Меньше обращений по гарантии HONDA

Меньше обращений по гарантии HONDA

Всю первую десятку рейтинга заняли японские марки, поделившись несколькими местами с корейскими.

Данные из собственной базы публикует британская электронная система MB&G, специализирующаяся, в том числе на упрощении процедуры подачи заявки на гарантийный ремонт автомобилей, зарегистрированных на территории Великобритании и установке дополнительной гарантии.

Согласно приводимым данным, реже всего необходимость гарантийного ремонта возникает у владельцев авто Honda. По крайней мере, они реже остальных обращаются к дилерам по этому поводу.

Второе место досталось также японской марке – Lexus. Собственно Toyota в тройку не вошла, заняв четвертое место и пропустив вперед Mitsubishi, которая, кстати, реже других «японцев» появляется в подобных рейтингах.

Примечательно, что все японские марки смогли войти в десятку, по крайней мере, по данным MB&G. Так на пятом месте расположилась Suzuki, на восьмом – Subaru, на девятом – Mazda, а замыкает десятку Nissan. Остальные места достались «корейцам» — Kia и Hyundai на шестом и седьмом местах соответственно.

Анализируя полученные данные, MB&G полагает, что гарантийный период, разумеется, служит серьезным показателем надежности, но полностью отразить картину не может. По словам управляющего MB&G Кевина Пирса, большая часть современных авто начинает испытывать те или иные проблемы после трех-четырех лет эксплуатации при пробеге в 100 – 50 тыс. км. До этого периода, пока действует гарантия производителя, отследить реальную надежность довольно непросто, поскольку каждый автопроизводитель устанавливает гарантийный период и назначает условия, по которым действует гарантия, не только исходя из рыночных условий, но и собственных соображений: финансовых, маркетинговых и т.д.