HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Проверки давления, бензонасоса, главного реле.

Проверка давления

3     Сбросьте давление топлива (см. Гла-ву2).

4    Снимите сервисный болт на топливном фильтре, и через специальный адаптер подсоедините манометр .

5    Запустите двигатель, измерьте давление топлива и сравните полученный результат с приведенным в Спецификациях значением. Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При работающем на холостых оборотах двигателе измерьте давление топлива. Оно должно быть равно приведенному в Спецификациях. Подсоедините вакуумный шланг.

6    Если давление топлива отличается от регламентированного, проверьте следующее:

a)   Если давление в пределах спецификаций только когда вакуумный шланг соединен с регулятором давления, и не увеличивается после отсоедине- \ ния вакуумного шланга, проверьте наличие вакуума в шланге. Если вакуум имеется, замените регулятор давления (см. Главу 14). Если вакуума нет, проверьте надежность соединения шланга, его состояние и проходимост ь.

b)   Если давление выше указанного в Спецификациях, проверьте, не засорены ли возвратный топливный шланг или трубка. Если возвратная трубка чистая, замените регулятор давления топлива (см. Главу 14).

c)   Если давление ниже указанного в Спецификациях:

1)   Осмотрите топливный фильтр -убедитесь, что он не забит.

2)   Ищите пережатый или забитый топливный шланг между бензобаком и топливной магистралью.

3)   Проверьте регулятор давления (см. Главу 14).

4)   Ищите утечку в топливопроводе.

7    Если ничего из перечисленного выше не обнаружено, проверьте бензонасос (см. ниже).

Проверка бензонасоса

8    Снимите заднее сиденье (см. Раздел 11).

9    Снимите защитное покрытие, чтобы получить доступ к крышке, под которой находится блок бензонасоса/датчика уровня топлива (см. Главу 4).

10  Если имеются подозрения на бензонасос, проверьте сначала, включается ли он. Попросите помощника включить зажигание - должен быть слышен треск, так как насос включается и герметизирует систему. Попросите помощника запустить двигатель. Теперь насос должен трещать непрерывно.

11   Если насос не включается, переходите к следующему пункту.

12   Отключите главный соединитель реле бензонасоса и перемычкой замкните черный/желтый провод (клемма 5) и желтый провод (клемма 7) .

13   Снимите заднее сиденье (см. Раздел :11) и отделите трехконтактный штекер {перед разъединением проводов не забудьте выключить зажигание) от электросоединителя бензонасоса .

14  Присоедините положительный щуп вольтметра к желтому проводу, и отрицательный - к черному проводу (или подходящему заземлению). Включите зажигание и проверьте, что в цепи имеется напряжение аккумулятора.

15  Если напряжение имеется, но насос не работает, замените его (см. Главу 5). Если напряжения нет, проверьте главное реле (см. ниже).

Проверка главного реле (кроме системы центрального впрыска)

16  Главное реле находится рядом с предохранителями под приборной панелью.

17  Извлеките реле из соединителя и проверите, имеется ли напряжение аккумулятора (при включенном зажигании) на черном/желтом проводе (клемма 5) .

18  Если напряжения нет, проверьте плавкий предохранитель №2. Если напряжение аккумулятора присутствует, проверьте реле.

19  Используя пару проводов, подсоедините «+» аккумулятора к клемме №6 реле, а «массу» - к клемме №8, клеммы №5 и №7 должны замкнуться. Если эти клеммы не соединены, замените реле.

£0 Используя пару проводов, подсоеди-Hfte «+» аккумулятора к клемме №5, а ташЬсу» - к клемме №2, клеммы № 1 и №3 должны замкнуться. Если эти клеммы не соединены, замените реле.

21 Подсоедините «+» аккумулятора к клемме №3, а «массу» - к клемме №8, клеммы №5 и №7 должны замкнуться. Если эти клеммы не соединены, замените реле. Если все работает как выше описано - реле исправно. Проверьте проводку от плавких предохранителей до реле и насоса.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008