HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Сцепление

1 Общее описание

Информация, приведенная в этом Разделе, касается компонентов, расположенных между задней частью двигателя и передними колесами, кроме трансмиссии, описанной в предыдущем Разделе. Для упрощения задачи эти компоненты сгруппированы в две категории - сцепление и приводные валы. Отдельные Главы этого Раздела посвящены общему описанию и процедурам проверки компонентов каждой из этих групп.

Так как почти все процедуры, описанные в этом Разделе, подразумевают работу под автомобилем, запаситесь крепкими осевыми подпорками или лебедкой.

2 Сцепление - общее описание и проверка

1     Все модели с механической трансмиссией оборудованы однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Фрикционный диск сцепления имеет шлицевую ступицу, что позволяет ему скользить на пазах входного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски прижимаются друг к другу усилием диафрагменной пружины.

2     Система разъединения сцепления приводится гидравлически. Она состоит из педали сцепления, главного цилиндра с питательным бачком, гидравлической трубки, а также исполнительного цилиндра, который приводит в действие рычаг разъединения сцепления и выжимной подшипник.

3     При нажатии на педаль сцепления, гидравлическое давление передается на внешний конец рычага разъединения сцепления. Рычаг поворачивается, выступы вала нажимают на выжимной подшипник. Подшипник упирается в сектора диафрагменной пружины сборки нажимного диска, которая, в свою очередь, освобождает диск сцепления.

4    Кроме замены компонентов, имеющих явный повреждения, необходимо выполнить некоторые предварительные проверки, чтобы диагностировать неисправности системы сцепления.

a)   Сначала проверьте уровень жидкости в главном цилиндре сцепления (см. Раздел 1). Если он низок, долейте жидкость по мере необходимости и осмотрите гидросистему сцепления на наличие утечек. Если бачок главного цилиндра оказался пустым, прокачайте систему (см. Главу 5) и повторно проверьте функционирование сцепления.

b)    Чтобы проверить «скорость замедления вращения сцепления», запустите двигатель в режим нормального холостого хода, установив трансмиссию на нейтраль (педаль сцепления не нажата). Разъедините сцепление (выжмите педаль), подождите несколько секунд и переместите рычаг переключения передач на задний ход. Вы не должны услышать никакого скрежета - такой звук указывает на плохое состояние нажимного или фрикционного дисков сцепления.

c)    Чтобы проверить полностью ли разъединяется сцепление, запустите двигатель, предварительно затянув стояночный тормоз, нажмите педаль сцепления и удерживайте ее приблизительно в 1см дюймовой от пола. Переключите трансмиссию на 1-ую передачу и задний ход несколько раз. Если рычаг переключается не плавно, сцепление неисправно. Проверьте ход штанги-толкателя выжимного цилиндра. При полностью нажатой педали сцепления штанга-толкатель выжимного цилиндра должна значительно выступать наружу. Если это не так, проверьте уровень жидкости в главном цилиндре сцепления.

d)   Осмотрите втулку педали сцепления на наличие чрезмерного износа. Убедитесь, что втулка не прикипела, что мешало бы вращению.

e)   Работая под автомобилем, убедитесь, что рычаг разъединения сцепления надежно установлен на шпильке с шаровым наконечником.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008