Система климат-контроля

Система климат-контроля

Только для автомобилей, оснащенных системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с автоматическим управлением Система управления микроклиматом. установленная на вашем автомобиле Honda, выполняет функции вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в салоне. Отопит ель и кондиционер обеспечивают поддержание заданной вами температуры воздуха в салоне автомобиля. Кроме того, система управления микроклиматом автоматически регулирует режим работы вентилятора и устанавливает оптимальный режим распределения воздуха в зависимости от заданной вами температуры воздуха.

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток, с помощью подвижных дефлекторов решеток.

ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИ0ННЫЕ РЕШЕТКИ

Система климат-контроля
Система климат-контроля

Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо или вверх-вниз. Рычажки управления дефлекторами расположены посередине вентиляционных решеток.

БОКОВАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА (со стороны водителя)

Боковая вентиляционная решетка
Боковая вентиляционная решетка

Подача воздуха через боковые вентиляционные решетки, расположенные слева и справа на панели управления, может быть отрегулирована или полностью прекращена. Регулировка выполняется маховичком, который расположен рядом с решеткой.

БОКОВАЯ ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ РЕШЕТКА {со стороны пассажира)

Боковая вентиляционная решетка
Боковая вентиляционная решетка

Рукоятка регулировки температуры При повороте рукоятки по часовой стрелке температура воздуха, поступающего в салон. возрастает.

Система климат-контроля
Система климат-контроля

Функционирование системы в автоматическом режиме

Для того чтобы включить полностью автоматический режим работы системы управления микроклиматом, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку AUTO (Автоматический режим).
  2. Поворотом рукоятки регулирования температуры воздуха установите желаемую температуру. На дисплее кондиционера появится надпись AUTO (Автоматический режим).

Система автоматически выбирает оптимальную смесь нагретого и охлажденного кондиционером воздуха, что позволяет максимально быстро установить требуемую температуру в салоне.

Если вы установите минимальное или максимальное (Hi) значение температуры, то система будет, соответственно, подавать весь поток воздуха только от кондиционера или от отопителя. При этом автоматическое регулирование температуры воздуха в салоне не производится.

КНОПКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

Система климат-контроля
Система климат-контроля

КНОПКА РЕЖИМА УДАЛЕНИЯ ИНЕЯ И ВЛАГИ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

  1. Диапазон регулирования температуры зависит от модели автомобиля
  2. Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

В холодную погоду вентилятор не включается до тех пор. пока отопитель не будет готов к подаче в салон прогретого воздуха.

Выключение системы климат-контроля

Система климат-контроля полностью выключается при нажатии на кнопку OFF (Выключено).

  • Не выключайте систему климат-контроля на продолжительный период времени.
  • Рекомендуется, чтобы вентилятор салона оставался включенным постоянно - во избежание застоя воздуха е салоне и появления неприятного запаха.

Работа системы управления микроклиматом в полуавтоматическом режиме Во время полностью автоматической работы системы вы можете вручную задать желательный режим для какой-либо функции системы: частоты вращения вентилятора. температуры и т.д. Всеми остальными функциями система будет продолжать управлять автоматически. При этом, однако. слово AUTO исчезнет с дисплея системы климат-контроля.

Кнопка А/С включения кондиционера Кондиционер включается и выключается нажатием на кнопку А/С. При этом на дисплее отображается надпись, соответственно, А/С ON (кондиционер включен) или А/С OFF (кондиционер выключен).

Если вы вручную выключили кондиционер, то система управления микроклиматом не сможет поддерживать заданную температуру воздуха, поступающего в салон, если она ниже температуры окружающего воздуха.

Кнопки включения режимов рециркуляции и подачи в салон наружного воздуха Данные две кнопки предназначены для управления источником воздуха. поступающего в салон. В режиме <lS> в салон поступает наружный воздух. В режиме 4^ воздух циркулирует в пределах салона без поступления наружного воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в систему климат-контроля через воздухозаборную решетку, расположенную перед ветровым стеклом
Периодически очищайте отверстия воздухозаборной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем. обеспечивающих комфортный микроклимат. достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к конденсации влаги на стеклах.

Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпадет, выключите режим рециркуляции воздуха.

Рукоятка управления частотой вращения вентилятора

Рукоятка позволяет вручную регулировать частоту вращения вентилятора. Значение скорости вращения вентилятора отображается на дисплее в виде полосового индикатора.

Кнопка переключения режимов распределения воздуха

Кнопка MODE предназначена для переключения режимов распределения потоков воздуха в салоне автомобиля. Отметим, что независимо от установленного режима некоторое количество воздуха всегда будет поступать в салон через боковые вентиляционные решетки панели управления.

При последовательных нажатиях на кнопку MODE на дисплее отображается установпен-ный режим распределения потоков воздуха.

  • Основные потоки воздуха поступают в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток передней панели.
  • Потоки воздуха поступают в салон из центральных и боковых вентиляционных решеток передней панели, а также из нижних вентиляционных отверстий.
  • Основной лоток воздуха поступает в салон из нижних вентиляционных отверстий.

Потоки воздуха поступают в салон из щелевых отверстий обдува ветрового стекла, а также из нижних вентиляционных отверстий. На некоторых моделях автомобиля при выборе режима *// автоматически устанавливается режим подачи в салон наружного воздуха, и включается кондиционер.

Режим обдува ветрового стекла

Основной поток воздуха поступает из щелевых отверстий обдува ветрового стекла. что необходимо для быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда. В данном режиме отменяются установленные ранее режимы распределения воздушных потоков.

При выборе режима автоматически устанавливается режим подачи в сапон наружного воздуха, и включается кондиционер. Для скорейшего удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда вручную задайте высокую частоту вращения вентилятора. Для увеличения потока воздуха подаваемого к ветровому стеклу целесообразно закрыть дефлекторы боковых вентиляционных решеток.

Данный режим выключается повторным нажатием на кнопку ^Щ?. после чего система возвращается к предыдущим настройкам.

Из соображений безопасности не следует начинать движение до тех пор, пока все окна автомобиля не очистятся от конденсата, инея или льда, и вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Кнопка ПВ включения электрообогревателя заднего стекла

Кнопка предназначена для включения и выключения электрообогревателя заднего стекла

На некоторых автомобилях одновременно с включением обогревателя заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.