HONDA CIVIC HONDA - Power Of Dreams .ru
Ремонт Honda Civic
 
Инструкция по эксплуатации
Приборная панель
Запуск двигателя
Переключение скоростей
Техническое обслуживание
VIN
Еженедельные проверки
Уровень моторного масла
Щетки стеклоочистителся
Состояние и давление шин
Аккумулятор
План технического обслуживания
Процедуры обслуживания
10000 км
20000 км
40000 км
60000 км
80000 км
100000 км
Ремонт двигателя в моторном отсеке
Двигатели - общее описание
Двигатель 1.5 VTEC-E
Сборка коромысел
Впускной коллектор
Зубчатый приводной ремень
Поддон
Маховик и приводной диск
Процедуры снятия и переработки двигателя
Общее описание
Диагностика двигателя с применением вакуумметра
Снятие и установка двигателя
Варианты восстановления двигателя
Головка цилиндров - разборка и сборка
Шатунно-поршневые - разборка и сборка
Блок двигателя
Стенки цилиндров
Шатунно-поршневые
Коленвал и шатунные подшипники
Последовательность сборки двигателя
Окончательная сборка двигателя
Системы охлаждения и кондиционирования
Общее описание
Антифриз и термостат
Вентилятор охлаждения двигателя и его цепь
Расширительный бачок и водяной насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сборка панели управления отопителем
Кондиционер
Обогрев салона
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Конденсатор воздушного кондиционера
Топливная и выхлопные системы
Общее описание
Процедура разгерметизации топливной системы
Проверки давления, бензонасоса, главного реле
Бензонасос
Датчик уровня топлива
Топливопроводы и соединения
Топливный бак
Сборка воздушного фильтра
Тросик педали газа
Система впрыска топлива
Корпус дросселя
Топливные форсунки
Система подачи воздуха в режиме х.х. (IAC)
Карбюратор
Бензонасос
Электрооборудование двигателя
Общее описание
Аккумулятор
Система зажигания
Распределитель
Система заряда
Генератор
Стартер
Системы нейтрализации отработавших газов
Общее описание
Программируемые системы впрыска топлива
Информационные датчики
Датчик давления в коллекторе (MAP)
Датчики СКР/ВМТ и CYP
Датчик положения дросселя (TPS)
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик температуры входного воздуха
Датчик скорости автомобиля
Датчик атмосферного давления (BARO)
Каталитический конвертер
Механическая трансмиссия
Общее описание
Трансмиссия - снятие и установка
Переборка трансмиссии
Принудительное переключение трансмиссии на пониженную передачу (kickdown)
Панель индикатора включения передач
Система блокировки
Автоматическая трансмиссия
Общее описание
Главный цилиндр сцепления
Сцепление
Прокачка сцепления
Компоненты сцепления
Выжимной подшипник и вилка
Педаль сцепления
Сцепление и приводные валы
Приводные валы
ШРУС
Тормозная система
Общее описание
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозные колодки
Суппорт дискового тормоза
Тормозные цилиндры
Тормозной диск
Клапан регулировки давления
Прокачка тормозной системы
Усилитель тормоза
Ручной тормоз
Выключатель фонарей стоп-сигнала
Подвеска и рулевой механизм
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рычаги передней подвески
Поворотный кулак и ступица
Шаровые
Рычаги задней подвески
Рулевое колесо
Наконечники поперечных рулевых тяг
Рулевой механизм
Гидроусилитель
Колеса и шины
Кузов
Кузов
Отделка
Ремонт царапин
Грунтовка кузова
Серьезное повреждение кузова
Шарниры и замки
Капот
Багажник
Кожух рулевой колонки
Бамперы
Панель отделки двери
Ручки и замки
Стекло двери
Наружные зеркала
Дверь
Облицовка щитка приборов
Ремень безопасности
Бортовое электрооборудование
Электрическая система кузова
Проверка напряжения
Плавкие предохранители
Реле обратного тока
Прерыватель указателей поворота/аварийных огней
Переключатели
Обогрев заднего стекла
Фары
Лампы - замена
Мотор стеклоочистителя
Система управления скоростью движения
Звуковой сигнал
Электрические стеклоподъемники
Система центрального замка
Электрические зеркала заднего вида
Пневмоподушка (SRS)

Антифриз и термостат

2 Антифриз - общее описание

Предупреждение: Не позволяйте антифризу попасть на открытые участки тела или окрашенные поверхности автомобиля. Немедленно смойте пролитые капли большим количеством воды. Антифриз - высокотоксичный яд, не допускайте его попадания в ротовую полость. Никогда не оставляйте антифриз в открытом контейнере или разлитым на полу - дети и домашние животные, привлеченные его приятным запахом, могут выпить его.

