HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 Датчик температуры охлаждающей жидкости

осмотр и замена

Предупреждение: Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем приступать к работе.

1     Система индикации температуры охлаждающей жидкости состоит из указателя температуры, установленного в щитке приборов, и датчика, установленного в двигатель непосредственно под распределителем .

2    Если указатель показывает перегрев даже когда двигатель холодный, проверьте электропроводку между приборной панелью и датчиком на наличие короткого замыкания.

3    Если стрелочный указатель не срабатывает, проверьте цепь, ненадолго заземлив провод, идущий к датчику, при включенном зажигании (двигатель заглушён для безопасности). Если стрелка указателя отклоняется на полную шкалу, замените датчик.

Предупреждение: Данный автомобиль оборудован электровентиляторами. Не приближайте руки и свободные полы одежды к крыльчатке, которая может заработать даже после того, как двигатель заглушён.

4     Если стрелочный указатель не отвечает на проводимые тесты (см. пункт 3), проверьте его цепь на обрыв.

5    Если датчик требует замены, просто выкрутите его из двигателя и быстро установите замену. Нанесите на резьбу герметик. Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать дефектный датчик. При замене произойдет некоторая потеря охлаждающей жидкости, будьте готовы

уловить ее. По окончании, проверьте уровень жидкости.

11 Мотор нагнетателя и его цепь - тестирование

1     Проверьте плавкий предохранитель и все сопряженные компоненты и детали цепи на коррозию и надежность контактов. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

2    Установив рычаг трансмиссии в положение «Park» и надежно затянув ручной тормоз, включите зажигание, не запуская двигатель.

3    Не отключая проводку мотора нагнетателя, приложите провод-перемычку к расположенному в задней части соединителя мотора проводу (голубой с черным, см. иллюстрацию 12.2) и заземлите другой конец провода-перемычки. Если мотор нагнетателя заработает, неисправность кроется в выключателе нагнетателя, его резисторе или связанной электропроводке.

4    Если мотор не заработал при заземлении провода-перемычки, удалите перемычку, отключите электросоединитель от мотора нагнетателя и с помощью вольтметра измерьте напряжение между бело-голубым проводом соединителя и заземляющей частью цепи. Если напряжение равно таковому аккумулятора и мотор не работает не на одной из скоростей, замените мотор нагнетателя. Если напряжение аккумулятора отсутствует, проверьте реле мотора нагнетателя и связанную электропроводку (см. Раздел 12).

5    Сборка резистора нагнетателя находится на кожухе мотора нагнетателя (см. иллюстрацию 12.4). На плато резистора установлено несколько элементов сопротивления, обеспечивающих работу нагнетателя на низкой и средней скоростях.

6    Если мотор нагнетателя работает, но не включается одна или несколько его скоростей, снимите резистор с корпуса отопителя и осмотрите его на наличие повреждений. Используя омметр, проверьте сопротивление между всеми клеммами резистора. Если где-нибудь ток нидет, замените сборку резистора нагнетателя.

12 Мотор нагнетателя -

снятие и установка

Предупреждение: Большинство моделей, описанных в этом Руководстве, оборудовано вспомогательной системой безопасности (SRS). Обязательно отключите систему пневмоподушки, прежде чем работать около блока SRS, рулевой колонки или щитка приборов, чтобы избежать случайного раскрытия подушки, что могло бы причинить травму (см. Раздел 12).

Снятие

1     Отделите провод от отрицательной клеммы аккумулятора. Отключите пнев-моподушку, если имеется (см. Раздел 12).

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

2    Блок нагнетателя находится под приборной панелью, за бардачком .

3    Отключите электросоединитель от мотора нагнетателя.

4    Выверните три винта крепления и снимите мотор нагнетателя .

5    Если Вы заменяете только мотор нагнетателя, отделите его от лопастного колеса и переставьте последний на новый мотор нагнетателя.

Установка

6 Производите установку в обратном порядке. Убедитесь, что нагнетатель работает должным образом.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008