HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Бензонасос

20 Бензонасос

(карбюраторные модели)

проверка, снятие и установка

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

Проверка исправности

1     Чтобы проверить насос на двигателе, отсоедините от насоса выходную трубку (которая ведет к карбюратору). Закройте ветошью патрубок насоса и попросите помощника провернуть двигатель стартером. Не держите руки близко от лопастей электровентилятора. При проворачивании двигателя должен наблюдаться толчкообразный поток топлива.

2    Насос также можно проверить, сняв его. С отсоединенной выпускной трубкой и соединенной впускной, закройте выход куском ткани. Вручную покачайте рычаг насоса; если насос в порядке, из него должна выходить сильная струя топлива, при этом рычаг должен двигаться и возвращаться плавно и легко.

Снятие

3     Отметьте расположение подающего и отводящего шлангов натопливоподка-чивающем насосе, затем отсоедините и закупорьте их.

4    Постепенно открутите монтажные гайки насоса, удалите шайбы, затем снимите насос с монтажных шпилек. Снимите.изолятор.

Установка

5    Тщательно очистите и просушите контактную поверхность головки цилиндров, затем установите изолятор и наденьте насос на шпильки.

6    Установите монтажные гайки с шайбами и надежно зажмите крепеж.

7    Присоедините шланги и зажмите хомуты.

21 Система выпуска отработавших газов -общая информация

Предупреждение: Проверка состояния и ремонт компонентов системы выпуска должны производится только после полного их остывания. В особенности это касается каталитического преобразователя, температура которого может достигать очень высоких значений. Работая под автомобилем, позаботьтесь о надежном его креплении на подпорках.

1 Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим преобразователем, глушителя, выхлопной трубы, соединительных патрубков, кронштейнов, подвесов и зажимов. Система подвешивается к днищу автомобиля по всей длине посредством резиновых опор . В случае повреждения каких-либо из компонентов этих секций или разрушения подвесов системы в результате старения их материала возникают повышенная вибрация и шум.

Глушитель и трубы

2    Для поддержания системы в целости во избежание возникновения шумов и вибраций, следует регулярно производить ее внешний осмотр. Проверяйте систему на наличие признаков утечек отработавших газов, изгибов секций труб, деформацию компонентов, расхождение швов, отверстий, ослабление крепежа стыков, чрезмерной коррозии и других дефектов, обеспечивающих возможность попадания отработавших газов в салон автомобиля. Во время осмотра выхлопной системы проверьте также каталитический преобразователь (см. ниже).

3     В случае, если компоненты системы сильно прикипели друг к другу, возможно для их расчленения потребуется резка. Простейшим способом выполнения данной процедуры является обращение в специализированную мастерскую по ремонту компонентов систем выпуска. При желании самостоятельного выполнения работ (и отсутствии кислородно-ацетиленовой горелки) расчленение может быть произведено при помощи ножовки. При наличии источника сжатого воздуха и пневматической режущей насадки, можно воспользоваться ими. Не забудьте о защите глаз и рук - одевайте очки и перчатки.

4  Ниже приведен порядок действий, рекомендуемый для упрощения ремонта системы выпуска:

a)   При снятии компонентов системы девайтесь по ней от задней части вперед.

b)   Для облегчения отпускания крепежа системы предварительно смачивайте его проникающим составом.

c)   При установке компонентов системы заменяйте ее прокладки, резиновые элементы подвесов и хомуты.

d)   При сборке смазывайте резьбовую часть крепежа антиприхватываю-щим герметиком.

e)    Удостоверьтесь в наличии достаточного пространства между вновь установленными компонентами системы выпуска и элементами днища автомобиля, чтобы избежать перегрева панелей пола и возможного повреждения ковриков и изоляции. Особое внимание уделяйте установке каталитического преобразователя и его термозащитного экрана.

Каталитический преобразователь

Примечание: Дополнительную информацию о каталитическом преобразователе можно найти в Разделе 6.

Предупреждение: Каталитический преобразователь при работе двигателя может разогреваться до очень высоких температур, поэтому, прежде чем приступать к работе, следует дать системе полностью остыть. Пренебрежение данной рекомендацией чревато серьезными ожогами.

5    Периодически проверяйте состояние и надежность крепления теплоизоляционного щита.

6     Снимите теплоизоляционный щит и осмотрите корпус катализатора на наличие трещин или других повреждений.

7    При замене каталитического преобразователя снимите монтажные гайки с фланцев на каждом торце , отделите резиновые крепления и отсоедините блок от выхлопной системы (должна быть возможность перемещения выхлопной трубы в обе стороны, чтобы освободились шпильки катализатора.

8    Установка проводится в обратном порядке. Используйте новые прокладки.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008