Гидроусилитель

Гидроусилитель

16 Насос рулевого гидроусилителя снятие и установка

Снятие

  • Отделите провод от отрицательной клеммы аккумулятора, затем отсоедините положительный провод аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

  • Отсоедините шланги гидросистемы от насоса . Заметьте различие между напорным и возвратным шлангами; возвратный шланг крепится к насосу хомутом пружинного типа, а напорная трубка - двумя болтами. Закупорьте оба шланга, чтобы предотвратить потерю жидкости и засорение системы.
  • Установите новое кольцевое уплотнение на конец напорной трубки.
  • Снимите регулировочный болт насоса.
  • Открутите монтажные болты насоса и снимите насос с двигателя.

Установка

  • Производите установку в обратном порядке. Прокачайте гидросистему усилителя рулевого управления (см. Главу 17) и отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Раздел 1).

17 Гидросистема усилителя рулевого управления прокачка

  • После работы, требовавшей разъединения трубок гидропровода, гидросистема усилителя рулевого управления должна быть прокачана, чтобы удалить из нее весь воздух.
  • Установив передние колеса в положение для езды прямо, проверьте уровень жидкости в гидросистеме усилителя (см. Раздел 1). Если он низок, долейте жидкость до нижней метки на бачке.
  • Запустите двигатель и дайте ему работать на ускоренном холостом ходу. Повторно проверьте уровень жидкости и долейте еще жидкости, если необходимо, чтобы она доходила до метки «Cold» на щупе измерения уровня.
  • Прокачайте систему, поворачивая колеса из стороны в сторону, но не до упора. Это выгонит воздух из системы. Поддерживайте бачок наполненным в течение всей прокачки.
  • Когда система освободится от воздуха, верните колеса в положение для езды прямо и дайте мотору поработать еще несколько минут, затем заглушите его.
  • Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться, что сборка рулевого управления функционирует нормально и не шумит.
  • Убедитесь, что когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, уровень жидкости доходит до метки «Hot» на бачке. Добавьте жидкость, если необходимо (см. Раздел 1).