HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Статьи - все о Honda и не только
Скупка металлолома

Создание корпоративных сайтов

Автополив газонов

Гиперметропия

Honda VT1300CS Sabre

Репетитор

Поделиться в facebook

Центр видеофиксации нарушений

Сварочное оборудование

Заказ обедов

Криминальные авто

Все о прокачке Вормикс

Ремонт АКПП

Компания Honda

Что такое VPS хостинг

Финанс Недвижимость

Opel Insignia

Покраска автомобиля

Снегоходы

Jeep история марки

Nissan Tiida

Тюнинг ваз 2106

Porsche

BMW X5

Honda Element 2.4

О реальной расплате за спиртное и табак

Поездка на Хонда Accord

Хонда Accord или Опель Insignia

Тюнинг S2000

Пластиковые окна

Электропоезд Сапсан

Пожарные мотопомпы

Печать календарей

Заказ авто на праздник, советы

Honda Jazz

Компания Honda выпустит Шаттл

Пульсоксиметр

Выбор запчастей - дело тонкое

Автосервис Субару

Проблема транспорта в Петербурге

Организация перевозок в гостиницах Петербурга

Автостоянки и паркинги в больших отелях Петербурга

Транспортные услуги гостиниц Петербурга

Электронные системы для комфорта и безопасности вашего автомобиля

Тест-драйв Honda Civic

Хонда Цивик

Honda FCX

Хонда Цивик IMA

Honda Civic новая модель

Honda Pilot

Honda S2000

Хонда Сивик Седан

Honda Thats

Выбор бюджетного автомобиля

Что надо помнить при аренде автокрана

Ввоз автомобиля и таможенное оформление

Автомобиль в кредит

Где и как купить подержанного «железного» коня

Honda Civic и дорожный просвет

Автомобиль Volvo XC90

Поговорим о Toyota Land Cruiser Prado III

Автомобиль Volvo S40

Maybach 62 Zeppelin - автомобиль для избранных

Автострахование - если вы виновник ДТП

DAEWOO Matiz: Оттенки и нюансы

Ремонт автостекол и их замена

Внедорожник Honda CR V 3-х поколений

Обзор Mercedes-Benz ML320 CDI, BMW X6 и Infiniti EX37

Honda Civic нашего поколения

Автосалон в Киеве

Поколение Honda Civic 80-ых годов

Автомобиль Volvo C30

Советы автопутешественникам

Стиль Porsche

Источник знаний нынешнего автовладельца

Восемь жизней Honda Accord

Лежачий полицейский-всегда на страже

Необходимое оборудование для шиномонтажа

SOHC VTEC, DOHC VTEC, 3-stage VTEC и VTEC-E

Система DOHC

Качественное оборудование для автосервисов

Honda Civic

Независимая экспертиза авто

Об элитных автомобильных дисках

Saab 9-3: два спортивных брата Sedan и Combi

Быстрый выкуп автомобилей в автоломбарде

Renault Kangoo - надежность и комфорт!

Современный авторынок

Грузовые перевозки по России

Аренда автобусов в Санкт-Петербурге: не надо проблем!

Уловки страховых компаний

Эволюция Мерседес Е класса

Мерседес Бенц A-класс

GPS-навигаторы Garmin Nuvi - проблема выбора

«Лимузинные» правила

«Взрослые игрушки» для детей

У грузоперевозок на каблуке есть хорошие преимущества

Легковой автомобиль устарел, или аренда микроавтобуса

Как быстро и дорого продать свой подержанный автомобиль

Корейские авто - короткий обзор

Honda Civic Type-R

Это — жесть!

Секс в автомобиле

Пластиковая «хирургия»

