HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)

3 Тросик управления акселератором (принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)) -
проверка и регулировка

Проверка

1     Прежде, чем приступать к работе с тросиком управления акселератором, проверьте свободный ход тросика педали газа (см. Раздел 4) и частоту холостого хода-(см. Раздел 1).

2     Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

3     Убедитесь, что рычаг управления акселератором синхронизирован с тягой дроссельной заслонки, нажав и выпустив педаль газа.

4     Если рычаг управления акселератором не синхронизирован с тягой дроссельной заслонки, отрегулируйте тросик управления акселератором (см. ниже).

5    Убедитесь, что при нажатии педали газа в положение полностью открытой дроссельной заслонки в рычаге управления акселератором имеется зазор.

6    Отсоедините конец тросика управления акселератором от рычага.

7    Убедитесь, что рычаг управления акселератором перемещается легко.

8    Подсоедините тросик управления акселератором к рычагу управления акселератором.

Регулировка

9    Выполните действия, описанные в пунктах 1 и 2 выше.

10  Убедитесь, что тяга дроссельной заслонки находится в полностью закрытом положении.

11   Ослабьте контргайку тросика управления акселератором у его верхнего конца, около корпуса дросселя.

12  Подталкивая рычаг управления акселератором к полностью закрытому положению, снимите весь свободный ход тросика управления акселератором, зажимая верхнюю контргайку.

13   Зажмите контргайку.

14   Проверьте синхронизацию и легкость перемещения рычага управления акселератором.

4 Тросик выбора режима движения

замена и регулировка

Замена

Предупреждение: Большинство моделей, описанных в этом Руководстве, оборудовано вспомогательной системой безопасности (SRS). Обязательно отключите систему пневмоподушки, прежде чем работать около блока SRS, рулевой колонки или щитка приборов, чтобы избежать случайного раскрытия подушки, что могло бы причинить травму (см. Раздел 12).

1     Снимите центральный пульт (Раздел 11).

2     Поместите рычаг выбора режима движения в нейтральное положение, затем снимите крепежную скобу с регулятора тросика .

3     Открепите кронштейн тросика переключения передач .

4    Открепите держатель тросика переключения режима движения от панели иола.

5    Снимите облицовку тросика переключения режима движения.

6    Снимите рычаг с вала управления, затем удалите тросик переключения ре-

жима движения. Будьте осторожны, не погните тросик при снятии или установке.

7    Производите установку в обратном порядке. По окончании выполните регулировку тросика.

Регулировка

8    Снимите центральный пульт, если это еще не выполнено (см. Раздел 11).

9    Переместите рычаг выбора режима движения в нейтральное положение, затем снимите крепежную скобу с регулятора тросика (см. иллюстрацию 4.2).

10  В конце тросика переключения режима движения имеются два отверстия. Они смещены на 90° относительно друг друга, что позволяет регулировать длину тросика с приращениями в 1/4 оборота. Убедитесь, что отверстие в регуляторе точно совмещено с отверстием в тросике .

11   Если эти два отверстия не совпадают, ослабьте контргайку на тросике переключения режима движения и исправьте положение, затем повторно затяните контргайку.

12  Установите крепежную скобу на регулятор. Если при этом скоба не встает легко, а как будто цепляется за что-то, тросик все еще требует регулировки.

13  Запустите двигатель и проверьте переключение рычага выбора режима движения в каждое из положений. Если рычаг не работает должным образом, руководствуйтесь Главой 2.

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008