HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Статьи - все о Honda и не только
Скупка металлолома

Создание корпоративных сайтов

Автополив газонов

Гиперметропия

Honda VT1300CS Sabre

Репетитор

Поделиться в facebook

Центр видеофиксации нарушений

Сварочное оборудование

Заказ обедов

Криминальные авто

Все о прокачке Вормикс

Ремонт АКПП

Компания Honda

Что такое VPS хостинг

Финанс Недвижимость

Opel Insignia

Покраска автомобиля

Снегоходы

Jeep история марки

Nissan Tiida

Тюнинг ваз 2106

Porsche

BMW X5

Honda Element 2.4

О реальной расплате за спиртное и табак

Поездка на Хонда Accord

Хонда Accord или Опель Insignia

Тюнинг S2000

Пластиковые окна

Электропоезд Сапсан

Пожарные мотопомпы

Печать календарей

Заказ авто на праздник, советы

Honda Jazz

Компания Honda выпустит Шаттл

Пульсоксиметр

Выбор запчастей - дело тонкое

Автосервис Субару

Проблема транспорта в Петербурге

Организация перевозок в гостиницах Петербурга

Автостоянки и паркинги в больших отелях Петербурга

Транспортные услуги гостиниц Петербурга

Электронные системы для комфорта и безопасности вашего автомобиля

Тест-драйв Honda Civic

Хонда Цивик

Honda FCX

Хонда Цивик IMA

Honda Civic новая модель

Honda Pilot

Honda S2000

Хонда Сивик Седан

Honda Thats

Выбор бюджетного автомобиля

Что надо помнить при аренде автокрана

Ввоз автомобиля и таможенное оформление

Автомобиль в кредит

Где и как купить подержанного «железного» коня

Honda Civic и дорожный просвет

Автомобиль Volvo XC90

Поговорим о Toyota Land Cruiser Prado III

Автомобиль Volvo S40

Maybach 62 Zeppelin - автомобиль для избранных

Автострахование - если вы виновник ДТП

DAEWOO Matiz: Оттенки и нюансы

Ремонт автостекол и их замена

Внедорожник Honda CR V 3-х поколений

Обзор Mercedes-Benz ML320 CDI, BMW X6 и Infiniti EX37

Honda Civic нашего поколения

Автосалон в Киеве

Поколение Honda Civic 80-ых годов

Автомобиль Volvo C30

Советы автопутешественникам

Стиль Porsche

Источник знаний нынешнего автовладельца

Восемь жизней Honda Accord

Лежачий полицейский-всегда на страже

Необходимое оборудование для шиномонтажа

SOHC VTEC, DOHC VTEC, 3-stage VTEC и VTEC-E

Система DOHC

Качественное оборудование для автосервисов

Honda Civic

Независимая экспертиза авто

Об элитных автомобильных дисках

Saab 9-3: два спортивных брата Sedan и Combi

Быстрый выкуп автомобилей в автоломбарде

Renault Kangoo - надежность и комфорт!

Современный авторынок

Грузовые перевозки по России

Аренда автобусов в Санкт-Петербурге: не надо проблем!

Уловки страховых компаний

Эволюция Мерседес Е класса

Мерседес Бенц A-класс

GPS-навигаторы Garmin Nuvi - проблема выбора

«Лимузинные» правила

«Взрослые игрушки» для детей

У грузоперевозок на каблуке есть хорошие преимущества

Легковой автомобиль устарел, или аренда микроавтобуса

Как быстро и дорого продать свой подержанный автомобиль

Корейские авто - короткий обзор

Honda Civic Type-R

Это — жесть!

Секс в автомобиле

Пластиковая «хирургия»

Не плюй в потолок — там может оказаться телевизор

Детские автомобильные кресла

Тест-драйв Subaru Impreza

Автотюнинг Хонда

Тюнинг S2000

«Самой большой проблемой было заставить все слаженно работать», — говорит Томми Ха о своем проекте S2000. Преуменьшение года? У великолепного родстера Honda есть одна необычная особенность — его действительно очень трудно сделать лучше без инвестирования большой суммы денег и массы времени. Оригинальные компоненты настолько проработаны и сбалансированы, что очень часто модификация приводит к понижению мощности; в эту машину инженеры лезть боятся. А вот Томми Ха не испугался.

Он приобрел одну из ранних моделей: авто 2001 года выпуска, в кузове АР1, с двигателем F20C объемом 1997 куб.см. До этого у него уже были машины марки Honda: Accord 1996 года с коробкой «автомат» и Accord 1995 года на «механике». Но тюнингом он заболел только после покупки Toyota MR2 '91. «Я начал заниматься машинами примерно в 1995 году, — говорит Томми, — я помню, как катался с друзьями старшего брата на заниженной Acura Integra GSR — тогда это считалось крутым».

