Топливная и выхлопные системы. Общее описание

Топливная и выхлопные системы. Общее описание

1 Общее описание

Модели с впрыском топлива

Рассматриваемые в этом руководстве инжекторные модели оборудованы программируемой системой впрыска топлива (PGM-FI). Количество топлива, впрыскиваемого форсунками, определяется с высокой точностью и контролируется электронным блоком управления (ЕСМ). Электронный модуль управления контролирует различные параметры работы двигателя посредством датчиков

Все модели оборудованы электрическим бензонасосом. Добраться к насосу можно не снимая топливный бак. Бензонасос в сборе с датчиком уровня топлива можно удалить через люк под задним сиденьем.

Карбюраторные модели

'Рассматриваемые в этом руководстве ; карбюраторные модели оборудованы программируемой системой управления карбюратором (PGM-CARB). В системе применяется электронный модуль (установлен в нише для ног пассажира), который контролирует различные параметры работы карбюратора посредством датчиков. Входные сигналы к электронному модулю поступают от следующих датчиков:

a)   Датчик кислорода

b)   Датчик скорости автомобиля

Щ] Датчик давления во впускном коллекторе

d)   Вакуумный выключатель

e)   Датчик катушки зажигания

f)   Датчики воздушного кондиционера

g)   Датчики температуры охл. жидкости (TW) и впускного воздуха (ТА)

h) Датчик выключателя сцепления (где применяется) В свою очередь электронный модуль управляет следующими устройствами:

a)   Клапан электронной системы управления воздухом (EACV)

b)   Отсечной клапан медленного смешивания

c)   Электромагнитный клапан подачи дополнительного воздуха на холостых оборотах (модели с воздушным кондиционером)

d)   Электромагнитный клапан утечки воздуха

e)   Электромагнитный блокуправления экономайзером

J) Электромагнитный клапан управления вакуумом

Карбюратор Keihin 2V - двухкамерный с ниспадающим потоком. На малых оборотах, когда первичная дроссельная заслонка умеренно открыта, используется только первичная камера, при повышении оборотов двигателя начинают работать обе камеры. Заслонка во вторичной камере приводится в действие диафрагменным вакуумным блоком.

Воздушная заслонка располагается в

первичной камере и приводится биметаллической пружиной.

На моделях с воздушным кондиционером, в режиме холостого хода активизируется система повышения оборотов, управляемая собственным электронным модулем.

Механический диафрагменный бензонасос находится на левом торце головки цилиндров и приводится рычагом от эксцентрика на распредвале.

все модели

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, отводящей трубы, каталитического конвертера, выхлопной трубы и глушителя. Каждый из этих компонентов можно заменить. Информацию относительно каталитического конвертера см. в Разделе 6.