HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Топливные форсунки

15 Топливные форсунки

проверка, снятие и установка

Предупреждение: Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью и работе с компонентами системы питания следует соблюдать особые меры предосторожности.

Проверка

1     Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2    На холостых оборотах по очереди прикладывайте стетоскоп к форсункам и слушайте их работу. Должны быть слышны щелчки, говорящие о том, что форсунки функционирую . Если стетоскопа нет, коснитесь наконечником отвертки форсунки и слушайте через ручку. На моделях с распределенным впрыском, по очереди отключайте каждую форсунку и прислушивайтесь к изменению холостых оборотов, затем подключите форсунку. Если холо-

стые обороты на слух падают почти одинаково для каждого цилиндра, форсунки работают правильно. При отключении неисправной форсунки обороты двигателя не изменятся, далее переходите и следующему пункту.

Примечание: Чтобы обеспечить достаточное пространство для отключения проводки от форсунок необходимо открутить гайки и поднять кожух жгута проводов.

3     Заглушите двигатель. Отключите соединитель от форсунки и измерьте сопротивление между двумя клеммами ее обмотки .

4    Сопротивление должен совпадать с данным в Спецификациях значением. Если это не так, замените топливную форсунку,

5    Если сопротивление соответствуе! приведенным данным, подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме соединителя форсунки (желтый/черный провод), а отрицательный провод - к «массе» кузова; или используйте для проверки функционирования форсунки специальный тестовый светодиод .

a)   Если при включенном зажигании фиксируется напряжение аккумулятора (или если загорается тестовая лампа при включении стартера), к форсунке приходит нормальное питание.

b)   Если напряжения нет, проверьте жгут проводов на наличие повреждений.

c)   Если жгут проводов не поврежден и не закорочен, проверьте электропроводку между главным реле PGM-FI и форсункой. Ищите обрыв или замыкание цепи.

Снятие

6    Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

7    Сбросьте давление в топливной системе (см. Главу 2). Распределенный впрыск

8    Отключите соединитель форсунки .

9    Отсоедините вакуумный и возвратный топливный шланги от регулятора давления топлива (Глава 14).

10  Отсоедините от топливной магистрали ремни заземления.

11   Отсоедините линию подачи топлива от топливной магистрали.

12   Открутите монтажные гайки и отделите топливную магистраль от форсунок.

13   Извлеките форсунку из отверстия во впускном коллекторе, выбросьте кольцевые уплотнения .

Примечание: Независимо от того, заменяете ли вы форсунку или негерметичное кольцевое уплотнение, рекомендуется снять с топливной магистрали все форсунки и заменить все кольцевые уплотнения.

Центральный впрыск

14   Снимите воздушную камеру и отключите соединитель от форсунки.

15  Оберните корпус дросселя ветошью, затем открутите крепежные винты, снимите пластину и извлеките форсунку .

Установка

Распределенный впрыск

16  Покройте новые кольца чистым моторным маслом и наденьте их на форсунки.

15   Покройте новые кольцевые уплотнения моторным маслом и установите их на форсунки, затем вставьте форсунки на прежние места в топливной магистрали.

16  Покройте новые уплотнительные кольца маслом и вставьте их в отверстие во впускном коллекторе.

17  Установите топливную магистраль в сборе с форсунками на впускной коллектор. Зажмите монтажные гайки топливной магистрали регламентированным моментом затяжки.

18  Далее производите установку в порядке, обратном снятию.

19  После установки топливной магистрали с форсунками включите зажигание, но стартер не включайте (бензонасос активизируется на две секунды и создает давление в топливопроводах и в топливной ма-гистрали). Повторите эту операцию два-три раза, затем проверьте топливопроводы, магистраль и форсунки на наличие утечек.

Центральный впрыск

20   Покройте новое кольцевое уплотнение моторным маслом, установите его на форсунку, затем вставьте форсунку в корпус дросселя. Проверьте правильность размещения кольцевого уплотнения, слегка поворачивая форсунку в обеих направлениях.

21   Установите пластину и зажмите крепежные винты.

22  Подключите соединитель и установите воздушную камеру.

23   После установки форсунок включите зажигание, но стартер не включайте (бензонасос активизируется на две секунды и создает давление в топливопроводах и в топливной магистрали). Повторите эту операцию два-три раза, затем проверьте топливопроводы, магистраль и форсунки на наличие утечек.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008