HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Переключение скоростей

Все передние скорости ручной коробки передач синхронизированы, что обеспечивает плавное переключение. Специальная блокировка не позволяет переключаться, непосредственно с пятой передачи на заднюю скорость. При переключении передач следует выжать педаль сцепления, переключить рычаг в нужное положение, после чего плавно отпустить педаль. Не следует держать ногу на педали сцепления, когда вы не переключаете скорости. Это может привести к быстрому износу сцепления.

Перед тем, как включить заднюю скорость, следует полностью остановиться.

Вы можете повредить коробку передач, пытаясь включить заднюю скорость при движении автомобиля вперед. Выжмите педаль сцепления, подождите несколько секунд, прежде чем включать заднюю скорость, или переключите сначала на одну из передних скоростей и после этого включите заднюю скорость. Это позволит остановить шестерни и избежать «скрежетам в коробке передач».

Вы можете применять экстренное торможение двигателем при спуске путем переключения на низшую передачу. Такое экстренное торможение двигателем позволит вaм сохранить большую устойчивость автомобиля, а также предохранит тормоза от перегревания при спуске. Перед переключением на низшую передачу убедитесь, что стрелка тахометра (на некоторых модификациях) не заходит в красную зону. Для этого посмотрите таблицу максимально допустимых скоростей на каждой передаче. Предупреждение

Быстрый спуск или ускорения на скользкой поверхности могут привести к потере управляемости автомобиля и аварии.

Будьте особенно внимательны при движении по скользкой поверхности.

SL - сверхнизкая передача

(только на полноприводных автомобилях)

Эта сверхнизкая передача уменьшает вероятность пробуксовки колес при езде по снегу, песку, грязи, а также при подъемах в гору.

Внимание

При переключении на SL следует ехать со скоростью не более 5 км/час. После переключения следует очень плавно отпускать сцепление во избежание перегрузок двигателя.

Рекомендуемые скорости для каждой передачи

Ехать следует на максимально возможной высокой передаче, что обеспечивает нормальную работу двигателя и плавное увеличение скорости. Это позволит также максимально эффективно расходовать топливо. Мы рекомендуем следующие скорости для каждой передачи:

Максимальные скорости

Максимальные скорости для каждой передачи приведены в таблице. Если превышать эти скорости, стрелка тахометра будет заходить в красную зону (на некоторых модификациях). На автомобилях, оборудованных инжектором, при превышении рекомендованных максимальных скоростей двигатель начнет работать с перебоями. Это происходит из-за срабатывания компьютерной системы защиты двигателя. Двигатель будет работать опять нормально, когда стрелка тахометра выйдет из красной зоны (на некоторых модификациях).

В автоматической коробке передач вашего автомобилям Хондам предусмотрено 4 передние скорости, плавное переключение которых контролируется электронной системой. В ней также предусмотрен «блокирующий» гидротрансформатор, обеспечивающий дополнительную экономию топлива.

Индикатор положения рычага коробки передач

Этот индикатор расположен на панели приборов между указателем температуры охлаждающей жидкости и указателем уровня топлива в баке. На некоторых модификациях этот индикатор расположен около указателя уровня топлива в баке. Индикатор показывает, в каком положении в данный момент находится рычаг коробки передач. Рычаг передач можно установить в 7 положениях. На некоторых модификациях предусмотрено 6 положений, положение 1 (1-я скорость) отсутствует.

Рычаг передач при запуске двигателя должен находиться в положении «Парковка» или в нейтральном положении. Если вы остановились, не переключая рычага с положений Д4, ДЗ, 2, 1 (на некоторых модификациях) или R (задняя скорость) , следует сильно нажать на педаль тормоза, убрав при этом ногу с педали газа.

Парковка(Р)

В этом положении коробка передач механически блокируется. Используйте это положение, когда вы выключаете или заводите двигатель. Чтобы снять рычаг с .положения «Парковка», нажмите на педаль тормоза, убрав при этом ногу с педали газа. Нажмите на кнопку рычага, чтобы переключить его в другое положение. На некоторых моделях может возникнуть ситуация, что, проделав все это, рычаг так и не удается сдвинуть с положения «Парковка»

Для установки рычага в положение «Парковка» Также следует нажать на кнопку рычага. Во избежание поломки автоматической коробки передач следует полностью остановить автомобиль перед переключением рычага в положение «Парковка». На некоторых модификациях невозможно вынуть ключ из замка зажигания, не установив рычаг в положение .«Парковка».

Задняя передача (R)

Способ переключения из положения «Парковка» на другую передачу, в том числе заднюю, объясняется в предыдущем разделе. Чтобы переключить рычаг с нейтральной скорости на заднюю, следует предварительно остановить автомобиль. Нажмите на кнопку рычага, прежде чем переключаться с нейтральной скорости на заднюю.

Нейтральная скорость (N)

Используйте нейтральную скорость, если вам надо запустить заглохший двигатель или если вам нужно сделать кратковременную остановку, оставив при этом двигатель работающим в режиме холостого хода. Если вам необходимо выйти из машины, следует переключить рычаг в положение «Парковка». Нажмите на педаль тормоза, когда вы переключаете рычаг из нейтрального положения на другую скорость.

