HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Механическая трансмиссия

1 Общее описание

Автомобили, описанные в данном Руководстве, оборудованы пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. В эту часть Раздела 7 включена информация о механической трансмиссии. Процедуры обслуживания автоматической трансмиссии содержатся в Разделе 7В.

Механическая трансмиссия вместе со сборкой дифференциала заключена в компактный, двухсекционный картер из легкого алюминиевого сплава.

2 Сальники приводных валов - замена

1 Утечки масла часто происходят из-за износа сальников приводных валов. За-

мена этих уплотнений не вызывает затруднений, так как для этого, как правило, не нужно снимать трансмиссию с автомобиля.

2    Сальники приводных валов установлены в стенках картера трансмиссии. Если сальник протекает (подтеки смазки на стенках картера трансмиссии ниже валов), поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки.

3     См. Раздел 8 и снимите приводные валы.

4    С помощью отвертки аккуратно отожмите сальник из отверстия трансмиссии .

5    Если сальник не удается удалить с помощью отвертки, потребуется специальный инструмент (продается в магазинах запчастей).

6    Используя кусок трубки или большое глубокое гнездо (такого размера как внешний диаметр сальника), установите новый сальник в рабочее положение . Введите его без перекоса и до упора. Покройте ушютни-тельную кромку сальника трансмиссией онным маслом. 

7 Установите приводной вал, старая^? не повредить уплотнительную кромку нового сальника.   

3 Подвес трансмиссии

проверка исправности и замена

1    Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые пом порки.

2    Вставьте большую отвертку между подвесом и трансмиссией и попробуйте сместить трансмиссию вверх или вниз .

Механическая трансмиссия

3     Трансмиссия не должна сдвинуться больше чем на 1-2 см. Если это не так, замените подвес.

4     Чтобы заменить подвес, подоприте трансмиссию домкратом, открутите гайки и болты и снимите подвес. Возможно придется слегка приподнять трансмиссию, чтобы обеспечить достаточно рабочего пространства.

Предупреждение: Не подставляйте под трансмиссию руки и не подлезайте под нее, когда она поддерживается только домкратом,

5     Производите установку в обратном порядке.


4 Рычаг и тяга переключения передач - снятие и установка

Снятие

1     Открутите рукоятку рычага переключения передач. Снимите центральный пульт (см. Раздел 11). Снимите резиновый чехол рычага и расположенную ниже пылезащитную манжету (см. иллюстрации).

2     Поддомкратьте автомобиль и установите его на осевые подпорки.

3     Чтобы отделить стабилизатор тяги от трансмиссии, просто снимите болт, который крепит его к кронштейну {см. иллюстрацию).

4     Чтобы отсоединить шток переключения передач от трансмиссии, отожмите пылезащитный чехол вперед , снимите скобу и вытесните

пружинный штифт пробойником. Выбросьте пружинный штифт - он подлежит замене.

5     Чтобы отсоединить задний конец штока от рычага переключения передач, снимите гайку и болт .

6     Снимите две гайки с шайбами, крепящие держатель шаровой опоры рычага переключения передач к стабилизатору тяги (см. иллюстрацию 4.5) и удалите держатель, опустите пылезащитную манжету рычага переключения передач, кожух его шаровой опоры, сам рычаг и стабилизатор тяги (см. иллюстрацию 4.1Ь).

7     Осмотрите втулку в переднем конце стабилизатора тяги и замените ее, если необходимо.

8     Замените кольцевые уплотнения в основании рычага переключения передач.

Установка

9    Производите установку в обратном порядке. Смажьте новые кольцевые уплотнения и втулки силиконовой смазкой. Используйте новый пружинный штифт для крепления штока переключения передач к трансмиссии. Зажмите все крепежные детали усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

10  Проверьте действие рычага переключения передач.


5 Выключатель фонарей заднего хода - проверка исправности и замена

Проверка

1     Перед тестированием выключателя фонарей заднего хода проверьте плавкий предохранитель № 15 на 10А в расположенной ниже приборной панели коробке предохранителей/реле.

2     Выберите задний ход и включите зажигание. Фонари заднего хэда должны загореться. Выключите зажигание.

3     Если фонари заднего хода не горят, проверьте их лампы в сборках задних фонарей.

4     Если плавкий предохранитель и лампы в порядке, найдите выключатель фонарей заднего хода на верхней стенке трансмиссии , проследите от него проводку назад, к электросоединителю, отключите соединитель и соединяют омметр или тестер электропроводности поперек двух его клемм .

5     При включении задней передачи ток между клеммами должен проходить; при любом другом положении рычага переключения передач цепь должна быть разомкнута.

6    Если выключатель работает не так, как описано, замените его (см. ниже).

7     Если выключатель исправен, но фонари не загораются, проверьте надежность заземления цепи. Если и оно в порядке, осмотрите проводку на наличие обрывов.

Замена

8    Отключите электросоединитель выключателя фонарей заднего хода.

9    Открутите выключатель фонарей заднего хода.

10  Выбросьте старую шайбу.

11   Используя новую шайбу, установите новый выключатель.

12  Подключите соединитель.

 

 

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008