HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Система блокировки

7 Система блокировки

общее описание, проверка исправности, замена и регулировка электромагнитного блока

Описание

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудованы системой блокировки, призванной предотвратить случайное переключение передачи. Она состоит из двух подсистем: системы блокировки переключения передач и системы блокировки ключа.

Система блокировки ключа

2     Система блокировки ключа не дает извлечь ключ зажигания, если рычаг выбора режима движения стоит не в положении «Park».

Система блокировки переключения передач

3    Система блокировки переключения передач не дает рычагу выбора режима движения переместиться из положения «Park» на задний ход или в положения «Drive», если при этом не нажата педаль тормоза. Рычаг не может быть перемещен и тогда, когда педаль тормоза нажимается одновременно с педалью газа. В случае неисправности в системе Вы можете выпустить рычаг выбора режима движения, вставив ключ в паз, расположенный около рычага.

Проверка исправности

4     Следующие проверки - простые тесты электромагнитных механизмов блокировки ключа и переключения передач, которые Вы можете выполнить самостоятельно. Дальнейшее тестирование системы блокировки должно быть поручено специалисту.

Электромагнитный механизм блокировки ключа

5    Снимите нижнюю часть приборной панели и коленный буфер (см. Раздел 11).

6    Отключите 7-ти штекерный соединитель от главного проводного жгута.

7     Проверьте наличие тока между клеммами в каждом из положений выключателя. При нажатии на ключ ток должен идти между клеммами А, В и С; после того, как ключ выпущен, ток должен идти только между клеммами В и С.

8     Убедитесь, что ключ не удается извлечь, когда аккумулятор подключен к клеммам А и В.

9     Если ключ не извлекается, электромагнитный механизм блокировки ключа исправен; в противном случае, сборка замка рулевой колонки должна быть заменена (электромагнитный механизм блокировки ключа отдельно не продается). Электромагнитный механизм блокировки переключения передач

10  Снимите центральный пульт (см. Раздел 11).

11   Отключите трехштекерный соединитель электромагнитного механизма блокировки переключения передач от жгута проводов приборной панели.

12  С помощью пары проводов-перемычек соедините на мгновение положительный провод аккумулятора с клеммой А трехштекерного соединителя, а отрицательный провод - с клеммой В и проверьте, включается ли электромагнитный блок (он должен щелкнуть).

Предупреждение: Не подайте напряжение аккумулятора на неверные клеммы соединителя. Изменение полярности может повредить или вообще вывести из строя диод внутри электромагнитного блока.

a)   Если электромагнитный блок не работает, замените его.

b)   Если электромагнитный блок работает, но система блокировки переключения передач дает сбои, возможно придется отрегулировать электромагнитный блок в его выключенном ирабочем положениях (см. ниже).

13  Когда электромагнитный блок включен, рекомендуется проверить зазор между рычагом блокировки переключения передач и канавкой блокирующего штифта (см. ниже).

14  Когда электромагнитный блок выключен, проверьте, действительно ли штифт заблокирован рычагом блокировки переключения передач. Если это не так, отрегулируйте положение электромагнитного механизма блокировки переключения передач (см. ниже).

Замена и регулировка электромагнитного блока

Примечание: Следующая процедура относится только к электромагнитному механизму блокировки переключения передач. Замена электромагнитного механизма блокировки ключа описана в Главе «Замена цилиндра замка/выключателя зажигания» в Разделе 12. Электромагнитный механизм блокировки ключа не продается отдельно.

15  Снимите втулку блокировки переключения передач и штифт электромагнитного блока .

16  Открутите самоконтрящие гайки и снимите электромагнитный механизм блокировки переключения передач. Выбросьте гайки.

17  Производите установку в обратном порядке. Не зажимайте новые гайки, пока не отрегулируете электромагнитный блок следующим образом.

18  Чтобы отрегулировать электромагнитный механизм блокировки переключения передач, включите электромагнитный блок и проверьте зазор между рычагом блокировки переключения передач и канавкой блокирующего штифта и сравните полученный результат с данными, приведенными в Спецификациях. Переместите электромагнитный блок так, чтобы зазор был правилен, затем зажмите новые самоконтрящие гайки моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.

Примечание: Не забудьте заменить самоконтрящие гайки.

19 Выключите электромагнитный блок и проверьте, действительно ли блокирующий штифт зафиксирован рычагом блокировки переключения передач . Если это не так, повторите регулировку положения электромагнитного механизма блокировки переключения передач.

8 Контрольный клапан электромагнитного механизма блокировки -

проверка исправности и замена

Проверка исправности

1     Отключите соединитель от контрольного клапана электромагнитного механизма блокировки .

2     Измерьте сопротивление между каждой из клемм соединителя (половина электромагнитного блока) и заземляющей частью цепи и сравните полученные результаты с данными, приведенными в Спецификациях. Если сопротивление на любой из клемм выходит за регламентированный диапазон, замените сборку электромагнитного блока.

3     Соедините каждую из клемм соединителя с положительной клеммой аккумулятора проводом большого сечения. Вы должны слышать щелчок при включении каждого из клапанов. Если это не так, поручите специалисту проверить электронный блок управления и цепи контрольных клапанов электромагнитного механизма блокировки.

Замена

Примечание: Нельзя заменить только один контрольный клапан, сборка клапанов должна быть заменена целиком.

4    Открутите монтажные болты и снимите сборку контрольного клапана электромагнитного механизма блокировки.

5     Очистите монтажную поверхность!^ смазочные каналы, стараясь удалить всщЦ грязь и пыль.

6    Установите новую прокладку и новую сборку контрольных клапанов электромагнитного механизма блокировки. Зажмите болты клапанов (см. Спецификации).

7    Проверьте электросоединитель на наличие грязи, коррозии и масла и очистите его полностью, если необходимо. Подключите его.

8    Проверьте электромагнитные клапаны как описано выше и убедитесь, что новая сборка функционирует должным образом.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008