Езда (Д4)

Используйте это положение при обычной езде. Переключения скоростей в коробке передач происходят автоматически в зависимости от скорости или ускорения автомобиля. Возможно, вы обратите внимание на то, что переключение передач происходит на более высокой скорости, когда двигатель холодный. Это помогает быстрее прогреть его.

Езда (ДЗ)

Это положение схоже с положением Д4, только при этом не задействована 4-я скорость,. Используйте ДЗ при езде с прицепом по гористой местности или, в случае необходимости, при торможении двигателем на крутых спусках. Режим ДЗ также позволяет вам избежать переключений с 3-й на 4-ю передачу и обратно при движении на медленной скорости с частыми остановками по загруженным городским улицам.

Для более быстрого разгона в положении ДЗ или Д4 вы можете достичь автоматического понижения передачи путем нажатия педали газа до пола. В зависимости от скорости разгона понижение произойдет на одну или две скорости.

Вторая (2)

Для переключения в положение «2» нажмите кнопку рычага коробки передач. Это положение фиксирует работу коробки передач на второй скорости и не допускает понижение скорости до первой передачи. (Для автомобилей с автоматической коробкой передач, имеющей 6 положений рычага коробки передач.) Вторая скорость дает дополнительную мощность при подъеме в гору и увеличивает эффективность торможения двигателем при спусках. Используйте вторую скорость, если вам надо тронуться с места на скользкой поверхности или из глубокого снега. Это поможет уменьшить пробуксовку колес. Если вы переключаетесь на более низкий режим езды, трансмиссия переключится только в том случае, если стрелка тахометра не будет заходить при этом в красную зону.

Первая (1) (предусмотрена на некоторых модификациях)

Для переключения со второй на первую скорость следует нажать кнопку рычага коробки передач. Переключаясь с этой передачи на более высокие и затем на более низкие, вы можете управлять рычагом почти так же, как на ручной коробке передач, только при этом не надо выжимать сцепление.

Выключение замка блокировки

(стандартное оборудование для некоторых модификаций)

Это позволяет вам передвинуть рычаг переключения скоростей из положения «Парковка» в другое положение, если обычный способ - нажатие на педаль газа и на кнопку ручки - не срабатывает.

1.    Включите стояночный тормоз.

2.    Выньте ключ из замка зажигания.

3.    Вставьте ключ в прорезь замка блокировки, расположенный рядом с рычагом переключения передач.

4.    Надавите на ключ вниз, нажимая при этом на кнопку рычага и передвигая его из положения «Парковка м в положение «N» (нейтральное).

5.    Выньте ключ из замка блокировки. Выжмите педаль тормоза, заводите двигатель.

Если вам приходится прибегать к подобному экстренному способу, это означает, что имеются неполадки. Покажите машину дилеру фирмы «Хонда».

Спортивная езда (S)

(только для машин с полным приводом)

Нажатие этой кнопки при езде на скорости Д4 или ДЗ позволяет коробке передач более длительный промежуток времени работать на пониженной передаче перед автоматическим переключением на повышенную. При включении кнопки на приборной доске должен загореться индикатор «S». Чтобы выключить коробку передач из режима «S», надо нажать на кнопку «S» еще раз. Индикатор при этом погаснет. Примечание

Индикатор загорится при включении данной кнопки при любом режиме езды, однако использование этой функции возможно только в положениях Д4 и ДЗ. В других положениях индикатор также включится, но это никак не скажется на работе системы трансмиссии.

Сверхнизкая передача (LOW)

(только для машин с полным приводом)

Включение кнопки «LOW» при езде в положении 2 «Вторая скорость» блокирует ручку в этом положении и фиксирует работу двигателя на первой скорости. При включении кнопки «LOW» на приборной доске загорается соответствующий индикатор. Функция «LOW» используется, если необходимо увеличение мощности двигателя или увеличение силы торможения двигателем. Максимальная рекомендуемая скорость в этом положении - 59 км/ч. Чтобы выключить режим «LOW», нажмите на кнопку «LOW» еще раз или установите другой скоростной режим. Примечание

При скорости более 50 км/ч индикатор «LOW» будет гореть, однако коробка передач по-прежнему будет работать на второй скорости. И только при снижении скорости менее 50 км/ч произойдет переключение со 2-й скорости на 1-ю, которая после этого автоматически зафиксируется.

Максимальные скорости

В таблице приведены максимально допустимые скорости для каждого положения рычага коробки передач. При превышении этих скоростей стрелка тахометра окажется в красной зоне (на некоторых модификациях). На автомобилях, оборудованных инжектором, при превышении максимальных скоростей двигатель начнет работать с перебоями. Это происходит из-за срабатывания компьютерной системы защиты двигателя. Двигатель будет работать опять нормально, когда стрелка тахометра выйдет из красной зоны (для некоторых модификаций).

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008