Система охлаждения должна быть заполнена смесью воды с этиленгликоле-вым антифризом в пропорции, предотвращающей замораживание по крайней мере до -15°С, или даже ниже, если того требует местный климат. Такая смесь обеспечивает, помимо прочего, защиту от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости.

Система охлаждения через определенные промежутки времени должна опорожняться, промываться и вновь наполняться свежей жидкостью (см. Раздел 1). Старая или загрязненная жидкость является наиболее частой причиной повреждения системы и способствует формированию в системе ржавчины и накипи. Для разбавления антифриза должна использоваться дистиллированная вода.

Перед добавлением в систему антифриза, проверьте состояние всех соединительных шлангов, потому что антифриз способен просачиваться через очень маленькие отверстия. Работающий двигатель не расходует охлаждающую жидкость, поэтому, если ее уровень падает, найдите причину и устраните ее.

Точная пропорция антифриза и воды, необходимая Вам, зависит от местных погодных условий. Смесь должна содержать не менее 50% антифриза, но, с другой стороны, его доля не должна превышать 70%. Таблица для составления смеси приведена на упаковке антифриза. Ареометры, доступные в большинстве магазинов запчастей, позволяют легко проверить процентный состав охлаждающей жидкости. Используйте антифриз, соответствующий требованиям изготовителя автомобиля.

3 Термостат - проверка исправности и замена

Предупреждение: Не снимайте крышку радиатора, не сливайте охлаждающую жидкость и не приступайте к замене термостата, пока двигатель полностью не остынет. Прочтите Предупреждение, данное в начале Главы 2.

Проверка исправности

1     Прежде чем предположить, что термостат является причиной неисправности системы охлаждения, проверьте функционирование указателя температуры и уровень охлаждающей жидкости.

2     Если двигатель нагревается слишком долго (судя по работе отопителя или стрелке указателя температуры), термостат возможно заклинило в открытом положении. Замените термостат новым.

3     Если двигатель перегревается, прикоснитесь к верхнему шлангу радиатора. Если шланг не горячий, термостат возможно заклинило в закрытом положении, что не дает охлаждающей жидкости попасть в радиатор. Замените термостат.

Предупреждение: Не эксплуатируйте автомобиль без термостата - это помешает эффективной работе электронного блока управления двигателем, что неблагоприятно отразится на токсичности выхлопа и потреблении горючего.

4     Если верхний шланг радиатора горячий, это означает, что по нему течет охлаждающая жидкость, т.е. термостат открыт. Обратитесь к Главе «Поиск неисправности» в конце этого Руководства для диагностики системы охлаждения.

Замена

5    Отделите провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что у Вас есть ключевой код, прежде чем отключать аккумулятор.

6    Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Раздел 1). Если охлаждающая жидкость была залита недавно и она в хорошем состоянии (см. Раздел 1), соберите ее для повторного использования.

7    Проследите верхний шланг радиатора к двигателю, чтобы найти крышку кожуха термостата.

8    Ослабьте хомут шланга, затем отделите шланг от его патрубка. Если шланг прикипел, захватите его около конца парой регулируемых клещей и проверните на патрубке. Если шланг старый или имеет повреждения, перережьте его и установите новый.

9    Если внешняя поверхность большого патрубка, соединяющегося со шлангом, повреждена (подвергнута действию коррозии и т.д.), при снятии шланга она может подвергнуться еще более серьезному повреждению. В этом случае крышка кожуха термостата должна быть заменена.

10  Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) , снимите болты крепления крышки термостата и отделите крышку кожуха. Если крышка не снимается, пристукните по ней киянкой, чтобы освободить ее. Будьте готовы к выходу некоторого количества охлаждающей жидкости при снятии прокладки.

11   Запомните правильное расположение термостата (штоком клапана вверх), затем снимите термостат.

12  Снимите все следы старой прокладки и/или герметика с кожуха и крышки.

13  Установите на термостат новую резиновую прокладку .

14  Установите новый термостат в кожух, не используя герметик. Убедитесь, что шток клапана термостата обращен вверх, а конец с пружиной направлен к двигателю .

15  Установите крышку кожуха и болты. Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

16  Прикрепите шланг, надежно зажав его хомут. Установите все компоненты, которые были удалены для получения доступа.

17  Заполните систему охлаждения (см. Раздел 1).

18  Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальную рабочей температуры, затем проверьте систему на наличие утечек и надлежащее функциони1 рование термостата.

© 2007-2011 5Honda.ru. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, активная ссылка на 5honda.ru обязательна.
HONDA Accord Coupe 2008