HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Приводные валы

10 Приводные валы

снятие и установка

Снятие

1 Ослабьте гайки переднего колеса. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Открутите гайки и снимите переднее колесо. Если гайка приводного вала/ступицы имеет фиксирующий ободок или язычки, отогните их пробойником или стамеской .

2    Ослабьте гайку ступицы гнездом с большим удлинительным стержнем. Чтобы заблокировать ступицу, поместите монтировку между двумя шпильками колеса, затем ослабьте гайку .

3    Слейте трансмиссионное масло (см. Раздел 1).

4    Отсоедините вилку виброгасителя от сборки амортизатора и нижнего рычага подвески (см. Раздел 10).

5    Отделите нижний рычаг от поворотного кулака (см. Раздел 10).

6    Разверните сборку ступицы/поворотного кулака из рабочего положения (наружу) и выведите приводной вал из ступицы . Подвяжите внешний конец вала к кузову куском проволоки, чтобы избежать ненужной нагрузки на внутренний ШРУС.

7    Аккуратно отожмите внутренний конец приводного вала от трансмиссии или (на моделях Кабриолет) промежуточного вала, поместив большую отвертку между трансмиссией или опорой подшипника и кожухом ШРУСа (см. иллюстрации). Аккуратно снимите приводной вал с автомобиля, поддерживая ШРУ-Сы. Чтобы предотвратить повреждение уплотнения промежуточного вала или сальника дифференциала, удерживайте внутренним ШРУС горизонтально, пока приводной вал не отделится от промежуточного вала или трансмиссии.

Установка

8    Отожмите старую пружинную скобу от внутреннего конца приводного вала и установите новую (см. иллюстрации). Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала универсальной смазкой и поднимите приводной вал в рабочее положение, поддерживая ШРУСы.

9    Вставьте шлицевой конец внутреннего ШРУСа в коническую шестерню дифференциала (или, на моделях Кабриолет, промежуточный вал) и убедитесь, что пружинная скоба защелкнулась в канавку .

10  Нанесите небольшое количество универсальной смазки на пазы внешнего ШРУСа, разверните сборку поворотного кулака/стойки и установите вал в ступицу.

11   Вставьте палец нижнего шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и зажмите гайку (см. Спецификации Раздела 10). Не забудьте использовать новый шплинт. Установите вилку виброгасителя (см. Раздел 10).

12  Установите гайку ступицы (и, если необходимо, новую шайбу с запирающими язычками). Заблокируйте колесо как описано в пункте 2, затем надежно зажмите гайку ступицы. Не пытайтесь зажать ее окончательным моментом затяжки, пока вы не опустите автомобиль на колеса.

13  Возьмитесь за кожух внутреннего ШРУСа (не за приводной вал) и потяните его, чтобы убедиться, что вал надежно закреплен в трансмиссии.

14  Установите колесо, наверните его гайки, затем опустите автомобиль на землю.

15  Зажмите гайки колеса моментом затяжки, регламентированным Спецификациями Раздела 1. Зажмите гайку ступицы моментом затяжки, регламентированным Спецификациями данного Раздела. Используя молоток и пробойник, зафиксируйте гайку, загнув ее ободок в канавку в приводном валу. Если гайка ступицы снабжена вместо ободка запирающими язычками, загните их как требуется. Установите колпак колеса (если имеется).

16  Заполните трансмиссию рекомендуемым типом и количеством смазки (см Раздел 1).

11 Промежуточный вал (где имеется)

снятие и установка

Снятие

1 Ослабьте гайки левого переднего колеса, поддомкратьте переднюю част автомобиля и установите ее на осевы подпорки. Снимите колесо.

2    Слейте трансмиссионное масло (см. Раздел 1).

3     Отделите левый нижний рычаг от поворотного кулака (см. Раздел 10).

4     Отожмите кожух внутреннего .Д1РУ-Са от промежуточного вала. Сместите приводной вал в сторону и подвесьте его на куске проволоки. Не позволяйте валу повиснуть под собственным весом, так как при этом может быть поврежден внешний ШРУС.

5    Снимите три болта крепления опоры подшипника к блоку двигателя и выдвшй?#е промежуточный вал из трансмиссии. Не повредите при этом сальник дифференциала.

6    Убедитесь, что опорный подшипник вращается гладко, для этого раскрутите вал, удерживая подшшшикЖсли при вращении чувствуются рывки, поручите специалисту заменить подшипник (для этого нужны специальные инструменты).

Установка

7    Смажьте уплотнительные кромки сальника дифференциала универсальной смазкой. Аккуратно введите промежуточный вал в коническую шестерню дифференциала, затем установите монтажные болты подшипника. Зажмите болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.

8    Установите на внутренний ШРУС новую пружинную скобу (см. иллюстрации 10.8а и 10.8Ь) и вставьте приводной вал в пазы промежуточного вала.

9     Соедините нижний рычаг с поворотным кулаком и зажмите гайку шарового шарнира моментом затяжки, регламентированным Спецификациями Раздела 10.

10  Установите колесо, наверните его гайки, опустите автомобиль и зажмите гайки колеса моментом затяжки, регламентированным Спецификациями Раздела 1.

11   Заполните трансмиссию надлежащим количеством смазки регламентированного типа (см. Раздел 1).

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008