HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Датчик атмосферного давления (BARO)

 

Датчик атмосферного давления (BARO)

Общее описание

66  Датчик атмосферного давления вмонтирован в электронный модуль управления. Когда система самодиагностики показывает код 13, обращайтесь в отделе технического обслуживания для тестирования системы.

Электромагнитный блокиратор (только модели с автоматической трансмиссией)                     

Общее описание                               

67  Электромагнитный блокиратор - управляемый электроникой исполнительный механизм, который активизирует гидротрансформатор блокировки на автомобилях с автоматической трансмиссией. Процедуры осмотра и замены можно найти в Разделе 7В.

5 Электронный модуль управления двигателем (ЕСМ) - общее описание и замена

Предупреждение: Большинство моделей, описанных в этом руководстве, оборудовано вспомогательной системой безопасности (SRS), более известной как пневмоподушка. Обязательно отключайте систему пневмоподушки, прежде чем работать около блока SRS, рулевой колонки или приборной панели, чтобы избежать случайного развертывания подушки (см. Раздел 12).

1     Модуль управления двигателем (ЕСМ) находится на левой стороне салона автомобиля под приборной панелью. Блоки систем PGM-FI и PGM-CARB установлены в одном местоположении.

2     Отключите систему пневмоподушки (см. Раздел 12).

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

3     Отогните ковровое покрытие пола с нижней части сборки панели и с пола (см. Раздел 11) под приборной панелью.

4    Снимите пластину, чтобы получить доступ к панели реле и ЕСМ .

5    Отключите от ЕСМ электросоеди] тели.

Предупреждение: При разъединении и подключении электросоединителей зажигание должно быть выключено, иначе ЕСМ будет повреждено.

6    Снимите гайку с кронштейна ЕС

7    Аккуратно снимите ЕСМ.

Примечание: Снимите с себя все статическое электричество, прикоснувшись к кузову, прежде чем касаться ЕСМ, иначе модуль будет поврежден; используйте для хранения ЕСМ вне автомобиля специальную антистатическую подкладку.

8    Производите установку в обратной последовательности.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008