HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Обогрев салона

Системы обогрева салона

6    Если воздух, выходящий из дефлекторов системы обогрева/вентиляции, не нагрет, причина может быть следующей:

a)    Термостат заклинило в открытом положении, что не дает охлаждающей жидкости, выходящей в матрицу отопителя, нагреться до достаточно высокой температуры. Замените термостат (см. Главу 3).

b)   Шланг отопителя засорен, что мешает охлаждающей жидкости течь через матрицу отопителя. Прикоснитесь к обоим шлангам отопителя в перегородке. Они должны быть горячими. Если один из них холодный, имеется засор в одном из шлангов или в матрице отопителя, или же регулирующий клапан отопителя закрыт. Отделите шланги и промойте матрицу отопителя в обратном направлении струей воды. Если матрица не забита, снимите два шланга и также промойте их водой. с) Если промывание не помогло справиться с засором матрицы, матрицу необходимо заменить.

7    Если скорость работы мотора нагнетателя не соответствует делению, на которое выставлен ее регулятор, причина может крыться в плавком предохранителе, цепи, выключателе, резисторе мотора нагнетателя или самом моторе.

a)   Перед тестированием мотора нагнетателя или цепи обязательно проверить плавкий предохранитель.

b)   Используя лампу на 12В или вольтметр, проверьте напряжение в моторе.

c)   Выведите сборку панели управления отопителем/кондиционером (см. Главу 13) из приборной панели настолько, чтобы можно было убедиться (лампой на 12 В или вольтметром), что ток достигает переключателя режимов нагнетателя на сборке регуляторов. Если выключатель не получает напряжение, проверьте цепь между аккумулятором и выключателем.

d)   С помощью лампы на 12В или вольтметра, убедитесь, что мотор нагнетателя получает напряжение. Если это не так, проверьте цепь между блоком предохранителей и мотором, включая реле нагнетателя.

8    Если из дефлекторов воздух вообще не выходит:

a)   Включите зажигание (не запуская двигателя) и нажмите переключатель нагнетателя. Приблизьте ухо к дефлектору и прислушайтесь. Должен быть слышим шум мотора.

b)   Если звука работающего мотора нет (иуже проверено, что переключатель режимов нагнетателя и цепь мотора нагнетателя исправны), возможно сам мотор вышел из строя (см. Главу 11). Вы можете проверить состоя-ниемотора, соединив перемычку, снабженную плавким предохранителем, непосредственномеждуположитель-ной клеммой аккумулятора и мотором нагнетателя.

9    Если ковровое покрытие пола под матрицей отопителя влажное или если через дефлекторы выходит пар, матрица отопителя протекает. Снимите ее (см. Главу 14) и установите новый блок.

16 Приемный иль рвоздушного кондиционера

снятие и установка

Предупреждение: В системе кондиционирования воздуха высокое давление. Не ослабляйте соединительные гайки ее шлангов и не снимайте ее компоненты, пока система не будет разряжена специалистом. При разъединении узлов системы кондиционирования воздуха защищайте глаза очками.

Снятие

1     Поручите специалисту разрядить систему кондиционирования.

2     Отделите провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

3     Отсоедините проводящие хладагент трубки (см. иллюстрацию 15.5) от приемного фильтра и закупорьте открывшиеся отверстия, чтобы предотвратить проникновение влаги и грязи.

4    Снимите болт кронштейна приемного фильтра и извлеките фильтр из автомобиля.

Установка

5     Производите установку в обратном порядке.

6    Поручите специалисту заполнить систему и проверить ее герметичность. Если приемный фильтр был заменен, добавьте в систему 9.5 г охладительного масла.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008