Не плюй в потолок — там может оказаться телевизор

Детские автомобильные кресла

Тест-драйв Subaru Impreza

Автотюнинг Хонда

Поговорим о Toyota Land Cruiser Prado III

Инженеры Toyota вложили в третье поколение этого внушительного авто немало различных защитных систем, в том числе, впервые использованная в мире система HAC– Hill-start Assist Control – система помощи при подъеме в горку по скользкой поверхности, а также предотвращает боковое скольжение авто. В большинстве автомобилей при старте на подъеме водителю необходимо отпускать рукоять ручного тормоза одновременно с нажатием на педаль акселератора. А эта новая система HAC в активации не нуждается, так как работает постоянно. Необходимо просто перевести селектор АКПП в положение Drive, а затем – жми на газ.
Кроме того, в комплектацию Prado III входит VSC – система курсовой устойчивости; система помощи при спуске по склону (DAC– Downhill Assist Control), которая на крутых спусках повышает устойчивость автомобиля, пресекает проскальзывание колес при движении и передним, и задним ходом, способна к тому же работать и при нейтральном положении рычага КПП; А-TRC - активная антипробуксовочная система, которая улучшает управляемость автомобилем, обеспечивает должное начальное тяговое усилие, а также разгон на скользких трассах. Нельзя не вспомнить и о TEMS – Toyota Electronic Modulated Suspension – электронная систем управления подвеской.
Система DAC самостоятельно не включается в процесс спуска. Для ее активации необходимо перевести селектор в нейтральное положение - N и нажать необходимую кнопку на центральном тоннеле. Затем перевести на L (пониженный ряд передач) и – система DAC в действии! А далее на склоне подключается АБС – по мере необходимости ее электроника притормаживает либо одно, либо несколько колес.
Для нового Land Cruiser Prado предусмотрена раздаточная коробка с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Предусмотрена также принудительная блокировка межосевого дифференциала, что в свою очередь обеспечивает мощную проходимость на бездорожье.
Надо отдать должное японским разработчикам насколько они озабочены управляемостью и устойчивостью автомобиля в различных ситуациях и на разных дорожных покрытиях. Для этого в третьем поколении Prado оснастили пружиной переднюю двурычажную независимую подвеску, которая в паре с реечным механизмом рулевого управления обеспечивает чудесную управляемость автомобиля на любой трассе.
Чтобы порадовать поклонников Cruiser под его капотом установили абсолютно новый 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 VVT-i, запряженный 249 «лошадками», с места достигает «сотку» за 9,5 секунд. 24-клапанный V6 VVT-i превращает новичка в очень комфортную и наиболее проходимую и мощную версию среди представителей этой марки. Кстати, максимальная скорость явно больше заявленных 175 км/ч.
Без особых усилий покорить выбоины и ухабы Prado помогают огромные 17-дюймовые колеса с покрышками размерности 265/65.
Управление подвеской TEMS осуществляется современной электронной системой, что обеспечивает комфорт и устойчивость и на бездорожье, и на дороге. Амортизаторы работают в одном из четырех режимов: комфортный, сверхкомфортный, спортивный и полуспортивный.
В комфортном режиме крены и раскачка чуть более чувствительны, чем в спортивном. В этом же спортивном режиме руль реагирует более остро, увеличивается жесткость подвески. Но электроника остается на высоте, контролируя и машину, и водителя. Если стиль вождения становится чуть более агрессивным, она раньше включается в действие, более длительно и настойчивее работает.
Однако не только подобными достоинствами новый Land Cruiser Prado может похвастать. У него удобная посадка: автомобиль достаточно большой, поэтому каждая дверь обладает специальной ручкой, ухватившись за которую и встав на порог, в салон может попасть даже самый неуклюжий сапиенс. Любой высокорослый и с косой саженью в плечах человек будет несказанно рад просторности салона. Ведь даже по сравнению с Cruiser 90 «новичок» стал шире на 55 мм, длиннее на 80 мм, а ниже на 25 мм (за счет этого уменьшился центр тяжести). Все выигранные миллиметры ушли на оптимизацию внутреннего пространства. Не смотря на наличие в салоне 3 рядов сидений (что всегда сказывается на обзорности) обзорность назад через стекло просто отличная. Ведь в подобных автомобилях можно увидеть только изобилие подголовников.
Электрические регулировки водительского кресла обладают большим диапазоном. К тому же кресла обладают ощутимой боковой поддержкой. Рулевое колесо легкое, небольшого диаметра, что достаточно не характерно для внедорожника, к тому же имеет хорошую обратную связь. Автомобиль благодаря такому рулю реагирует точно, быстро и плавно.
