Двигатель
Двигатель не проворачивается при попытке запуска
- Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
- Аккумулятор разряжен или неисправен
- Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи стартера
- Неисправно тяговое реле стартера или выключатель
- Неисправен стартер
- Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика
- Сломан или разъединен ремень заземления двигателя
Двигатель проворачивается, но не запускается
- Пустой топливный бак
- Разряжен аккумулятор (двигатель вращается медленно)
- Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
- Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Серьезные механические повреждения (например, обрыв цепи или зубчатого приводного ремня)
- Зашунтированы или повреждены компоненты зажигания
- Неисправна система впрыска топлива
- Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
- Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи зажигания
Непрогретый двигатель трудно запускается
- Разряжен аккумулятор
- Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
- Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра
- Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
- Низкая компрессия-в цилиндрах двигателя
- Неисправна система впрыска топлива
- Неисправность в системе зажигания
Прогретый двигатель трудно запускается
- Разряжен аккумулятор
- Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
- Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра
- Неисправность системы впрыска топлива
Шум в стартере или затрудненное сцепление шестерни стартера с венцом маховика
- Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика
- Ослаблены или отсутствуют монтажные болты стартера
- Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера
Стартер медленно проворачивает коленвал
- Разряжен аккумулятор
- Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
- Поврежден или отсоединен ремень заземления
- Ослаблены соединения клемм стартера
- Повреждены внутренние компоненты стартера
Двигатель запускается, но немедленно глохнет
- Ослаблены или дефектны электрические цепи системы зажигания D Грязь в топливной системе
- Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
- Неисправен топливный насос илирегулятор давления
- Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
Неустойчивая работа в режиме холостого хода
- Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра
- Воздух в топливной системе
- Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
- Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или шлангах
- Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
- Изношены кулачки распредвала
- Неисправна топливная форсунка
Пропуски зажигания на холостом ходу
- Неисправна топливная форсунка
- Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Разъединен или поврежден шланг вентиляции картера
- Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
Пропуски зажигания на всех режимах работы
- Забит грязью элемент топливного фильтра
- Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
- Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов
- Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
- Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания
Двигатель глохнет
- Забит грязью топливный фильтр
- Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
- Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
- Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
- Заблокировано дренажное отверстые в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов
Двигатель не развивает полную мощность
- Забит грязью топливный фильтр
- Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
- Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
- Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
- Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
- Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подтормаживание колес
- Пробуксовка сцепления
- Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
Двигатель дает обратный удар
- Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
- Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
Во время работы двигателя горит контрольная лампа давления масла
- Низкий уровень масла или неправильный сорт
- Неисправен датчик давления масла
- Изношены подшипники коленвала и-или масляный насос
- Двигатель перегревается
- Неисправен редукционный масляный клапан
- Забита приемная трубка масляного насоса
Примечание: Если пробег автомобиля велик, то низкое давление масла на холостых оборотах в двигателе автомобиля с большим пробегом вещь вполне естественная и означает, что в ближайшем будущем необходим капитальный ремонт. Гораздо опаснее внезапная потеря давления во время движения автомобиля. В любом случае, проверьте датчик или цепь контрольной лампы прежде, чем искать неисправность в двигателе.
Двигатель работает после выключения
- Чрезмерный нагар в двигателе
- Двигатель перегревается
Шумы в двигателе
- Преждевременное зажигание или детонация во время ускорения или под нагрузкой
- Чрезмерный нагар в двигателе
- Неисправна топливная форсунка
- Неисправность в системе зажигания Свист и шипение при работе двигателя
- Негерметичность прокладки выпускного коллектора
- Негерметичность вакуумного шланга
- Повреждение прокладки головки цилиндров
Постукивание или дребезжание
- Изношен клапанный механизм или распредвал
- Повреждены вспомогательные компоненты (водяной и;-сос, генератор, и т.д.)
Низкочастотный стук
- Изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное постукивание, возможно ослабевающее под нагрузкой)
- Изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой)
- Стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный)
- Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор, и т.д.)