HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

2 Антиблокировочная тормозная система (ABS)

общее описание и коды неисправности

Предупреждение: Не разъединяйте ча-I сти тормозной гидросистемы на моделях, оборудованных ABS, поскольку для ее последующей прокачки потребуются специальные инструменты. Поручите ремонт, требующий открытия системы, квалифицированному специалисту.

Общее описание

В обычной тормозной гидросистеме при слишком резком нажатии на педаль тормоза колеса могут оказаться заблокированными (прекратить вращение) и автомобиль занесет. При этом, как правило, водитель теряет управление автомобилем. Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колеса, модулируя давление тормозной жидкости в каждом из суппортов.

Антйблокировочная тормозная система имеет две основных подсистемы -электрическую и гидравлическую. Электрическая половина имеет четыре датчи-

ка скорости вращения колеса с контактными кольцами, электронный блок управления и электрическую сеть, соединяющую все компоненты. Гидравлическая часть системы состоит из блока модулятора, суппортов дискового тормоза и тормозных трубок, идущих от модулятора к суппортам.

Принцип работы системы довольно прост. Каждое колесо имеет датчик скорости вращения со специальным контактным кольцом. Датчик скорости вращения колеса «подсчитывает» число его оборотов, преобразует эту информацию в электрический сигнал и передает его электронному блоку управления. Электронный блок управления постоянно сравнивает показания всех четырех датчиков друг с другом. Пока контактные кольца на всех четырех колесах вращаются с одинаковой скоростью, ABS бездействует. Но когда какое-либо колесо замедляется, электронный блок управления посылает сигнал сборке модулятора, которая снижает давление тормозной жидкости в тормозной трубке данного суппорта. Как только колесо возобновляет вращение с равной другим колесам скоростью, и электронный блок управления дезактивирует модулятор.

Устройство системы АВ S весьма сложно, поэтому мы не рекомендуем пытаться самостоятельно диагностировать ее неполадки или обслуживать ее. Есл и ABS на вашем автомобиле дает сбои, обратитесь за диагностикой к квалифицированному специалисту.

Коды неисправности ABS

1     Контрольная лампа ABS должна загораться при запуске двигателя и тут же отключиться. При некоторых условиях, однако, контрольная лампа можег не погаснуть. Это означает, что электронный блок управления ABS обнаружил в системе неисправность и внес ее диагностический код в память.

2    Чтобы включить контрольную лампу ABS в режим передачи диагностических кодов неисправности, действуйте следующим образом. Отключите диагностический разъем от крышки соединителя, расположенной под бардачком (см. Раздел 6).

3     Соедините две клеммы диагностического разъема проводом-перемычкой.

4     Поверните ключ зажигания в положение «On», но не запускайте двигатель. Спустя секунду, электронный блок управления ABS начнет высвечивать (посредством контрольной лампы ABS) коды неисправности, хранящиеся в его памяти. Процедура представляет собой последовательность серий вспышек лампы отделенных друг от друга паузами. Сначала последует стартовая пауза в две секунды, затем серия вспышек, означающая основной код первой неисправности, далее односекундная пауза и суб-код этой же неисправности (если таковой имеется), затем пауза в пять секунд основной код второй неисправности, и т.д. Электронный блок управления ABS может высвечивать таким образом до трех кодов.

5 Подсчитайте количество вспышек основного кода и подкода неисправности и запишите их, затем см. приведенную таблицу . Если Вы сбились при подсчете, выключите зажигание, затем снова поверните ключ в положение «On» и повторите считывание кодов.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008