому заземлению. Если лампа контрольной цепи загорается, значит заземление хорошее, и наоборот.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле оборудована системой кодирования, то убедитесь что у Вас есть ключевой код, прежде чем отсоединять аккумулятор.

Проверка проводимости

Проверка непрерывности цепи выполняется, чтобы определить способность пропускания электрического тока должным образом. Проверка проводится при разомкнутой цепи с помощью контрольной цепи, снабженной собственной батарейкой. Соедините нагрузочные сопротивления с обоими концами цепи (или к «источнику» энергии и хорошей земле). Если лампа контрольной цепи загорается, то тестируемая цепь пропускает ток должным образом, и наоборот. Та же самая процедура может использоваться, чтобы проверить выключатель - для этого необходимо подсоединить контрольную цепь к его клеммам. Когда выключатель стоит в положении «On» («вкл»), лампа контрольной цепи должна загораться.

Обнаружение обрыва цепи

При поиске разомкнутой цепи трудно обнаружить разрыв визуально. Плохой контакт можно обнаружить просто пошевелив соединитель жгута проводов. Разрыв цепи может также быть вызван окислением или ослаблением соединения.

Поиск обрыва прост. Помните, что электричество проходит через замкнутую цепь через все электрические соединители из аккумулятора, через провода, переключатели, реле, плавкие предохранители и плавкие вставки к каждому электрическому компоненту (лампы, моторы, и т.д.) и обратно к аккумулятору.