HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Компоненты сцепления

6 Компоненты сцепления

снятие, осмотр и установка

Предупреждение: Пыль, образовавшаяся в результате износа компонентов сцепления и осевшая на них, может содержать асбест, наносящий вред здоровью. НЕ сдувайте пыль с компонентов с помощью сжатого воздуха и старайтесь НЕ вдыхать ее. НЕ используйте топливо или минеральные растворители, чтобы снять пыль - для этого годится только специальный очиститель.

Снятие

1 Доступ к компонентам сцепления можно получить после снятия трансмиссии (двигатель остается в автомобиле). Если двигатель снимается для капитального ремонта, осмотрите сцепление и замените изношенные компоненты по с- мере необходимости. Учитывая относи-i, тельно низкую цену компонентов сцепления и трудоемкость получения к ним а доступа, рекомендуется заменить компоненты независимо от их состояния при к, каждом снятии двигателя или трансмиссии. Следующие процедуры относятся к о случаю, когда трансмиссия снята, а дви-в гатель остался в рабочем положении, о 2 Удалите трансмиссию с автомобиля )- (см. Раздел 7А). Пока трансмиссия сня-I- та, двигатель должен поддерживаться лебедкой или домкратом. Если исполь-ia зуется домкрат, проложите между домк-г- ратом и поддоном кусок доски, чтобы >- увеличить площадь опоры.

Предупреждение: Сетчатый маспопри-5- емник масляного насоса расположен ;- очень близко к основанию поддона; деформация поддона может привести к перебоям в подаче масла в двигатель.

3 Вилка выключения сцепления и вы-й жимной подшипник могут оставаться 5- прикрепленными к картеру трансмиссии.

4 Чтобы зафиксировать фрикционный м диск сцепления на время снятия, вставь-х те инструмент для центрирования сцепления через ступицу фрикционного диска.

5 Осмотрите маховик и нажимной диск на наличие меток выравнивания - обычно это X, 0 или белая буква. Если тако-~ вых не обнаружится, нанесите их самостоятельно

6 Работая в диагональной последовательности, постепенно ослабьте болты

7 крепления нажимного диска к маховику ie до положения, в котором давление пружины будет снятоЗатем зафиксируйте нажимной диск надежно, полностью выкрутите болты и снимите нажимной и фрикционный диски сцепления.

Осмотр

7 Обычно сбои в работе сцепления вызваны износом сборки фрикционного диска. Однако, должны быть осмотрены все компоненты.

8 Осмотрите маховик на наличие трешин, признаков перегрева, бороздок идругих дефектов. Если повреждения незначительны, маховик можно переточить, что, впрочем, рекомендуется сделать в любом случае. Процедуры снятия и установки маховика описаны в Разделе 2.

9 Осмотрите накладку на фрикционном диске сцепления. Ее толщина над головками заклепок должна быть не менее 1.5 мм. Проверьте, нет ли на дискесвободных заклепок, трещин, сломанных пружин и других повреждений. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния фрикционного диска, замените его.

10 Выжимной подшипник должен также быть заменен (Глава 7).

11 Осмотрите обработанные поверхности и сектора диафрагменной пружины нажимного диска . Если поверхность покрыта глубокимибороздками или повреждена иным способом, замените нажимной диск. Легкую потертость можно снять наждачной бумагой.

Установка

12  Перед установкой очистите обработанные поверхности маховика и нажимного диска специальным очистителем, растворителем или ацетоном. Важно, чтобы на их не осталось масла или смазки. Работайте только чистыми руками.

13  Поместите фрикционный и нажимной диски на маховик и зафиксируйте их в рабочем положении центрирующим инструментом . Убедитесь, что диск ориентирован правильно - большинство фрикционных дисков имеют метку «flywheel side» (сторона маховика), если это не так, установите диск демпферными пружинами к трансмиссии.

14  Зажмите (пока вручную) болты крепления нажимного диска к маховику.

15  Вставьте через шлицевую ступицу фрикционного диска центрирующий инструмент, так чтобы он попал в углубление в коленвале. Переместите инструмент как необходимо, чтобы отцентрировать диск. Зажмите болты крепления нажимного диска к маховику усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, поворачивая их в диагональной последовательности понемногу в один прием, чтобы предотвратить деформацию сборки кожуха сцепления. Извлеките центрирующий инструмент.

16  Смажьте высокотемпературной смазкой внутреннюю канавку выжимного подшипника (см. Главу 7). Поместите также смазку на контактные поверхности выжимного рычага и направляющей втулки входного вала трансмиссии.

17  Установите выжимной подшипник (см. Главу 7).

18  Установите трансмиссию и все предварительно удаленные компоненты.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008