HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

ШРУС

12 Замена защитного чехла приводного вала и переборка ШРУСа

Примечание 1: Если ШРУСы изношены или нуждаются в переборке (обычно из-за разрыва защитных чехлов), взвесьте возможность их замены на восстановленные узлы. В автомастерских можно приобрести полную сборку восстановленного приводного вала на обменном основании, что сэкономит Вам много времени и усилий. Если Вы решите перебрать ШРУС самостоятельно, проверьте стоимость и наличие в продаже требуемых запчастей, прежде чем приступать к работе.

Примечание 2: В продаже есть чехлы разрезного типа, установка которых не требует снятия приводного вала. Это -удобная альтернатива; однако, вал в любом случае нужно снять, а ШРУС разобрать и очистить, чтобы гарантировать, что его компоненты свободны от влаги и грязи, которые ускоряют износ ШРУСа.

1     Снимите приводной вал с автомобиля (см. Главу 10), затем измерьте его полную длину, чтобы перед фиксацией новых защитных чехлов ее можно было отрегулировать.

2     Зажмите вал в тисках, губки которых снабжены деревянными или мягкими тряпичными накладками.

Внутренний ШРУС и его защитный чехол Разборка

3     Перережьте хомуты защитного чехла и сдвиньте чехол к центру вала (см. иллюстрации).

4    Нанесите метки выравнивания на корпус ШРУСа и сборку трипоида , чтобы впоследствии их можно было установить в прежнее положение относительно друг друга, затем сдвиньте корпус ШРУСа с трипоида.

5    Снимите стопорное кольцо с конца приводного вала, затем нанесите на три-поид и приводной вал метки выравнивания .

6    Прикрепите ролики трипоида лип-

кой лентой, затем сбейте сборку трипоида с приводного вала с помощью медной выколотки и молотка . Снимите ленту, но не дайте роликам упасть с опор, чтобы не перепутать их.

7    Снимите упорное кольцо, затем удалите с приводного вала старый защитный чехол - он подлежит замене.

Осмотр

8    Счистите старую смазку с корпуса ШРУСа и сборки трипоида. Аккуратно снимите по одному каждый из роликов трипоида ШРУСа, чтобы не перепутать их и не установить потом на не те опоры. Очистите игольчатые подшипники растворителем.

9     Осмотрите ролики, трипоид, подшипники и корпус ШРУСа на наличие царапин, точечной коррозии и признаков неравного износа, что означало бы замену

Сборка

10  Оберните пазы приводного вала липкой лентой, чтобы не повредить при установке новый защитный чехол, затем поместите чехол на приводной вал . Снимите ленту и установите внутреннее стопорное кольцо в рабочее положение .

11   Совместите метки выравнивания, сделанные перед снятием, и установите сборку трипоида на приводной вал с помощью молотка и медного пробойника.

12  Установите внешнее стопорное кольцо .

13  Нанесите слой смазки для ШРУСов на внутренние поверхности роликов, чтобы зафиксировать игольчатые подшипники в рабочем положении при сборке трипоида .

Примечание: Если ролики несут на себе прямоугольную плоскость, ориентируйте их такими поверхностями к привоШ ному валу.

14   Наполните корпус ШРУСа половиной смазки, прилагаемой к новому защитному чехлу, и поместите ее остаток в чехол. Установите корпус ШРУСа . Убедитесь, что метки, которые Вы сделали на сборке трипоида и корпусе ШРУСа, стоят вровень.

15  Поместите края чехла в канавки в корпусе ШРУСа. и на приводном валу, затем отрегулируйте длину вала .

16  Уровняйте давление воздуха в защитном чехле, приподняв его край на корпусе ШРУСа тупой отверткой . Не повредите чехол инструментом.

17  Установите и зажмите новые хомуты

18  Установите сборку приводного вала (см. Главу 10).

Внешний ШРУС и его защитный чехол

Разборка

19  Действуя как описано в пунктах 3-7, снимите с приводного вала внутренний ШРУС и разберите его.

20  Если приводной вал оснащен динамическим виброгасителем, отметьте положение его внешнего края на валу, перережьте монтажный зажим и снимите виброгаситель.                      '

Примечание: Если вы планируете заменить сборку приводного вала и внешнего ШРУСа, требуемое расстояние между чехлом внутреннего ШРУСа и виброгасителем приведено в Спецификациях.

21  Перережьте хомуты чехла внешнего ШРУСа. Снимите чехол с вала.

Примечание: Внешний ШРУС не может быть разобран или удален с вала.

Осмотр

22   Промойте внутренний и внешний ШРУСы в чистом растворителе и просушите их сжатым воздухом.

Предупреждение: Защищайте глаза очками при работе со сжатым воздухом.

Примечание: Поскольку внешний ШРУС не может быть разобран, с его компонентов трудно смыть всю старую смазку, а затем удалить с них растворитель. Но сделать это необходимо, поэтому не жалейте на эту процедуру времени и усилий.

23   Переместите кожух внешнего ШРУСа так, чтобы он встал под углом к приводному валу - это даст доступ к шарам, внутреннему кольцу и сепаратору ШРУСа . Осмотрите рабочие поверхности на наличие признаков износа. Если компоненты повреждены или изношены, замените приводной вал.

Сборка

24  Установите на приводной вал новый внешний защитный чехол. Рекомендуется обернуть липкой лентой пазы вала, чтобы не повредить чехол (см. иллюстрацию 12.10а). Наполните внешний ШРУС как можно большим количеством смазки (она входит в ремонтный комплект для замены чехла) и поместите остатки смазки в защитный чехол. Поместите чехол в рабочее положение и установите новые хомуты (см. иллюстрации 12.17а и 12.17Ь).

25  Установите на вал динамический виб-рогасителъ (где имеется). Убедитесь, что его внешний край стоит вровень с предварительно сделанной меткой.

Примечание: Если вы устанавливаете новую сборку приводного вала и внешнего ШРУСа, требуемое расстояние междузащитным чехлом внутреннего ШРУСа и виброгасителем приведено в Спецификациях. Установите новый монтажный зажим.

26  Очистите и соберите внутренний: ШРУС как описано в пунктах 8-17, затем установите приводной вал (см. Главу 10).

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008