Педаль сцепления

Педаль сцепления

8 Педаль сцепления регулировка положения

  • Ослабьте контргайку А , затем вывинтите выключатель А педали сцепления.
  • Ослабьте контргайку С, затем поверните штангу-толкатель в нужную сторону,чтобы добиться указанных в Спецификациях этого Раздела хода и высоты педали.
  • Зажмите контргайку С.
  • Вкрутите выключатель А педали сцепления так, чтобы он вошел в контакт с педалью сцепления.
  • Доверните выключатель А еще на 3/ 4-1 оборот.
  • Зажмите контргайку А.
  • Ослабьте контргайку В и выключатель Й.
  • Нажмите педаль сцепления до упора, затем поднимите ее приблизительно на 2 см.
  • Вкрутите выключатель В так, чтобы он вошел в контакт с педалью сцепления.
  • Доверните выключатель В еще на 3/ 4-1 оборот.
  • Зажмите контргайку В.

9 Блокирующий выключатель стартера/ сцепления - проверка, замена и регулировка

Проверка

  • Блокирующий выключатель стартера/сцепления расположен около верхнего конца педали сцепления (выключатель В на иллюстрации 8.1). Он имеет два провода - один идет от реле стартера, а второй - заземляющий. При повороте ключа зажигания в положение «Start» и нажатии на педаль сцепления, заземляющая часть цепи реле стартера замыкается блокирующим выключателем стартера/сцепления и стартер срабатывает.
  • Если двигатель не запускается при нажатии педали сцепления, отрегулируйте положение выключателя (см. пункт 6) и повторите попытку завестись. Если положение не изменилось, проверьте выключатель (см. пункт 3) и, если необходимо, замените его (см. пункт 5). Если двигатель заводится без нажатия педали сцепления, отрегулируйте положение выключателя.'
  • Если двигатель не запускается при нажатии педали сцепления, значит на выключатель от реле стартера не поступает напряжение или ток не проходит между двумя клеммами выключателя.
  • Проверьте подачу напряжения на выключатель с помощью вольтметра или тестовой лампы на 12В. При повороте ключа зажигания в положение «Start» и нажатии на педаль сцепления в проводе, идущем от реле стартера, должно присутствовать напряжение. Если напряжения нет, проверьте цепь между реле стартера и выключателем на обрыв или короткое замыкание. Если напряжение в этом проводе есть, проверьте второй его провод (нажав педаль). Если напряжение присутствует и здесь, выключатель должен работать правильно. Попытайтесь отрегулировать его положение (см. пункт 6). Если напряжения нет в обоих проводах, выключатель неисправен.

Замена

  • Отключите электросоединитель, ослабьте регулировочную гайку и открутите выключатель от его крепежного кронштейна. Производите установку в обратном порядке.

Регулировка

  • Ослабьте контргайку и поверните выключатель в нужную сторону, чтобы при нажатии педали сцепления через выключатель шел ток.