«Однажды я поклялся себе, что никогда больше не куплю Honda, после нескольких лет плотного общения с этой маркой, но когда в продажу поступила S2000, она произвела на меня неизгладимое впечатление (впрочем, я до сих под впечатлением) своей динамикой, управляемостью и надежностью. Ее очарование нельзя списать на один только дизайн. Оно намного многограннее».

Началось все с небольших изменений, перекраски и установки высококлассных японских ништяков. Узнаете эту покатую линию? Прежде всего, машинку покрасили, украсили боди-китом, снабдили турбиной… Два года и $80 000 спустя Томми продолжает дорабатывать свой автомобиль. «Это бесконечный процесс», — говорит он. И мы не спорим.

Давайте начнем, пожалуй, с самой значительной для Томми доработки — форсирования двигателя, ведь изначально автомобиль был атмосферным. Прописался здесь, ни много ни мало, турбо-кит Greddy S2000 на основании «улитки» Т518 и интеркулера Type 28. Также в него входят форсунки производительностью 550 куб.см/мин (соединенные, кстати, с топливной рейкой BDL из алюминия) и набор для передислокации масляного фильтра. Ха утверждает, что на данный момент получает стабильные 289,9 л.с. и 267 Нм крутящего момента на давлении 0,48 Бара.

Облегчает дыхание отгороженная карбоновая система холодного впуска Mugen, дополненная двумя продуктами A'PEXi: фильтром нулевого сопротивления и теплоизоляционной перегородкой. Стоковый корпус дросселя уступил место большему по диаметру собрату, 68-мм изделию от Skunk2. Та же фирма произвела на свет два распределительных вала Stage Two, клапанные пружины и титановые фиксаторы.

Охлаждением занимаются алюминиевый радиатор, титановая радиаторная панель дополнительного охлаждения (подрезанная при помощи лазера, чтобы поместился впуск Mugen) и крышка радиатора, все фирмы ARC. Специальные крепления радиатора Spoon Sports Radiator Stay позволяют ему оставаться на месте. Термостат Mugen и специальный переключатель для вентилятора Flex-a-lite отвечают за контроль температуры, также здесь появилась первая из многочисленных деталей ASM — расширительный бачок для ОЖ.

Есть под капотом еще одна деталь ASM — маслоуловитель. И еще пара от ARC: теплоизоляционный щит (использован для изоляции патрубков турбины) и серебристая крышка маслозаливной горловины Allen. Зажиганием занимается аккумулятор Braille (крепежный набор того же производителя) на пару с высоковольтной системой Sun Auto и специальным набором для заземления. Управление работой свечей зажигания (спрятаны под карбоновой крышкой Mugen) и соленоидным клапаном системы VTEC (скрыт под крышкой Skunk2) возложено на блок управления двигателем AEM, и, прежде чем вы успеете сказать «внутреннее сгорание», отработанные газы устремляются в выпускную систему.

Под выкрашенной в эксклюзивный цвет (золотистая карамель) клапанной крышкой трудится клапанный механизм Toda с регулируемой фазой выпуска и сложная система VTEC. Отработанные газы, пройдя через турбосистему, направляются в 70-мм тест-пайп и далее к 70-мм однотрубному выпуску ASM SPL (выполненному из титана) с крышкой из карбона. Также под капотом мы обнаружили следующее: болты Mugen 21, амортизаторы капота Top Secret, крышку бачка с тормозной жидкостью Skunk2 и термоупорные перегородки ZTEC из карбона. Трансмиссию сильно тревожить не стали, ограничившись установкой сцепления Performance Street Clutch, выжимного диска и маховика Prolite, все от АСТ.

Подвеска практически полностью представлена компонентами Cusco. Спереди установлена нижняя распорка Type II и 30-мм стабилизатор поперечной устойчивости. В центре разместилась распорка днища, в задней же части установлена нижняя распорка Type I, распорка чашек стоек Type ALC OS и 32-мм задний стабилизатор поперечной устойчивости. Разбавляют это засилие Cusco лишь алюминиевые внутренние распорки передних крыльев J's Racing и комплект койловеров Zeal Function B6. Томми решил оставить подвеску довольно мягкой, всего 6 кг/мм на всех четырех углах.

