HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Топливная и выхлопные системы

1 Общее описание

Модели с впрыском топлива

Рассматриваемые в этом руководстве инжекторные модели оборудованы программируемой системой впрыска топлива (PGM-FI). Количество топлива, впрыскиваемого форсунками, определяется с высокой точностью и контролируется электронным блоком управления (ЕСМ). Электронный модуль управления контролирует различные параметры работы двигателя посредством датчиков

Все модели оборудованы электрическим бензонасосом. Добраться к насосу можно не снимая топливный бак. Бензонасос в сборе с датчиком уровня топлива можно удалить через люк под задним сиденьем.

Карбюраторные модели

'Рассматриваемые в этом руководстве ; карбюраторные модели оборудованы программируемой системой управления карбюратором (PGM-CARB). В системе применяется электронный модуль (установлен в нише для ног пассажира), который контролирует различные параметры работы карбюратора посредством датчиков. Входные сигналы к электронному модулю поступают от следующих датчиков:

a)   Датчик кислорода

b)   Датчик скорости автомобиля

Щ] Датчик давления во впускном коллекторе

d)   Вакуумный выключатель

e)   Датчик катушки зажигания

f)   Датчики воздушного кондиционера

g)   Датчики температуры охл. жидкости (TW) и впускного воздуха (ТА)

h) Датчик выключателя сцепления (где применяется) В свою очередь электронный модуль управляет следующими устройствами:

a)   Клапан электронной системы управления воздухом (EACV)

b)   Отсечной клапан медленного смешивания

c)   Электромагнитный клапан подачи дополнительного воздуха на холостых оборотах (модели с воздушным кондиционером)

d)   Электромагнитный клапан утечки воздуха

e)   Электромагнитный блокуправления экономайзером

J) Электромагнитный клапан управления вакуумом

Карбюратор Keihin 2V - двухкамерный с ниспадающим потоком. На малых оборотах, когда первичная дроссельная заслонка умеренно открыта, используется только первичная камера, при повышении оборотов двигателя начинают работать обе камеры. Заслонка во вторичной камере приводится в действие диафрагменным вакуумным блоком.

Воздушная заслонка располагается в

первичной камере и приводится биметаллической пружиной.

На моделях с воздушным кондиционером, в режиме холостого хода активизируется система повышения оборотов, управляемая собственным электронным модулем.

Механический диафрагменный бензонасос находится на левом торце головки цилиндров и приводится рычагом от эксцентрика на распредвале.

все модели

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, отводящей трубы, каталитического конвертера, выхлопной трубы и глушителя. Каждый из этих компонентов можно заменить. Информацию относительно каталитического конвертера см. в Разделе 6.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008