HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Информационные датчики

 

4 Информационные датчики

Датчик кислорода Общее описание

1     Датчик кислорода, который находится в выпускном коллекторе, контролирует содержание кислорода-в потоке выхлопного газа. Чувствительный элемент датчика реагирует toa присутствие кислорода и посылае^г в ECU амплитудный сигнал, уровень напряжения которого зависит от объема содержащегося в отработавших газах кислорода и варьирует от 0.1В (много кислорода, обедненная смесь) до 0.9В (мало кислорода, богатая смесь). ЕСМ постоянно контролирует это переменное напряжение и изменяет соотношение топливовоздушной смеси, управляя карбюратором или шириной импульса (продолжительность открытия) топливных форсунок. Отношение смеси 14.7 частей воздуха к 1 части топлива - для уменьшения выбросов от-авших газов, т.к. дает каталитическому конвертеру работать с максимальной эффективностью.

2    Датчик кислорода не выдает никакого напряжения, пока он не прогрет до нормальной рабочей температуры (приблизительно 316°С). В течение этого начального периода прогрева ЕСМ работает в режиме без обратной связи.

3    Если двигатель достигает нормальной рабочей температуры и/или проработал уже более двух минут и если датчик кислорода выдает устойчивый сигнал напряжением ниже 0.45В при 1 500 об/ мин и более, ЕСМ внесет в память код 1. Попутно в память будет внесен код 41 или 48, если ЕСМ обнаружит сбой цепи отопителя датчика.

4    Когда неполадка возникает в датчике кислорода или его цепи, ЕСМ работает в режиме без обратной связи.

5    Надлежащее функционирование датчика кислорода зависит от четырех условий:

а) Надежность контактов - Напряжение сигнала датчика зависит от чистоты контактов его цепи, которые следует проверять при каждом сбое датчика.

b)   Подача воздуха извне - Устройство датчика позволяет воздуху циркулировать внутри датчика. При каждом снятии/установке датчика проверьте, не забиты ли воздушные каналы.

c)   Нормальная рабочая температура -ЕСМ не будет реагировать на сигнал датчика, пока датчик не прогреется приблизительно до 31б°С. Этот фактор должен быть учтен при оценке работы датчика.

d)   Неэтилированный бензин - Для надлежащего действия датчика необходимо использование неэтилированного бензина.

6    В дополнение к соблюдению вышеупомянутых условий будьте особенно при обслуживании датчика:

a)   Датчик кислорода имеет несъемный зонд и электросоединитель, который нельзя отделять от датчика. Повреждение или снятие зонда или электросоединителя могут неблагоприятно отразится на работе датчика.

b)   Не допускайте попадания на электросоединитель и нижний конец датчика смазки и грязи.

c)   Не очищайте датчик кислорода какими бы то ни было растворителями.

d)   He роняйте и не бросайте датчик.

e)    Силиконовый чехол должен быть установлен в правильном положении, чтобы он не расплавился и не мешал работе датчика.

Проверка

7    Найдите электросоединитель датчика кислорода и вставьте в его клемму В (белый провод) длинный штекер . Установите положительный щуп вольтметра на штекер, а отрицательный - на заземление.

Примечание: Обозначения цветов проводов см. в «Схемах электрических соединений» в конце Раздела 12.

8     Контролируйте напряжение сигнала (мВ) по мере прогрева двигателя.

9    Сначала (режим без обратной связи) датчик кислорода выдаст устойчивый сигнал напряжением приблизительно 0.1 - 0.2 В (двигатель холодный). Спустя приблизительно две минуты, двигатель достигнет рабочей температуры и сигнал датчика кислорода будет колебаться между 0.1 - 0.9 В (режим работы с обратной связью). Если датчик работает не так, как описано, замените его.

10  Осмотрите отопитель датчика кислорода. Отключите соединитель и соедините омметр с клеммами А и В . Показания прибора должны быть следующими:

А - В 2 -13 Ом С -D 10 -40 Ом

11   На моделях, оборудованных двигателем D15Z1, проверьте, идет ли ток между клеммой А и клеммами С, D, E, F, G, Н. Ток идти НЕ должен. Если это не так, замените датчик кислорода.

12   Проверьте подачу надлежащего питающего напряжения к отопителю. Измерьте напряжение между желтым/черным проводом (+) и черным проводом (-) на электросоединителе датчика кислорода. При повороте ключа зажигания в положение «On» там должно иметься напряжение аккумулятора. Если напряжение отсутствует, проверьте цепь между главным реле, ЕСМ и датчиком.

13  Если датчик кислорода не прошел любой из этих тестов, замените его. Замена

Примечание: Поскольку датчик кислорода установлен в выпускном коллекторе или трубе, которые при охлаждении сжимаются, его резьбу будет очень трудно ослабить, пока двигатель не прогрет. Вместо того, чтобы подвергать датчик риску повреждения при снятии, запустите и прогрейте двигатель в течение минуты, затем заглушите его. Будьте осторожны, не обожгитесь при проведении следующей процедуры.

14  Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

15  Поддомкратьте автомобиль и установите его на осевые подпорки.

16  Аккуратно отключите соединитель от датчика.

17  Аккуратно открутите датчик от выпускного коллектора .

18  Нанесите на резьбу датчика антиблокировочный состав, чтобы облегчить будущее снятие. Резьба новых датчиков уже покрыта этим составом.

19  Установите датчик и зажмите его надежно.

20  Подключите электросоединитель провода, идущего к главному жгуту проводов двигателя.

21   Опустите автомобиль, совершите испытательную поездку и проверьте, не обнаружит ли ЕСМ какие-нибудь неисправности.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008