Миникомплект больших шестипоршневых тормозов — звучит как парадоксальная бессмыслица, но в мире тюнинг Ваз, также как и тюнинг S2000 это вполне нормальное сочетание, поскольку суппорта Endless и карбон-керамические спортивные тормозные колодки CCRG отлично уживаются с 12,9-дюймовыми перфорированными двойными тормозными дисками и армированными тормозными линиями. Поверх этого богатства красуются белые кованые цельные диски Prodrive GC-06H на треке, либо бронзовые Advan RZ вне оного. Комплект покрышек один на все случаи жизни — Nitto NT-01. Ну и на сладкое — титановые гайки Go Tuning Unlimited — компания Томми и, по совместительству, дистрибьютор ASM в США. ASM является производителем высококачественной продукции, такой, например, как передний бампер и накладки на арки этого S2000, расширяющие накладки на задние арки, карбоновый капот, карбоновые канарды, передний карбоновый сплиттер, короткая антенна и воздуховод. Боковые юбки и накладки на двери изготовлены компанией GP Sports, задний карбоновый диффузор и генераторы потоков — Top Secret, а задний спойлер на крышку багажника, выкрашенный в цвет кузова, от фирмы Veilside.

На изготовленных под заказ креплениях устроились боковые зеркала заднего вида С-West в карбоновых держателях, и если вам вдруг покажется, что боковые повторители поворотного сигнала выглядят точь-в-точь как у Ferrari F430, то вы не ошибетесь — так и есть. Передняя и задняя оптика взяты у модели AP2, а если кому-то из владельцев S2000 захочется такой же задний бампер, то им прямой путь в компанию Go Tuning, поскольку это их модель TSD (Tommy's Signature Design). Всеми кузовными работами занимались в ателье Backyard Creations из Саут Ель Монте, штат Калифорния, которые, кроме прочего, заключались в удалении личинки замка на крышке багажника, а покраску в цвет Long Beach Blue Pearl доверили BC's Joe Ortiz-Luis.

Самое время забраться внутрь, сесть в кресла Recaro ASM Limited (установленные на соответствующие полозья с защитой боковин), опробовать роскошный ковер и коврики Bride, пристегнуться четырехточечными ремнями безопасности Prodrive, взяться за гоночный руль Prodrive (установленный при помощи механизма быстрого снятия Rapix и укороченного стакана Works Bell) и надавить на кнопку звукового сигнала, заимствованную у Honda NSX-R.

Несмотря на весьма скромные размеры салона, здесь установлена целая куча всего «вкусного». Изготовленный на заказ карбоновый подиум легко вмещает практически все датчики из каталога Defi: давления наддува, давления масла, температуры масла, температуры ОЖ, температуры выхлопных газов, а также BF Link Unit II и дисплей Link Display VSD. Поместился здесь и турботаймер APEX'i, блокиратор замка зажигания Prodrive Rapix и ручка рычага КПП от японской FD2. Наблюдать за соперниками, остающимися далеко позади, можно в зеркале заднего вида Zoom Japan в карбоновом держателе.

Может ли быть слишком много красной строчки в салоне? В соответствии со взглядом Томми, нет, который использовал ее и при отделке карбонового с кожаными вставками подлокотника, замшевой с кожаными вставками панели со стороны пассажира, а также в замшевых вставках на дверях, солнцезащитных козырьках, рычаге ручного тормоза, чехле на рычаге КПП и лжебардачке. Все было изготовлено на заказ.

Для некоторых доработок привлекли даже завод Honda. Центральная панель, обтянутая кожей, взята от S2000 2007 года, как и дверные панели. Радио заимствовано у модели 2004 года, а система навигации — от японской версии модели.

Соперники по трековым гонкам могут поинтересоваться, какого черта в машине с семиточечным хром-молибденовым каркасом безопасности Cusco делает DVD-плеер Icon с 6,5-дюймовым монитором, карбоновые 6,5-дюймовые колонки Memphis Audio и задние 6,5-дюймовые колонки Kenwood. Ответ будет очень прост: все дело в способе самовыражения. «Для ежедневных поездок я использую лишь стабилизатор, полный каркас устанавливаю лишь для трека, — рассказывает Томми. — Мне хотелось построить автомобиль, который отражал бы мой вкус и мое чувство стиля, на котором я смог бы ездить каждый день и при этом рвать всех на треке».

Как же ему удалось собрать все это вместе как единое целое? «Путем проб и ошибок. Приходилось постоянно работать над проектом, проводить исследования, устранять недостатки. В процессе я многое узнаю». А узнал он достаточно для того, чтобы получить звание «Короля» на мероприятии JDM Showoff 2004 и Nisei Best of Show 2008, а также несколько других наград. Но счастлив ли Томми? «Конечно, — подтверждает он, — каждый раз, когда я думаю, что смогу избавиться от этой машины, я нахожу повод, чтобы этого не делать». Следующей целью Томми является подготовка S2000 к треку и участие в некоторых кольцевых гонках time attack, с целью установки новых рекордов конечно же. Ради доброго здравия этого авто надеемся, что управлять им на треке он будет с той же аккуратностью и с тем же терпением, с какими он его строил.


27.07.2011
© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008