Трансмиссия - снятие и установка

Трансмиссия - снятие и установка

6 Трансмиссия снятие и установка

Снятие

  • Отсоедините отрицательный, а затем положительный провода аккумулятора и снимите аккумулятор.

Предупреждение: Если магнитола в вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

  • Снимите резонатор, впускной воздуховод и воздушный фильтр (см. Раздел 4).
  • Отсоедините провода стартера и снимите его верхний монтажный болт (см. Раздел 5).
  • Отсоедините ремень заземления трансмиссии, отключите соединитель выключателя фонарей заднего хода (см. Главу 5) и отделите от трансмиссии зажим жгута проводов. Отключите соединитель датчика скорости автомобиля .
  • Ослабьте гайки переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки. Снимите передние колеса.
  • Снимите брызговик, если имеется.
  • Снимите изогнутую часть выхлопной системы, расположенную под трансмиссией (Раздел 4).
  • Слейте трансмиссионное масло (см. Раздел 1).
  • Отсоедините от трансмиссии тягу переключения передач и ее стабилизатор (см. Главу 4).
  • Снимите муфту, соединяющую шланг гидросистемы сцепления с ее напорной трубкой, саму напорную трубку, исполнительный цилиндр и его штангу-толкатель (см. Раздел 8).

Предупреждение: Следите за тем, чтобы не погнуть и не перекрутить напорную трубку гидросистемы сцепленищ не нажимайте на педаль сцепления пока исполнительный цилиндр удален.

  • Снимите приводные валы (см. Раздел 8). Наденьте на внутренние ШРУСы полиэтиленовые пакеты, чтобы предохранить их от загрязнения.
  • На двигателях D16Z6 (1.6л с одним верхним распредвалом (SOHC) и 16 клапанами VTEC) снимите передние и задние ребра жесткости (литые Г-образные детали, прикрепленные к трансмиссии и блоку тремя болтами - один на трансмиссии и два на двигателе).
  • Снимите болты крышки доступа к сцеплению (см. иллюстрацию 17.1 в Разделе 4) и удалите крышку.
  • Снимите монтажный болт распределителя и прикрепите лебедку к головке блока цилиндров (см. Главу 6 в Разделе 2В), затем слегка приподнимите двигатель, чтобы перенести его вес с подвесов на лебедку.
  • Снимите брызговик (если имеется) и передний кронштейн ограничителя .
  • Поместите домкрат под трансмиссией, проложив между ними кусок доски, и приподнимите трансмиссию, чтобы снять ее вес с подвесов.
  • Снимите болты и гайки правого кронштейна трансмиссии .
  • Снимите четыре верхних болта крепления трансмиссии к двигателю .
  • Снимите передний нижний болт крепления трансмиссии к двигателю . Затем выкрутите задний нижний болт крепления трансмиссии к двигателю, расположенный непосредственно над правым приводным валом. 2ft Снимите три болта заднего кронштейна трансмиссии .
  • Еще раз убедитесь, что отделили от трансмиссии все провода и шланги, затем аккуратно отведите трансмиссию на домкрате от двигателя.
  • Как только входной вал полностью выйдет из двигателя, опустите трансмиссию и выведите ее из-под автомобиля.
  • Компоненты сцепления теперь доступны и их следует осмотреть. Независимо от их состояния, рекомендуется установить новые компоненты сцепления при каждом снятии трансмиссии (см. Раздел 8).

Установка

  • Если были удалены, установите компоненты сцепления (см. Раздел 8).
  • Не забудьте установить два монтажных штифта. Прикрепив трансмиссию к домкрату цепью, поднимите ее за двигатель, затем аккуратно сместите ее вперед, в рабочее положение, направив два установочных штифта на трансмиссии в соответствующие отверстия в двигателе и совместив входной вал с пазами ступицы диска сцепления. Не прилагайте чрезмерного усилия, чтобы установить трансмиссию - если входной вал не входит на место, поверните немного трансмиссию, чтобы выровнять ее или входной вал, чтобы его пазы правильно зацепились со ступицей диска сцепления.
  • Установите болты крепления трансмиссии к двигателю, вставьте болты кронштейна заднего подвеса и зажмите их моментом затяжки,регламентированным Спецификациями.
  • Установите три верхних болта крепления трансмиссии к двигателю и нижний монтажный болт стартера и зажмите их моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • Слегка приподнимите трансмиссию, затем установите правый ее кронштейн и наверните болты и гайку кронштейна. Сначала зажмите болты и гайку, крепящие подвес к кузову, затем затяните более длинный сквозной болт, который крепит опорный кронштейн двигателя к подвесу. Зажмите болты и гайки моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • Установите передний кронштейн ограничителя и зажмите его болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • Установите брызговик и зажмите его болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • Отцепите лебедку и установите монтажный болт распределителя.
  • Установите крышку картера сцепления и, на моделях с D16Z6 двигателем, ребра жесткости. Зажмите их болты моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.
  • Далее производите установку в порядке, обратном снятию. На моделях 1994 и 1995 г.г. убедитесь, что метка «F» на крышке сапуна направлена под углом 30° влево от передней части автомобиля. Поверните крышку как надо, если это не так.
  • Заполните трансмиссию указанным в Спецификациях количеством смазки (см. Раздел 1).
  • Прокачайте гидросистему сцепления (см. Раздел 8).
  • Проведите дорожное испытание автомобиля и проверьте систему на наличие утечек.