Карбюратор
17 Карбюратор регулировка верхнего положения поплавка
- Установите автомобиль на ровном месте (не под уклон), затем прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Несколько раз разгоните двигатель до 3000 об/мин, затем позвольте ему работать на холостых оборотах.
- Где необходимо, снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к смотровому окошку на боку карбюратора.
- Подождите, пока уровень топлива стабилизируется, затем проверьте его. Уровень должен быть между верхней и нижней метками в смотровом окошке. Во время проверки двигатель должен работать на холостых оборотах.
- Если необходима регулировка, вращайте винт около топливного входного отверстия на верху крышки карбюратора. Перед проверкой ждите стабилизации уровня, а винт вращайте на 1/8 оборота через каждые 15 секунд.
- Установите воздушный фильтр.
18 Карбюратор снятие и установка
Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.
Снятие
- Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
- Открутите гайку-барашек, снимите крышку с верхней части воздушного фильтра. Извлеките фильтрующий элемент.
- Отсоедините впускной воздуховод и шланг теплого воздуха от корпуса воздушного фильтра.
- Открутите гайки и снимите сетчатый фильтр в центре корпуса.
- Открутите монтажные болты и снимите корпус воздушного фильтра с верхней части карбюратора.
- Ослабьте гайки и освободите тросик педали газа от кронштейна на карбюраторе.
- Отсоедините тросик от кулачка на карбюраторе.
- Отключите соединитель электропроводки автоматической воздушной заслонки и обмотки клапана отсечки топлива.
- Промаркируйте все топливные и вакуумные шланги, затем отсоедините их от карбюратора.
- Открутите четыре главных гайки,кре-пящие карбюратор к впускному коллектору, и аккуратно поднимите карбюратор с монтажных шпилек. Уберите изолятор, резиновое кольцо и прокладку.
- Закупорьте порты впускного коллектора чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание в них мусора.
Установка
- Производите установку в обратном снятию порядке, с учетом следующего: а) Тщательно очистите совмещающиеся поверхности карбюратора и впускного коллектора. Установите новую прокладку ирезиновое кольцо, если необходимо.
b) Установите и отрегулируйте тросик педали газа (см. Главу 10).
c) Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте частоту холостого хода и качество смеси (Раздел 1).
19 Карбюратор - чистка
Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.
- Сначала снимите воздушный фильтр (Глава 18).
- Извлеките скобу, снимите шайбу и отсоедините рычаг ускорительного насоса от крышки.
- Промаркируйте все шланги на крышке, затем отсоедините их.
- Открутите и снимите винты крепления крышки к главному корпусу, замечая местоположение специального винта для воздушного фильтра.
- Аккуратно поднимите крышку с главного корпуса, снимите прокладку. Не повредите поплавок, прикрепленный к основанию крышки.
- Проверьте поплавковую камеру на наличие осадка и воды. Соберите топливо и тщательно протрите внутреннюю часть поплавковой камеры.
7 По отдельности выкручивайте жиклеры и клапан экономайзера, очищайте их и сразу устанавливайте на прежнее место.
8 Сборка карбюратора проводится в обратной последовательности.