Соседям по салону тоже есть где «разгуляться»: можно попрыгать (на пятой точкой!) на сиденьях, все равно места над головой хватает, ноги (даже от зубов) вытянуть. Кстати, салон изобилует разными отсеками, даже в потолке предусмотрен для футляра под очки. Было бы что складывать! Особо обратите внимание на ящик в центральной консоли (только представьте, сколько и чего туда может войти!). В багажном отсеке возможно устроить уютненькое двуспальное гнездо, если, конечно, сложить задние сиденья.
Укомплектовали Land Cruiser Prado что называется по полной программе: гидроусилитель рулевого управления, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, панель приборов с подсветкой Optitron (которая дает возможность водителю видеть четкое изображение без отражений и бликов благодаря большому количеству применяемых светодиодов для каждого светящегося элемента), электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, и, конечно же, высококлассную магнитолу с CD-ченджером на шесть компакт-дисков и 9-ю динамиками. Не рекомендую узнавать сколько децибелов выдают эти динамики, как минимум заложенные уши обеспечены.
На центральной консоли, в верхней ее части, находится как бы обычное табло. Но стоит запустить двигатель, как оно оживает. На него выводится очень разнообразная и необходимая в пути информация – от расхода топлива до количества километров до заправки и многое-многое другое. При этом еще и замечательно дополняются красочными диаграммами и графиками. В салоне какого еще внедорожника вы увидите электронный компас?
Водитель и пассажир на переднем сиденье имеют возможность независимо друг от друга на своих местах регулировать температуру благодаря системе климат-контроля. Не лишены подобных привилегий пассажиры второго ряда, регулируя температуру отдельным пультом управления кондиционером.
Особенно понравятся владельцу больших размеров наружные зеркала, даже задние колеса возможно контролировать. Они помогают решать многие проблемы с разными маневрами. При необходимости складываются простым нажатием кнопки.
Специалисты по безопасности компании Toyota практически в любой своей модели стремятся внедрить какую-либо «изюминку». Вот и Prado может «козырнуть» одной из самых совершенных систем активной безопасности, которая в свою очередь состоит из ABS, A-TRC, VSC, EBD, а также Brake Assist.
Однако, автомобиль это всего лишь авто, а джип – это еще и достаточно тяжелая машина. Поэтому, в критической ситуации ни постоянный полный привод, ни современные чуткие системы стабилизации не помогут удержать таких «монстров». Вывод один: нужно быть выдержанным, спокойным, рассудительным за рулем такого джипа.
С разных точек продумана и система безопасности этого по-своему уникального автомобиля. Его тормозная система – еще один «конек», она среди авто этого сегмента одна из самых надежных. Ее отличают дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза, которая снабжена механизмом регулировки чувствительности. Именно подобная система позволяет водителю особо тонок чувствовать авто при торможении.
Кузов Cruiser Prado обладает повышенной жесткостью, к тому же у него есть спереди и сзади специальные деформируемые области, которые в случае удара поглощают основную его силу.
Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается благодаря подушкам безопасности водителя и переднего пассажира, которые раскрываются в два этапа. Причем эти подушки снабжены датчиками силы удара и расстояния. Предусмотрены 3-х точечные ремни безопасности для всех сидений, а передние оснащены преднатяжителями.
Land Cruiser Prado III выпускается в двух вариантах - «Луна» и «Сол».
«Луна» представляет собой 5 посадочных мест, складывающиеся задние сидения, климат-контроль, регуляция рулевой колонки, подогрев сидения водителя и переднего пассажирского сидения, аудиосистема с CD-плеером и девятью динамиками, электростеклопривод и привод для зеркал.
Модификация «Сол» включает в себя 8 посадочных мест (в том числе 2 детских креслица), кожаный салон (передние кресла с электрорегулировкой), зональный климат-контроль, круиз-контроль, пневматическую подвеску, а также панель дополнительного контроля и омыватель фар.
И в заключении для тех, кто еще не обогатился Land Cruiser Prado. Уже многие годы известно, что машины от Toyota, а особенно с продолжением в названии Land Cruiser, изумительны не только на городской трассе, но и для загородных круизов, особенно там, где проходили лишь вездеходы-трактора.
Поклонники истинного отдыха в далеких малонаселенных местах очень маловероятно, что «изменят» Prado с другим внедорожником, поскольку нашего сегодняшнего героя без всяких сомнений можно отнести к заслуженным ветеранам различных негласных внедорожных кампаний.
Если у вас случайно, ну очень случайно, в гараже пока не стоит Prado, очень рекомендую взглянуть на этого дружелюбного, солидного внедорожника в автосалоне АвтоГалерея из Москвы. Уверена, что узнаете в этом современном салоне много интересного не только для себя.
© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008