Двигатель

Двигатель

Двигатель не проворачивается при попытке запуска

  • Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
  • Аккумулятор разряжен или неисправен
  • Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи стартера
  • Неисправно тяговое реле стартера или выключатель
  • Неисправен стартер
  • Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика
  • Сломан или разъединен ремень заземления двигателя

Двигатель проворачивается, но не запускается

  • Пустой топливный бак
  • Разряжен аккумулятор (двигатель вращается медленно)
  • Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
  • Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Серьезные механические повреждения (например, обрыв цепи или зубчатого приводного ремня)
  • Зашунтированы или повреждены компоненты зажигания
  • Неисправна система впрыска топлива
  • Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
  • Сломана, ослаблена или разъединена электропроводка в цепи зажигания

Непрогретый двигатель трудно запускается

  • Разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
  • Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
  • Низкая компрессия-в цилиндрах двигателя
  • Неисправна система впрыска топлива
  • Неисправность в системе зажигания

Прогретый двигатель трудно запускается

  • Разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
  • Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Неисправность системы впрыска топлива

Шум в стартере или затрудненное сцепление шестерни стартера с венцом маховика

  • Сломаны зубцы шестерни стартера или зубчатого венца маховика
  • Ослаблены или отсутствуют монтажные болты стартера
  • Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера

Стартер медленно проворачивает коленвал

  • Разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или окислены соединения клемм аккумулятора
  • Поврежден или отсоединен ремень заземления
  • Ослаблены соединения клемм стартера
  • Повреждены внутренние компоненты стартера

Двигатель запускается, но немедленно глохнет

  • Ослаблены или дефектны электрические цепи системы зажигания D Грязь в топливной системе
  • Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
  • Неисправен топливный насос илирегулятор давления
  • Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

Неустойчивая работа в режиме холостого хода

  • Засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Воздух в топливной системе
  • Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
  • Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или шлангах
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
  • Изношены кулачки распредвала
  • Неисправна топливная форсунка

Пропуски зажигания на холостом ходу

  • Неисправна топливная форсунка
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Разъединен или поврежден шланг вентиляции картера
  • Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах

Пропуски зажигания на всех режимах работы

  • Забит грязью элемент топливного фильтра
  • Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
  • Заблокировано дренажное отверстие в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
  • Неисправна высоковольтная проводка свечей зажигания

Двигатель глохнет

  • Забит грязью топливный фильтр
  • Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива
  • Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
  • Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
  • Заблокировано дренажное отверстые в топливном баке, или уменьшилось проходное сечение топливопроводов

Двигатель не развивает полную мощность

  • Забит грязью топливный фильтр
  • Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
  • Неисправен топливоподкачивающий насос, или низкое давление подачи
  • Свечи зажигания изношены, дефектны или неправильно отрегулирован межэлектродный зазор
  • Вакуумная утечка в корпусе дросселя, впускном коллекторе или связанных шлангах
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подтормаживание колес
  • Пробуксовка сцепления
  • Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

Двигатель дает обратный удар

  • Зубчатый приводной ремень/цепь неправильно установлены или натянуты
  • Засорена форсунка/неисправность в системе впрыска топлива

Во время работы двигателя горит контрольная лампа давления масла

  • Низкий уровень масла или неправильный сорт
  • Неисправен датчик давления масла
  • Изношены подшипники коленвала и-или масляный насос
  • Двигатель перегревается
  • Неисправен редукционный масляный клапан
  • Забита приемная трубка масляного насоса

Примечание: Если пробег автомобиля велик, то низкое давление масла на холостых оборотах в двигателе автомобиля с большим пробегом вещь вполне естественная и означает, что в ближайшем будущем необходим капитальный ремонт. Гораздо опаснее внезапная потеря давления во время движения автомобиля. В любом случае, проверьте датчик или цепь контрольной лампы прежде, чем искать неисправность в двигателе.

Двигатель работает после выключения

  • Чрезмерный нагар в двигателе
  • Двигатель перегревается

Шумы в двигателе

  • Преждевременное зажигание или детонация во время ускорения или под нагрузкой
  • Чрезмерный нагар в двигателе
  • Неисправна топливная форсунка
  • Неисправность в системе зажигания Свист и шипение при работе двигателя
  • Негерметичность прокладки выпускного коллектора
  • Негерметичность вакуумного шланга
  • Повреждение прокладки головки цилиндров

Постукивание или дребезжание

  • Изношен клапанный механизм или распредвал
  • Повреждены вспомогательные компоненты (водяной и;-сос, генератор, и т.д.)

Низкочастотный стук

  • Изношены шатунные подшипники (регулярное интенсивное постукивание, возможно ослабевающее под нагрузкой)
  • Изношены коренные подшипники (грохот или стук, возможно усиливающиеся под нагрузкой)
  • Стук поршня (наиболее заметен, когда двигатель холодный)
  • Повреждены вспомогательные компоненты (водяной насос, генератор, и т.д.)