HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Тормозные цилиндры

7 Рабочий тормозной цилиндр

снятие и установка

Примечание: Если рабочие тормозные цилиндры протекают, их необходимо заменить - изготовитель не рекомендует их переборку.

Снятие

1 Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Заблокируйте передние колеса.

2     Снимите сборку колодок (см. Главу 6).

3     Очистите от грязи и инородного материала область вокруг рабочего тормозного цилиндра.

4     Открутите соединительную муфту тормозной трубки . Не вытаскивайте тормозную трубку из тормозного цилиндра.

5     Снимите монтажные болты цилиндра.

6    Отделите тормозной цилиндр от опорного щита тормоза и переместите его на чистый верстак. Сразу же закупорьте тормозную трубку, чтобы предотвратить дальнейшую потерю жидкости и проникновение в систему грязи.

Примечание: Если накладки колодок загрязнены тормозной жидкостью, замвг ните колодки и очистите барабаны специальным очистителем.

Установка

7     Нанесите герметик RTV на контактные поверхности цилиндра и опорного щита, поместите цилиндр в рабочее положение и подсоедините тормозную трубку. Не зажимайте пока окончательно соединительную гайку.

8    Установите монтажные болты и зажмите их надежно. Зажмите соединительную гайку тормозной трубки. Установите сборку колодок.

9    Прокачайте тормоза (см. Главу 11).

10  Проверьте работу тормозов, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

Предупреждение: Не используйте машину, если Вы не уверены в надежности тормозов.

8 Главный цилиндр

снятие и установка

Предупреждение: Эти действия не должны выполняться на автомобиле, оборудованном ABS, так как для последующей прокачки такой тормозной системы потребуются специальные инструменты. В этом случае поручите снятие/установку главного цилиндра специалисту.

Примечание: Если главный цилиндр неисправен, замените его- изготовитель не рекомендует выполнять переборку.

Снятие

1     Главный цилиндр находится в моторном отсеке, на усилителе тормоза.

2     Откачайте из бачка как можно больше жидкости с помощью шприца.

3     Подложите ветошь под соединения трубок и подготовьте заглушки или полиэтиленовые пакеты, чтобы можно было закупорить концы трубок сразу же после их отделения.

Предупреждение: Тормозная жидкость растворяет краску. Прикройте все прилегающие части кузова и старайтесь не проливать жидкость в течение этой процедуры.

4    Ослабьте соединительные гайки на концах тормозных трубок . Чтобы не сорвать фаски на этих гайках, используйте специальный кольцевой гаечный ключ.

5    Выведите тормозные трубки из главного цилиндра и закупорьте их концы.

6     Отключите соединитель на главном цилиндре, затем снимите гайки, крепящие главный цилиндр к усилителю. Стяните главный цилиндр со шпилек и снимите его из моторного отсека. Снова последите за тем, чтобы не пролить жидкость.

Установка

7    Прокачайте новый главный цилиндр на верстаке перед установкой его в моторный отсек. Поскольку необходимо нажимать на поршень главного цилиндра и одновременно следить за вытекающей из него жидкостью, рекомендуется зажать цилиндр в тисках.

8    Вверните в патрубки трубок резьбовые пробки и зажмите их так, чтобы не проходил воздух, но, однако, их можно было с легкостью ослабить (см. также пункт 13).

9    Заполните бачок тормозной жидкостью рекомендуемого типа (см. Раздел 1).

10  Снимите одну пробку и втолкните сборку поршня в цилиндр, чтобы удалить из него воздух (можно использовать большую крестовую отвертку).

11  Чтобы не дать воздуху вновь попасть в главный цилиндр, пробку необходимо вернуть на место до того, как будет выпущен поршень.

12   Повторяйте эту процедуру, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Затем проделайте то же самое на другом патрубке и пробке. Подливайте периодически тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, чтобы он оставался заполненным, иначе воздух вновь попадет в цилиндр.

13   Так как при прокачке на верстаке давление жидкости невысоко, в качестве альтернативы снятию и установке пробки при каждом ходе поршня можно снять ее, а потом просто зажать патрубок пальцем. Подождите несколько секунд, чтобы жидкость перетекла из бачка в цилиндр, затем снова нажмите на поршень и отведите палец от патрубка, и т.д.

14  Установите главный цилиндр на шпильки усилителя тормоза и зажмите монтажные гайки пока только вручную.

15  Вкрутите соединительные муфты тормозных трубок в главный цилиндр. Так как гайки цилиндра еще не затянуты, его можно немного переместить, чтобы муфты накручивались легко. Не сорвите резьбу.

16  Полностью зажмите монтажные гайки цилиндра, а затем и соединительные муфты тормозных трубок.

17  Заполните бачок главного цилиндра жидкостью, затем прокачайте цилиндр и тормозную систему как описано в Главе 11. Чтобы прокачать цилиндр в автомобиле, попросите помощника несколько раз нажать на тормозную педаль, а затем задержать ее у пола. Ослабьте одну из соединительных гаек, чтобы вытекала жидкость. Повторите эту процедуру на обеих соединительных муфтах, пока вытекающая жидкость не освободится от воздушных пузырей. Проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.

Предупреждение: Не используйте машину, если Вы не уверены в надежности тормозов.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008