Топливная и выхлопные системы. Общее описание
1 Общее описание
Модели с впрыском топлива
Рассматриваемые в этом руководстве инжекторные модели оборудованы программируемой системой впрыска топлива (PGM-FI). Количество топлива, впрыскиваемого форсунками, определяется с высокой точностью и контролируется электронным блоком управления (ЕСМ). Электронный модуль управления контролирует различные параметры работы двигателя посредством датчиков
Все модели оборудованы электрическим бензонасосом. Добраться к насосу можно не снимая топливный бак. Бензонасос в сборе с датчиком уровня топлива можно удалить через люк под задним сиденьем.
Карбюраторные модели
'Рассматриваемые в этом руководстве ; карбюраторные модели оборудованы программируемой системой управления карбюратором (PGM-CARB). В системе применяется электронный модуль (установлен в нише для ног пассажира), который контролирует различные параметры работы карбюратора посредством датчиков. Входные сигналы к электронному модулю поступают от следующих датчиков:
a) Датчик кислорода
b) Датчик скорости автомобиля
Щ] Датчик давления во впускном коллекторе
d) Вакуумный выключатель
e) Датчик катушки зажигания
f) Датчики воздушного кондиционера
g) Датчики температуры охл. жидкости (TW) и впускного воздуха (ТА)
h) Датчик выключателя сцепления (где применяется) В свою очередь электронный модуль управляет следующими устройствами:
a) Клапан электронной системы управления воздухом (EACV)
b) Отсечной клапан медленного смешивания
c) Электромагнитный клапан подачи дополнительного воздуха на холостых оборотах (модели с воздушным кондиционером)
d) Электромагнитный клапан утечки воздуха
e) Электромагнитный блокуправления экономайзером
J) Электромагнитный клапан управления вакуумом
Карбюратор Keihin 2V - двухкамерный с ниспадающим потоком. На малых оборотах, когда первичная дроссельная заслонка умеренно открыта, используется только первичная камера, при повышении оборотов двигателя начинают работать обе камеры. Заслонка во вторичной камере приводится в действие диафрагменным вакуумным блоком.
Воздушная заслонка располагается в
первичной камере и приводится биметаллической пружиной.
На моделях с воздушным кондиционером, в режиме холостого хода активизируется система повышения оборотов, управляемая собственным электронным модулем.
Механический диафрагменный бензонасос находится на левом торце головки цилиндров и приводится рычагом от эксцентрика на распредвале.
все модели
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, отводящей трубы, каталитического конвертера, выхлопной трубы и глушителя. Каждый из этих компонентов можно заменить. Информацию относительно каталитического конвертера см. в Разделе 6.